Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Конспект занятия по конструированию на тему «Мебель для трех медведей»
2017-02-09, 7:00 PM
Цель:Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу.
Учить детей использовать свойств строительного материала (пропорций,размеров, формы) для создания конструкций, передающих обстановку в доме трех медведей (Кровати, стулья разных размеров)
Развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.
Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выслушивать сверстников, ответное отношение к результату выполненной работы.
Словарная работа: спальня, столовая, большой, средний, маленький.
Оборудование: мультсказки «Три медведя», иллюстрации «Три медведя» пластины, кубики, кирпичики, цилиндры, бруски полукубы разной величины.
Предварительная работа: рассказывание детям сказки в обработке Л.Толстого «Три медведя», закрепление понятия величина в дидактических играх; рассматривание игрушечной мебели.
Билингвальный компонент: ұйқы бөлмесі-спальня, асхана-столовая, жиһаз-мебель, үлкен-большой, орта-средний, кіші-маленький.
Действие воспитателя Действие детей
м/п Хоровое приветствие
Сегодня мы с вами будем слушать сказки Здороваются
Проявляют интерес
о/м Ребята, подойдите ко мне. Скажите вы любите
сказки?
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку.
А в какую, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула, и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
А кто написал эту сказку?
Правильно, ребята, и мы отправляемся в сказку «Три медведя»
-Скажем волшебные слова:
-Крутись-вертись,
Дети в сказке очутись!
Вот мы и в сказке. («Три медведя»)
Вопросы:
1.Чем отличаются медведи друг от друга?

2.Какие комнаты были в домике трёх медведей?
3.что сделала Маша, когда попала в домик трёх медведей?
4.как вы думаете, медведям понравится, то, что они увидят, когда вернутся домой?
5.Как мы можем помочь Маше, чтобы медведи на неё не рассердились? (построить новую мебель и навести порядок)
6.А из чего мы можем построить мебель? (из конструктора)
Прежде, чем приступить к работе немного отдохнём.
Физ.минутка.
Три медведя шли домой.
Папа был большой-большой,
Мама с ним, поменьше ростом,
А сынишка, просто крошка.
Очень маленький он был,
С погремушкою ходил.
Динь-Динь-Динь!
Чтобы нам легче было договориться, кто какую мебель будет строить, я приготовила круги разного цвета и размера. Пусть желтые круги будут обозначать стулья, а коричневые-
кровати. Я подойду к вам, а вы возьмёте круг, какой захотите.
А сейчас,ребята, мы подойдем к столам и посмотрим, где мы будем строить мебель для столовой, а где для спальной.
-Как вы догадались,
Расскажите составные части стула (спинка, сиденье, ножки)
Расскажите составные части кровати (две боковые спинки, место для матраца)
А сейчас разделимся и найдем место, где будем строить каждый предмет мебели. Возьмите себе стулья присаживайтесь за столы.
Выполнение работы: постройка мебели в комнатах трёх медведей.
Воспитатель наблюдает, советует Да

«Три медведя»
Л.Толстой.

Медведи отличаются друг от друга размерами (большой, средний, маленький)
Кухня, спальня
Скушала кашу и помяла постели.
Нет, им это не понравятся.
Построить новую мебель и навести порядок.
Из кубиков, кирпичиков и цилиндры.

В столовой –столы, а в спальной- кровать.
Спинка, сиденье, ножки.
Две боковые спинки, место для матраца.

р/ф Вижу, с работой вы уже справились. Давайте полюбуемся на то, как красиво стало в доме у трёх медведей.
-Расскажи, Мадина, какой предмет мебели построила?
Какие детали конструктора понадобились?

-Что спросил Амир? Расскажи, с чего ты начал строить?
-С чего ты начал свою постройку, Азим?
-Лера, расскажи о своей постройке.
-Ребята, как мы помогли Маше?

-Построили мебель, красиво её расставили и навели порядок в спальной.
Молодцы, ребята, думаю, медведи будут рады, увидеть такой порядок и на Машу не обидятся. А нам пара возвращаться в д/сад, скажем волшебные слова:
-Крутись-вертись,
Дети в д/саду очутись.

Это стол, стул и кровать.
Кубика, кирпичики.
С кубика и кирпичика.

С кубика.
С кирпичика.
Мы построили мебель и навели порядок.

Ожидаемый результат:
Воспроизводят: название мебели, их назначение, геометрические фигуры и их цвета, мебели бывают разными (большие, средние, маленькие)
Понимают: навыки создание мебели из кирпичиков и кубиков, брусков разных вариантов, выделение пространственной характеристики.
Применяют: ровно соединяют и приставлять детали, самостоятельно отбирать детали, различать их.
Категория: Дошколенок | Добавил: Эля4599
Просмотров: 1879 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-03-29, 5:32 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru