Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Тема: "Учимся быть здоровыми"
[ · Скриншот ] 2017-12-11, 8:23 PM
ҰОІ-Ә технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД
Топ/Группа_ Средняя «А»
Күні/Дата
Тәрбиеші/Воспитател
ь___
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация, Познание, Здоровье
ҰОІ-Ә /ОУД: Драма, Конструирование ,Естествознание
Тақырыбы/Тема: « Учимся быть здоровыми»
Мақсаты/Цель: Формирование умения устанавливать причинно-следственную связь, обучение инсценировки по предложенной сказке. Развитие внимания при изготовлении поделки из бросового материала. Воспитание потребности к здоровому образу жизни.
Құралдар/Оборудование: Теремок,шапочки героев сказки,многофункциональное панно, овощи из фетра, карандаши, массажные шарики
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: көкөністер-овощи,жемістер-фрукты, алма- яблоко, алмұрт-груша, пиаз- лук, картоп-картофель, сарымсақ-чеснок
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно - побудительный

Воспитатель: Скажите, как люди здороваются?
Дети: Здравствуйте, доброе утро..
Воспитатель: Здравствуйте — это не только слово, а пожелание здоровья .
Я тоже рада видеть вас и желаю вам всем здоровья!
Давайте поздороваемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья
Дети здороваются и говорят свои пожелания гостям
Витаминка: Здравствуйте, мои друзья, я Витаминка ,а это мои друзья, витамина А и С.А вы знаете в каких овощах и фруктах они находятся.? Доброе утро, здравствуйте, всего доброго, доброго здоровья….. (Показывает .)
Слушают Витаминку.
Организационно – поисковый
Воспитатель: Сейчас я вам расскажу о них. Витамин А – красного цвета- его называют витамином роста и зрения , С -синего цвета - оказывает благоприятное действие на зубы и кости .
Давайте разделимся на две группы. Одна будет находить в овощах и фруктах витамин А, а другие витамин С
Слушают воспитателя, проявляют интерес, рассматривают витамины.
Делятся на две группы.
Рассматривают овощи и фрукты. Берут и располагают вокруг витамин овощ или фрукт Рассказывают, что они взяли и почему.
Воспитатель: Как вы думаете, в каких овощах и фруктах находятся витамины А и С, возьмите и расположите их рядом с витаминами.
Скажите, почему вы расположили картофель возле витамина Аи С?
Для чего нам нужен витамин А?
Для чего нам нужен витамин С?
Дети:Потому, что в ней есть витамин А и С.
Он нужен нам для роста и хорошего зрения
Были крепкими зубы и кости
[b]Воспитатель: Как ты думаешь ,Витаминка, дети справились с заданием?
Витаминка:[/b]А вы знаете ,что есть полезные и неполезные продукты?
Дидактическая игра «Полезное –не полезное»
Работают с игровизором, красным маркером обводят неполезные продукты, а синим –полезные продукты
Воспитатель: Какие продукты вы обвели красным цветом?
Почему их нельзя употреблять?
Дети: Будут болеть зубы, живот…
Воспитатель: Как ты думаешь ,Витаминка, дети справились с заданием?
Ребята, но нам не только нужны витамины для здоровья, а ещё что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Спортом, бегать, делать гимнастику….

Воспитатель: Правильно и я вам тоже предлагаю выполнить гимнастику, чтобы укрепить своё здоровье.
Гимнастика на казахском языке.
Витаминка: Ребята, а вы хотите узнать ,как заботятся о своём здоровье звери
Дети: Хотим .(Идут к теремку.)
Никого нет в теремке.
Давайте сами станем героями сказки.
Выполняют действия по ходу действия сказки.
Сказка «Теремок» на новый лад.
Витаминка

Стоит в поле теремок, теремок –
Кто, кто в невысоком живет?
Никто не отвечает.
Вдруг из-за угла слышится:
Мышка: Пи-пи-пи.
Витаминка А Кто ты?
Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?
Витаминка Да никто не отвечает, наверное, никто.
Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышонком. Мышонок к, беги сюда скорее, смотри, какой красивый теремок, мы здесь будем жить. (Входят в теремок). Нужно нам прибраться в теремке, как известно, должен быть во всём порядок, чистота – залог здоровья, и тогда никакие микробы нам не страшны? Правда? Ты согласен?
Мышонок Согласен
(Мышка с мышонком стала наводить порядок, подметать, убирать)
Витаминка И стала Мышка с мышонком жить в теремке поживать и чистоту соблюдать.
Вот Лягушка с лягушонком бежит. Остановилась и кричит.
Лягушка : Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка- норушка с мышонком! А ты кто?
Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это – мой лягушонок.
Лягушонок:Мы любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.
Лягушка: Аэробика, шейпинг, танцы – это вам не шутка, братцы.
Вместе лягушки Чтобы быть здоровым братцы – выходи-ка заниматься (Зарядка под весёлую музыку)
Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!
Витаминка Стали они жить – поживать, чистоту соблюдать, закаляться, обливаться и зарядку по утрам делать….Вот по полю Зайка бежит.
Заяц Ой, какой красивый теремок. Эй, зайчонок, подходи, узнаем кто там живет.
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Мыши: Мы, Мышки–норушки!
Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!А вы кто?
Заяц: Я, Заяц – длинные ушки, короткий хвост, а это мой зайчонок. Мы вам гостинцы принесли:.
Зайчонок Витаминные (морковка - для здоровья полезна и для роста)- угощайтесь, пожалуйста, вырастите такими большими и красивыми как мы.
Мыши и Лягушки: Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и с витаминками дружить.
Витаминка Ай да молодцы какие, стали звери жить – поживать за здоровьем наблюдать.
Вот по полю Лисичка с лисёнком бегут.
Лиса с лисёнком:
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Все по порядку отвечают Лисе.
Спрашивают все вместе:”А ты кто?”
Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мой лисёнок. Пустите нас к себе жить.
Все: Милости просим.
Лиса: А мы с лисёнком вас научим массаж делать, здоровье своё укреплять!
Массаж « Непростой шарик»
Этот шарик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои лапки развиваем.
Движения соответствуют тексту.
Витаминка Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку прийти?
Звери : Медведи , он в берлоге спит…
Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.
Лягушки: Медведь спит , у него наверно нет сил, давайте сделаем гантели.
(Делают гантели)
Звери будят медведя.
Медведи вылезаю т из берлоги:
1-Медведь: Кто меня разбудил?
Я зверь лесной, я сплю зимой
В лесу хозяином живу-у-у-у.
Звери: Хватит тебе, Медведь, спать! Пошли с нами играть , и здоровье укреплять…
2-Медведь: Я здоровье берегу ,спортом занимаюсь и гантели поднимаю(поднимают гантели)

Витаминка
:Видите ,ребята, даже звери знают, что нужно заботиться о своём здоровье.
Рефлексивно – корригирующий
Давайте скажем Витаминке спасибо. (Говорят спасибо, за интересную сказку, за знакомство с витаминами А и С…)

Витаминка: А это вам корзинка с овощами и фруктами, кушайте на здоровье.
Прощаются
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады/ Воспроизводят: инсценировку сказки ,поделки из бросового материала
Түсiнедi/ Понимают: потребности к здоровому образу жизни
Қолданады / Применяют: умения устанавливать причинно-следственную связь
Категория: Дошколенок | Добавил: Надежда5461
Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-19, 10:32 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru