Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Профессиональное образование

«Инновационные технологии и подходы, эффективность использования»
2015-09-29, 6:57 PM
Белоусова Оксана Петровна, Семей, КГУ«Средняя общеобразовательная школа № 25», учитель начального класса
«Инновационные технологии и подходы, эффективность использования»
Шаталов: «А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное-учитель долден помочь ученику осознать себя личностью, пробудить интерес в познании себя, жизни, мира.. »
Если каждый учитель грамотно организует работу класса на стадии вызова, побуждает учеников активно формулировать свои вопросы, предположения и идеи, у них возникает естественное желание узнать новое. Обеспечение в учебном процессе обозначенных способов жизнедеятельности, правильное определение набора управленческих действии, осознанное привнесение стихий поиска оптимальных путей, заинтересованности в результатах работы, конструирование созидательной атмосферы, творческой импровизации, раскрепощенности в мыслях делают среду урока поучающей, побуждающей к творчеству. Основу методической деятельности каждого учителя закладывает система работы школы. Которая руководствует следующими задачами:
- Обеспечение высокого уровня преподования предметов
- Использование новых технологии в обучении
- Реализация комплексного подхода к освоению технологии развивающего обучения
- Технологизация учебно-воспитательного процесса
- Диагностика резервных возможностей школьной образовательной среды и способностей учащихся.
Любая система работы предпологает ожидаемый результат. Чего ожидаю я, выстраявая работу на уроках по представленной системе:
1) Преобразования среды урока
2) Повышения качеств образования
Современная школа требует радикальных изменении, позволяющих учащимся адаптироваться в динамично меняющемся мире, творчески реализовать себя в личной жизни, в будущей профессиональной деятельности. Система образования-это показатель развития национальной культуры и национального самопознания.
Всякое изменение требует осторожности в действиях: важно не только искоренить негативные тенденции, недостатки, сдерживающие поступательные движения, но и сохранить даже развить, имеющийся позитивный опыт.
Категория: Профессиональное образование | Добавил: Айко1962
Просмотров: 155 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-03-25, 1:01 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [175]
Педагогика [299]
Математика [814]
Физика [254]
История [352]
Классному руководителю [535]
Русский язык и литература [718]
Физическая культура [220]
Английский язык [430]
Искусство [192]
Родительский совет [16]
Биология [334]
Информатика [376]
Начальная школа [1926]
Мой Казахстан [248]
Технология [130]
Самопознание [179]
Технология труда [53]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [44]
Профессиональное образование [159]
Дошколенок [499]
География [136]
Школьная библиотека [53]
Казахский язык и литература [574]
Химия [39]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru