Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Профессиональное образование

«Инновационные технологии и подходы, эффективность использования»
2015-09-29, 6:57 PM
Белоусова Оксана Петровна, Семей, КГУ«Средняя общеобразовательная школа № 25», учитель начального класса
«Инновационные технологии и подходы, эффективность использования»
Шаталов: «А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное-учитель долден помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в познании себя, жизни, мира.. »
Если каждый учитель грамотно организует работу класса на стадии вызова, побуждает учеников активно формулировать свои вопросы, предположения и идеи, у них возникает естественное желание узнать новое. Обеспечение в учебном процессе обозначенных способов жизнедеятельности, правильное определение набора управленческих действии, осознанное привнесение стихий поиска оптимальных путей, заинтересованности в результатах работы, конструирование созидательной атмосферы, творческой импровизации, раскрепощенности в мыслях делают среду урока поучающей, побуждающей к творчеству. Основу методической деятельности каждого учителя закладывает система работы школы. Которая руководствует следующими задачами:
- Обеспечение высокого уровня преподования предметов
- Использование новых технологии в обучении
- Реализация комплексного подхода к освоению технологии развивающего обучения
- Технологизация учебно-воспитательного процесса
- Диагностика резервных возможностей школьной образовательной среды и способностей учащихся.
Любая система работы предпологает ожидаемый результат. Чего ожидаю я, выстраявая работу на уроках по представленной системе:
1) Преобразования среды урока
2) Повышения качеств образования
Современная школа требует радикальных изменении, позволяющих учащимся адаптироваться в динамично меняющемся мире, творчески реализовать себя в личной жизни, в будущей профессиональной деятельности. Система образования-это показатель развития национальной культуры и национального самопознания.
Всякое изменение требует осторожности в действиях: важно не только искоренить негативные тенденции, недостатки, сдерживающие поступательные движения, но и сохранить даже развить, имеющийся позитивный опыт.
Категория: Профессиональное образование | Добавил: Айко1962
Просмотров: 119 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-11, 3:12 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [464]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru