Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Среднесрочный план по предмету геометрия
2014-05-24, 4:46 AM
Среднесрочный план по предмету геометрия

Находясь на курсах в ЧУ «ЦПМ» г. Семей, я познакомилась со ССП. Я посчитала, что такое планирование урока будет очень эффективно, так как в нем указываются критерии для успешного урока. Раньше, в своей повседневной практике, я не знала о таком среднесрочном планировании. Узнав о ССП, я незамедлительно приняла решение разработать среднесрочное планирование своих уроков. При составлении ССП я руководствовалась ГОСО, а также выражением из Руководства: «Среднесрочное планирование представляет собой процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, в которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе. В свою очередь каждый учитель самостоятельно использует среднесрочную последовательность для планирования отдельных уроков для каждого конкретного класса». (РдУ, с.196). Я пришла к выводу, что среднесрочное планирование позволяет увидеть, как внедряются в практику 7 модулей Программы в последовательность уроков, а также позволяет запланировать серию конкретных последовательных уроков в определенном классе. И для этого в разработанном ССП графы состоят из уровня образовательных задач, где указаны критерии по таксономии Блума; из серии последовательных уроков, объединенных одной общей темой; и указанием метода суммативной работы, который я планирую при завершении серии уроков для оценивания учащихся по данной теме. Кроме этого есть графы с домашним заданием и связью урока с 7 Модулями Программы. Идеи 7 модулей Программы тесно связаны, это можно увидеть в последней графе ССП. При планировании ССП, как утверждается в Руководстве, я преследовала цель: организация последовательности этапов работы, интегрирования 7 модулей Программы в практику преподавания в классе, определение задач обучения и преподавания с целью достижения ожидаемых результатов.(Рду с.196.) Поэтому я прихожу к выводу, что я достигла целей путем сосредоточенного планирования.

Учитель: Ахметолла З.М.
Предмет: геометрия
Класс: 7 Б
Общая тема уроков: Взаимное расположение прямой и окружности, взаимное расположение окружностей

Уровень образовательной задачи Урок №1 Дата:11.03
Тема: Касательная к окружности и ее свойства. Взаимное расположение прямой и окружности.

Урок №2
Дата:14.03
Тема:
Касательная к окружности и ее свойства. Взаимное расположение прямой и окружности.



Урок №3 Дата:15.03
Тема:
Взаимное расположение двух окружностей.



Урок №4 Дата:18.03.
Тема:
Взаимное расположение двух окружностей.

Ожидаемые результаты серии уроков

Какой метод суммативного оценивания планируете использовать?

Знание Знают взаимное расположение прямой и окружности, могут дать понятие секущей и касательной прямой

Знают взаимное расположение двух окружностей, дадут понятие концентрических окружностей Знают взаимное расположение прямой и окружности, взаимное расположение двух окружностей, могут дать понятие секущей и касательной прямой, могут дать понятие касающихся и пересекающихся окружностей, могут дать понятие концентрических окружностей
Самостоятельная работа

Понимание

Поймут и объяснят, что в зависимости от расстояние между прямой и центром окружности и радиусом окружности, прямая может не пересекаться с окружностью, быть касательной и секущей прямой Объяснят, что в зависимости от расстояние между прямой и центром окружности и радиусом окружности, прямая может не пересекаться с окружностью, быть касательной и секущей прямой поймут и объяснят, что взаимное расположение двух окружностей связано с расстоянием между их центрами. Поймут и объяснят, что в зависимости от расстояние между прямой и центром окружности и радиусом окружности, прямая может не пересекаться с окружностью, быть касательной и секущей; поймут и объяснят, что взаимное расположение двух окружностей связано с расстоянием между их центрами.


Применение Применят полученные знания к решению задач Применят свои знания по данной теме в ходе урока; используют полученные знания при составлении презентации применят свои знания при составлении тестов посредством ИКТ, передадут по Интернет и решат тесты Применят свои знания по данной теме в ходе урока Применят свои знания по данной теме в ходе урока; используют полученные знания при составлении презентации

Анализ
Перечисляют название прямых по отношению к окружностям (касательная, секущая), анализируют и раскрывают взаимное расположение прямой и окружности Обсуждают концентрические окружности; взаимное расположение окружностей Перечисляют название прямых по отношению к окружностям (касательная, секущая), обсуждают концентрические окружности; анализируют и раскрывают взаимное расположение прямой и окружности, взаимное расположение окружностей
Синтез
Творчество
Определят тему урока, цели и ОР Используют полученные знания при составлении презентации Определят тему урока, цели и ОР Используют полученные знания при решении задач на моделях Определят тему урока, цели и ОР ; используют полученные знания при составлении презентации, при решении задач на моделях
Домашнее задание Анализируют полученные знания, применят получанные знания по данной теме к практическому решению задач
Применят получанные знания по данной теме к практическому решению задач
Анализируют полученные знания, применят получанные знания по данной теме к составлению презентаций
Применят получанные знания по данной теме к практическому решению задач
Анализируют полученные знания, применят получанные знания по данной теме к практическому решению задач и к составлению презентаций


Связь урока с Модулем Программы (указать Модуль) Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных, управление и лидерство в обучении Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных, управление и лидерство в обучении, преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями учеников Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных, управление и лидерство в обучении Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных, управление и лидерство в обучении
Стратегии «Презентация»,
«Деление по цвету стикера», «Елка»
«Фруктовый салат»,
Тест «EasyQuizzy», формативное оценивание «Сэндвич похвалы», «Большой палец» «Презентация», «Веселая разминка», деление на группы «Собери картину»
«Партнеры по обсуждению»,
«Две звезды и одно пожелание»,
«Светофор», «Фейрверк» Деление на группы «Атомы», «Конвейр»,
«Бреин Джим»,
«Джигсо», "Две звезды и одно пожелание", Физминутка "Маша из мультфильма", «Презентация», Тест «EasyQuizzy», Формативное оценивание «Смайлики», «Наклейки», «Фейрверк» «Шоколадный коктейль», "Снежки", «Задачи на моделях», Физкультминут ка «Тиктоник», «Большой палец», «Грязное место», "Фейрверк"
Категория: Математика | Добавил: alinur
Просмотров: 1623 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 5:09 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru