Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

Урок «Сказка». Десятичные дроби и действия над ними
[ Скачать с сервера (170.6Kb) ] 2015-02-09, 6:50 PM
Урок «Сказка»


Тема: Десятичные дроби и действия над ними.
Цель урока: Систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме: “ Десятичные дроби и действия над ними”.

План

1. Организационный момент.
2. Цель урока.
3. Ребята, у нас сегодня необычный урок, но чтобы узнать, куда на уроке мы с вами попадём, нам нужно решить вот это математическое лото.



Учитель читает примеры. Учащиеся устно решают эти примеры. Находят ответ на карточках. На другой стороне этой карточки записана буква.
1) 0,7+4,5 5,2(с)
2) 0,3 *4 1,2(к)
3) 0,51*2 1,02(а)
4) 0,48*1,2 0,4(з)
5) 4,1-2,7 1,4(к)
6) 100*0,07 7(а)
В результате этого решения дети получают слово “сказка”

4. И так “Сказка”.
Жил был Иван-Царевич. Как - то раз в лесу познакомился он с Еленой Прекрасной, дочерью лесного царя. Они полюбили друг друга. Узнал про это царь лесной и запер свою дочь в замке в самой гуще леса. Тогда Иван-Царевич взял верных воинов и поехал искать свою любимую.
Вышли они к болоту, а чтобы перейти через него нужно расположить десятичные дроби в порядке возрастания.
3,456; 3,465; 5,09; 8,149; 0,453; 5,092; 8,019.
Запись проходит в виде эстафеты.

5. Перешли они через болото, а на дороге камень стоит, на котором записаны примеры. Их столько сколько дорог, но Елена Прекрасная его предупредила, что идти нужно по той у которой ответ самый наибольший получится

1)0,81:2,7 +4,5*0,12-0,69
2)3,8*0,15-1,04:2,6+0,83
3)0,84:2,1+3,5*0,18-0,08
4)6,5*0,16-1,36:1,7+1,3

Эти примеры даются для решения примеров в группах и по одному учащиеся из группы решают у доски. Ответы сравниваются. После этого как все примеры решены, выбирается наибольший ответ(4). И поехал тогда Иван - Царевич по этой дороге к дворцу лесного царя. Только въехать он туда не может. На воротах замки огромные, да тяжёлые .На каждом замке по уравнению написано .И чтобы открыть их нужно эти уравнения решить.

6.1)(х-23,74)*0,2=1,737
2)0,051*(х-2,36)=0,0204
3)(53,8-у):0,035=241,6
4)1,39(х+0,029)=0,695
Из каждой группы выходят по одному учащемуся, но проверяет решение этого ученика другая группа.

7. Все замки открыты, но не выходит встречать Ивана - Царевича Елена Прекрасная. Как узнал царь лесной, что Иван-Царевич уж у ворот, решился увезти дочь через другой ход. Когда Иван-Царевич открыл ворота замка царь лесной уже был на расстоянии 6 км от дворца и ехал он со скоростью 6 км от дворца и ехал он со скоростью 20 км/ч. Поскакал Иван-Царевич в вдогонку со скоростью 25 км/ч. Догонит ли он повозку со своей любимой? И если догонит, то через какое время?

8. Догнал он их. Ну тут уж царю Лесному пришлось отдать свою дочь замуж за Ивана-Царевича. И стали они жить поживать да добра наживать.

9. Подведение итогов.
10. Д/з №1498,1490(В)
Категория: Математика | Добавил: FNV
Просмотров: 235 | Загрузок: 23 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-01-24, 1:56 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [169]
Педагогика [295]
Математика [787]
Физика [245]
История [338]
Классному руководителю [525]
Русский язык и литература [707]
Физическая культура [211]
Английский язык [418]
Искусство [182]
Родительский совет [15]
Биология [325]
Информатика [371]
Начальная школа [1910]
Мой Казахстан [242]
Технология [128]
Самопознание [172]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [42]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [478]
География [130]
Школьная библиотека [49]
Казахский язык и литература [558]
Химия [36]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru