Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

ТЕМА: «Перпендикулярность прямой и плоскости.
[ Скачать с сервера (15.1Kb) ] 2015-11-08, 3:21 PM
Пресс-конференция. /учитель математики Бактыбаева Балшекер Шоматовна/.
ТЕМА: «Перпендикулярность прямой и плоскости.
Цели: Дать понятие о перпендикулярности прямой и плоскости изучить признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости. Формирования навыков работы с учебником и литературой. Умения работать в группе, самостоятельно добывать знания, выделять главное, формирование чувства ответственности.
Развитие познавательных интересов, самостоятельности мышления, умения выступать перед аудиторией, интереса к процессу познания.
Подготовка.
1. Учащиеся класса разделить на группы. Каждая группа состоит из теоретика, математика, экспериментатора и редактора журналов.
Теоретик – докладчик, математик – математическая обоснованность и запись определений и признаков, экспериментатор – демонстрирует чертежи и рисунки, редакторы – возглавляют группу и являются консультантами.
2. За 4-5 дней провести общий инструктаж с консультантами, отдельно провести беседу, они в свою очередь готовят свою группу. Каждой группе дать определенный круг вопросов.
3. Подготовить таблички с названиями газет и журналов.
Ход урока.
1. Вступительное слово учителя.
Уважаемые участники пресс-конференции и гости! Мы рады приветствовать вас. Через несколько минут вы можете прослушать ряд сообщений на современную точку зрения о перпендикулярности прямой и плоскости в пространстве и их практическое применение.
Итак, слева от меня представители журнала «Техника Молодежи», справа журнала «Квант».
2. Выступление учащихся.
1) Выступление теоретиков:
а) «Техника молодежи»: определение прямой и плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости.
б) «Квант» - свойства перпендикулярности прямых и плоскости.
2) Выступление экспериментаторов:
Демонстрация рисунков – каждый по своему кругу вопросов.
3) Выступление математиков:
Обоснуют и делают математическую запись определений, свойств и признаков перпендикулярности.
3. Вопросы представителей журналов. /задаются сразу же после выступления./

«Техника молодежи»
1) В каком случае прямая перпендикулярна плоскости?
2) Какую прямую называют перпендикулярной плоскости?
3) Как можно построить перпендикуляр к плоскости?
4) Всегда ли перпендикуляр к прямой, принадлежащей плоскости, будет перпендикулярен плоскости? «Квант»
1) Какими свойствами обладает перпендикулярность прямой и плоскости?
2) Откуда произошел термин «перпендикуляр» и что оно означает?
3) Каково практическое значение перпендикулярности прямой и плоскости?

4. Оформление газет в группах.
5. Смотр-конкурс газет.
6, Подведение итогов пресс-конференции.
Категория: Математика | Добавил: Кролик
Просмотров: 177 | Загрузок: 12 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 1:02 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru