Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика

урок алгебры "Извлечение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня."
[ Скачать с сервера (324.1Kb) · Скачать удаленно () ] 2016-01-20, 7:16 PM
Урок алгебры в 8 «А» классе
Тема: Извлечение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.
Урок №2.
Цель: Систематизировать знания и умения учащихся по теме, применять умение выносить множитель и вносить множитель при сравнении чисел.
Развивать навык устного счета. Развивать умение выносить множитель из-под знака корня применяя определение , раскрывать знак модуля, находить ошибки в решении, сравнивать, анализировать.
Воспитывать интерес и любознательность посредством коллективной деятельности, воспитывать чувство ответственности, умение работать в группе, лидерские качества, ответственность за взаимоконтроль и результаты собственной деятельности.

Ход урока.
1. Организационный момент (деление на группы, критерии оценивания, правила работы с оценочным листом, выбор оценщика).

2. 1) Актуализация опорных знаний (слайд №1) – устный счёт. (1балл)
2) Самостоятельная работа (индивидуальная) на раздаточном материале по вариантам
Взаимопроверка по образцу (слайд №2) (3 балла)
3. 1) Учитель: В ходе предыдущих заданий мы повторили вычисление значения квадратного корня и применение свойств квадратного корня. Какие действия над корнями вам ещё знакомы? (внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из- под знака корня)
Сообщение темы урока.
Учитель: где применяются эти действия? (сравнение чисел)
Учитель: … и не только. На следующем уроке мы будем применять внесение и вынесение множителя при упрощении выражений, содержащих квадратные корни.
Сообщение целей, обсуждение целей с учащимися (отработать умения вносить и выносить множители, научиться сравнивать числа)
2) Учитель: Как вынести множитель из-под знака корня?
Групповая работа на раздаточном материале: соединить задание и ответ (слайд №3)
Оценивание: 1 ученик с общим листом переходит в другую группу и осуществляется проверка по образцу (2 балла)

Коррекция: Почему в последнем примере получилось а не - ?
Вывод: Если под знаком корня стоит буквенное выражение, то всегда нужно обращать внимание на её допустимые значения.

3) На доске:







Учитель показывает образец решения и устно комментирует .
4) Самостоятельная работа по вариантам (слайд №4)
Взаимопроверка по образцу (слайд №5) – (2 балла) Анализ ошибок.

5) Как внести множитель под знак корня? Оба случая с положительным и отрицательным множителем.

Групповая работа: Найти ошибку и подписать на раздаточном материале (слайд№6)

Оценивание: Общий лист с комментариями группы один ученик демонстрирует в другой группе. Образец - подробный разбор учителем у доски. (2 балла)

4. 1) Учащимся в группы раздается подробный алгоритм сравнения чисел и порядок оформления задания на сравнение. Ученики самостоятельно его изучают и выполняют самостоятельную работу по вариантам в тетрадях (слайд №7)
Оценивание: взаимопроверка внутри группы (4 балла) (слайд №8)
2) Групповое задание: расположить числа в порядке возрастания слайд №9
Оценивание: проверка по группам по кругу. Образец проверки (слайд№10)
(2 балла)

3) резерв слайд №11
5. Подсчет баллов и выставление оценок: в зависимости от количества выполненных заданий.

6. Д/З №82, №94

7. Итог урока. Рефлексия.
Категория: Математика | Добавил: pavel-zloedov
Просмотров: 215 | Загрузок: 83 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 10:50 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [776]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [543]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru