Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Лунтик и заколдованный лес ОУД по ФЭМП с использованием элементов В.Воскобовича
2019-11-08, 3:19 AM
Ұйымдастырушылық-оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/Раздел организованной учебной деятельности: ФЭМП
Тақырыбы/Тема: Лунтик и заколдованная полянка.
Мақсаты/Цель: Закрепить математические знания и умения посредствам игры используя коврограф и квадраты В. Воскобовича
Білімділік міндеті/ Образовательная задача:
Закреплять умение детей в прямом счете в пределах 5;
Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.

Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать внимание, пространственные представления, мелкую моторику рук

Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу, доброту и взаимопомощь.

Полиязычие : счет до 5 (1 – бiр- one, 2 – екi- two, 3 – үш- three, 4 – төрт- four, 5 – бес- five)
Цвета желты , красный, сини, зеленый, yellow, red, blue, green, сары, қызыл, көк, жасыл.

Көрнекі құралдар/Используемый материал: ИТК, клубок, сундучок с заданиями, коврограф, квадраты Воскобовича,цифры до 5 , фигуры (круг разных размеров , квадрат , треугольник), ниточка , солнышки, тучки, конфетки

Сабақтың барысы/Ход занятия

Этапы
деятельности Тәриешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действия детей

Мақсаты- түрткі болғыш
Мотивационно-побудительный

- Ребята, давайте встанем в кружок и скажем вместе.
Улыбнись скорей и сегодня день будет веселей
Мы погладим лобик, носик и щечки, будем мы красивые , как в саду цветочки.
Разотрем ладошки, сильнее, сильнее. Похлопаем в ладошки смелее, смелее. Ушки мы теперь потрем . И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова, будьте все здоровы! -Ребята, давайте пожелаем здоровья нашим гостям, друзьям, и скажем: сәлемәтсәзбә? Hello Здравствуйте

Вместе с воспитателем повторяют слова психогимнастики

Здороваются



Іздестіру-ұйымдастыру

Организационно-поисковой

-Ребята, когда я шла в вашу группу, мне передали вот эту флешку, с надписью для ребят группы…….. , посмотрим что на ней?
(фрагмент из мутфильма Лунтик) Лунтик открывает окно и видит за окном печальную картину
Слайд 1
-Ой ребята , что это такое?

Слайд 2 Лунтик:
«Здравствуйте, ребята! Произошло, что-то ужасное! Злой волшебник заколдовал нашу полянку, без вашей помощи нам совсем не справится с заданиями злого волшебника. Помогите нам, пожалуйста! И тогда колдовство исчезнет! А с помощью клубочка, который находится у вас в группе, вы сможете найти шкатулку с заданиями.»

- Ну что, ребята, мы поможем Лунтику и всем жителям полянки? Тогда отправляемся искать шкатулку с заданиями.
(При помощи клубочка воспитатель идет на поиски шкатулки.)
Сообщение темы занятия
-Нам сегодня, ребята, придется считать и решать, справится с множеством заданий и преодолеть много трудностей!
- Не испугались?
– ну тогда в путь.
Слайд 3 (полянка Фиолетового цвета на ней разбросаны цифры и Кузя (в правом, левом, в середине….)
Задание 1! «Помочь Кузе отыскать цифры на поляне и выполнить ряд поручений.»
1) Отыщите на поляне цифры. По ходу как дети отыскивают цифры, воспитатель задает вопросы:
-Ребята, где находиться цифра 1? (В левом нижнем углу…. .)
2)-…., разложи цифры по порядку и посчитайте их. (Счёт от 1 до 5, прямой. (выложить цифры на Коврографе Воскобовича)
Какая цифра должна стоять первой? А за нею?
3) -….., посчитай цифры на казахском, аглиском)
4) – Какое число стоит перед числом 3?
– Какое число следует за числом 4? (5.)
– Какое число стоит между числами 2 и 4? (3.)
Убрать одну цифру и спросить.
- ….., какой цифры не стало?
- Молодцы! Справились с первым заданием.
Слайд 4 (Кузя радостный )
-Ребята, отметим флажком наши успехи и отправимся дальше.

Слайд 5 На нем Пчеленок грустный

Задание 2! «Помочь Пчеленку разобрать фигуры»
(С помощью коврографа и фигур)
-Посмотрите, ребята, все фигурки спутаны и Пчеленку очень тяжело одному навести порядок ! Давайте, поможем Пчеленку разложить фигурки: отдельно треугольники, отдельно квадраты. Квадраты мы будем выкладывать на верхнюю полоску, а треугольники на нижнюю полоску
Слайд 6 Пчеленок улыбается

Еще одним флажком отметим наши успехи и отправимся дальше.
Слайд 7 Баба Капа
Задание 3. Помочь бабе Капе
-Ребята, баба Капа ждет сегодня гостей и ей очень хотелось бы угостить их вкусными конфетами. Я думаю, вы согласитесь и поможете сделать конфетки? Конфеты мы с вами будем делать из волшебных квадратов.
(квадрат Воскобовича) Показать образец выполнения , дать возможность прийти к верному решению.
Слайд 8 Схема выполнения
Слайд 9 баба Капа улыбается
-Молодцы ребята! И с этим заданием вы справились. Отметим флажком наши успехи и отправимся дальше.
Слайд 10
А сейчас, чтобы выполнить следующее задание, нам нужно набраться сил, для этого немного разомнемся и вспомним дни недели
В понедельник -топаем,
Во вторник -хлопаем,
В среду –наклоняемся,
В четверг –приседаем,
В пятницу-прыгаем,
В субботу –кружимся,
А в воскресенье –отдыхаем!

Слайд 11 На нем изображена Мила

Задание 4! « Поможем Миле собрать бусинки, которые волшебник разбросал». (На коврографе полукруг из ниточки)
-Ребята, возьмите бусинки и выложите на этой ниточке вот эти фигуры.

-Какого цвета получились бусы?
-Одинаковые ли бусины по величине?
-Какого цвета самая маленькая бусинка? А самая большая? (цвета на рус, каз, анг языках)

Слайд 12 Мила радостная
-Ребята и с этим заданием мы справились. И тоже отметим флажком. Дети проявляют желание помочь Лунтику и жителям полянки

Отвечают на вопросы, работают на коврографе.

Выполняют задания воспитателя
Рефлексті дәлелдеу

Рефлексивно-корригирующий

Слайд 13
-Молодцы ребята, со всеми заданиями справились отлично! Мы не только помогли Лунтику и жителям полянки, но и отлично провели время! С вашей помощью все колдовство пропало, на небо вернулось солнышко, на полянке снова летают бабочки, стало весело и радостно!
- Ребята, посмотрите, сколько флажков мы заработали? ( четыре/ төрт/four)
- А теперь, оцените свою работу. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно, у вас все получалось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда – «тучку».
Мы с вами хорошо поработали и заслужили поощрение.
Открываем шкатулку в ней конфеты.
Спасибо за внимание, занятие окончено.
Дети радуются.

Рассматривают солнышко и тучку, делают выбор Объясняют свой выбор. Высказываются о занятии.
Радуются подаркам

Ожидаемый результат:
Знать название геометрических фигур, количество и счет в пределах 5;
Иметь: навыки работы с коврографом, квадратами Воскобовича;
Уметь: отвечать на вопросы, называть цвета, сравнивать предметы по величине.
Категория: Дошколенок | Добавил: dolberg79
Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2020-05-27, 4:33 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [327]
Математика [862]
Физика [273]
История [382]
Классному руководителю [569]
Русский язык и литература [764]
Физическая культура [241]
Английский язык [455]
Искусство [203]
Родительский совет [19]
Биология [356]
Информатика [397]
Начальная школа [2035]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [181]
Дошколенок [573]
География [140]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [641]
Химия [51]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru