Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

урок алгебры "Извлечение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня."
[ Скачать с сервера (324.1 Kb) · Скачать удаленно () ] 2016-01-20, 7:16 PM
Урок алгебры в 8 «А» классе
Тема: Извлечение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.
Урок №2.
Цель: Систематизировать знания и умения учащихся по теме, применять умение выносить множитель и вносить множитель при сравнении чисел.
Развивать навык устного счета. Развивать умение выносить множитель из-под знака корня применяя определение , раскрывать знак модуля, находить ошибки в решении, сравнивать, анализировать.
Воспитывать интерес и любознательность посредством коллективной деятельности, воспитывать чувство ответственности, умение работать в группе, лидерские качества, ответственность за взаимоконтроль и результаты собственной деятельности.

Ход урока.
1. Организационный момент (деление на группы, критерии оценивания, правила работы с оценочным листом, выбор оценщика).

2. 1) Актуализация опорных знаний (слайд №1) – устный счёт. (1балл)
2) Самостоятельная работа (индивидуальная) на раздаточном материале по вариантам
Взаимопроверка по образцу (слайд №2) (3 балла)
3. 1) Учитель: В ходе предыдущих заданий мы повторили вычисление значения квадратного корня и применение свойств квадратного корня. Какие действия над корнями вам ещё знакомы? (внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из- под знака корня)
Сообщение темы урока.
Учитель: где применяются эти действия? (сравнение чисел)
Учитель: … и не только. На следующем уроке мы будем применять внесение и вынесение множителя при упрощении выражений, содержащих квадратные корни.
Сообщение целей, обсуждение целей с учащимися (отработать умения вносить и выносить множители, научиться сравнивать числа)
2) Учитель: Как вынести множитель из-под знака корня?
Групповая работа на раздаточном материале: соединить задание и ответ (слайд №3)
Оценивание: 1 ученик с общим листом переходит в другую группу и осуществляется проверка по образцу (2 балла)

Коррекция: Почему в последнем примере получилось а не - ?
Вывод: Если под знаком корня стоит буквенное выражение, то всегда нужно обращать внимание на её допустимые значения.

3) На доске:







Учитель показывает образец решения и устно комментирует .
4) Самостоятельная работа по вариантам (слайд №4)
Взаимопроверка по образцу (слайд №5) – (2 балла) Анализ ошибок.

5) Как внести множитель под знак корня? Оба случая с положительным и отрицательным множителем.

Групповая работа: Найти ошибку и подписать на раздаточном материале (слайд№6)

Оценивание: Общий лист с комментариями группы один ученик демонстрирует в другой группе. Образец - подробный разбор учителем у доски. (2 балла)

4. 1) Учащимся в группы раздается подробный алгоритм сравнения чисел и порядок оформления задания на сравнение. Ученики самостоятельно его изучают и выполняют самостоятельную работу по вариантам в тетрадях (слайд №7)
Оценивание: взаимопроверка внутри группы (4 балла) (слайд №8)
2) Групповое задание: расположить числа в порядке возрастания слайд №9
Оценивание: проверка по группам по кругу. Образец проверки (слайд№10)
(2 балла)

3) резерв слайд №11
5. Подсчет баллов и выставление оценок: в зависимости от количества выполненных заданий.

6. Д/З №82, №94

7. Итог урока. Рефлексия.
Категория: Математика | Добавил: pavel-zloedov
Просмотров: 987 | Загрузок: 260 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-03-29, 12:27 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru