Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Образовательная область: Творчество, Познание Раздел: Рисование. Тема : Волшебные краски.
2017-02-10, 4:39 PM
Технологическая карта
Дата : 26.01.2017г.
Образовательная область: Творчество, Познание
Раздел: Рисование.
Тема : Волшебные краски.
Цель :Закреплять знание детьми цветов.
Формировать у детей умения различать и называть цвета. Совершенствовать технику рисования кистью (рисовать широкими, длинными мазками).
Воспитывать интерес к цветовой стороне окружающей жизни.
Материал:Краски ( красная, жёлтая, зелёная, петушок -расскраска,
кисти, баночки с водой, салфетки.
Методы и приёмы. дидактическая игра «Собери цветок»,физминутка
Словарная работа : волшебные
Билингвальный компонент: краска-бояу, петушок-әтеш, красная -қызыл,зеленая-жасыл,желтая- сары.
Этапы деятельности Действие воспитателя Действие детей
Хоровое приветствие
Организую круг радости
Круг радости:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты мой друг,
Крепко за руку возьмемся,
И друг другу улыбнемся!

Сказка, сказка, прибаутка!
Рассказать её не шутка!
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька журчала.
Чтоб в серёдке весь народ
От неё разинул рот.
Чтоб никто – ни стар ни мал –
Под конец не задремал!
Ребята сегодня мы с вами будем говорить о наших волшебных красках, которых нам не обойтись.
Работа по картине

Словарная работа: волшебные

Билингвальный компонент:
краска-бояу, петушок-әтеш, красная -қызыл,зеленая-жасыл,желтая- сары.

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие,на поезде в страну, где происходят чудеса. Попасть в неё можно, сказав волшебные слова: «Раз, два, три! Дверь в сказку отвори» (звучит музыка).
- Дети, посмотрите, как здесь красиво. Но кто же здесь плачет? Давайте посмотрим, кто это. Да это петушок! (появляется петушок).
Петушок: Нарисовал меня художник, а хвост раскрасить забыл. Все надо мной смеются, говорят, что я не настоящий.
Ребята, что же делать? Как петушку помочь? Правильно,
нужно раскрасить перья хвоста. Но у нас нет красок, давайте отправимся к ним в гости.
- На опушке на лесной ты увидишь дом резной
Этот домик интересный, этот домик не простой.
- Ребята, кто живёт в этом домике?
Правильно, Краски.
- Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?
(Из-за домика появляются куклы девочки-Краски – красная, жёлтая, зелёная). Краски спорят, чей цвет важнее.)
Педагог: Ребята, а вы как думаете нужна ли нам жёлтая краска?
жёлтый цвет самый важный.
Ребята, что бывает жёлтого цвета?
Молодцы ребята!
Красная краска:
- А без красного цвета не будет весны,
Без красного цвета не запахнут цветы.
Скажите, ребята, нужна ли нам красная краска? А что можно нарисовать красного цвета?
- Молодцы, вот видите я самая нужная.
Дети, а нужна ли нам зеленая краска?
А, что можно нарисовать из зеленой краски?
Не спорьте, краски. Вы все очень важные. Как можно жить без жёлтого солнышка, зелёной травки, красных цветов и ягод? Давайте соберём вместе с вами красивую цветочную поляну.
Игра «Собери цветок»
(Дети из готовых форм составляют цветы.)
Петушок: Вот какая у вас поляна красивая, разноцветная, а я всё ещё не настоящий.
Ребята, давайте поможем петушку и раскрасим перья его хвоста в разные цвета. Дети вы устали? Может быть мы сначала выполнить физминутку
Физминутка
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик,
Раз-сюда, два-туда,
Повернись вокруг себя.
Раз –присели, два-привстали
Руки к верху все подняли,
Раз-два,раз-два
Заниматся нам пора!
- Что сначала нужно сделать? Правильно. Сначала искупаю кисть в чистой воде, лишнюю воду убираю о край баночки. Набираю краску и широкими сплошными мазками раскрашу перо. (Показ приёма рисования)
- Каким стало одно перо? А теперь выбирайте для себя краску того цвета, который вам нравится.
Дети рисуют.
Петушок: - Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
К вам на поляну я спешу.
Стали перья все мои
Необычной красоты!
- Спасибо вам ребята! До свидания! До скорых встреч! Дети здороваются
Дети становятся в круг

Выполняют движение по тексту

Внимательно слушают

Смотрят на картину

Повторяют волшебные
Повторяют краска-бояу, петушок-әтеш, красная-қызыл,
Зеленая-жасыл,
желтая- сары.

Проявляют интерес

петушок

Нужно раскрасить петушку хвостик

краски

да

солнышко,цветок,

Да
цветы

да
траву

Да

Выполняют движение вместе с воспитателем

красный

Дети прощаются с петушком
Вот и закончилось наше путешествие в Страну Красок. Все краски нужны и мы можем нарисовать ими прекрасные разноцветные картины.
Каждому ребёнку педагог задаёт разные вопросы:
- Какая краска тебе больше всех нравится?
- Какой цвет ты выбрала?
- Кто приходил сегодня в гости?
Педагог благодарит детей и прощается. Дети любуются своими рисунками

желтый

красный
петушок
Ожидаемый результат:
Воспроизводят : цвета,(красный, желтый, зеленый) умение различать и называть цвета
Понимают: различие цветов, умение раскрашивать петушка
Применяют: умение отвечать на поставленные вопросы, знакомят слова на казахском языке
Категория: Дошколенок | Добавил: Эля4599
Просмотров: 135 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2017-12-14, 1:10 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [313]
Математика [829]
Физика [266]
История [364]
Классному руководителю [541]
Русский язык и литература [728]
Физическая культура [225]
Английский язык [433]
Искусство [197]
Родительский совет [19]
Биология [341]
Информатика [383]
Начальная школа [1963]
Мой Казахстан [252]
Технология [140]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [174]
Дошколенок [513]
География [138]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [603]
Химия [45]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru