Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (18.1 Kb) ] | 2014-01-20, 11:20 AM |
Зиятдинова.И.Х. Воспитатель мини-центра, ГУ «Комаровская С.Ш.»Денисовского района, Костанайской области. Технологическая карта организованной учебной деятельности. РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ. 2-я МЛАДШАЯ ГРУППА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ТВОРЧЕСТВО. РАЗДЕЛ: Лепка. ТЕМА: УГОЩЕНИЕ ДЛЯ НАШИХ ДРУЗЕЙ.(яблоки, морковки, грибы) ЦЕЛИ: Закреплять умение лепить знакомые предметы, применяя усвоенные ранее приёмы. Развивать инициативу, самостоятельность и творческие способности детей. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к живой природе. БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ: алма- яблоко, сабыз- морковь, санырау кулак- грибы,Аю-медведь, ак- белый. . МАТЕРИАЛ, ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки - 3 белых медвежонка,доктор Айболит Муляжи- яблоко,морковь,гриб. Пластилин, салфетки для рук, 3 коробочки-посылки. Действия воспитателя Мотивационно-побудительный этап Сегодня на занятии я хочу вам рассказать необычную историю про дружбу. «Далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи. И вот случилась у них беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят, и такая высокая температура, что даже носы горячие. К счастью, их родители сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечит всех зверей на свете.(показывает игрушку) И отправили медведи Айболиту телеграмму.(показывает детям телеграмму и читает ее) «Дорогой доктор Айболит, скорее приезжайте сюда, надо вылечить наших детей.» Айболит тут же отправился в путь. Сначала он ехал на машине, потом мчался на оленях, запряженных в сани, затем его везли собаки.Он очень спешил к больным медвежатам. Но вот путь окончен. Стал доктор Айболит лечить больных. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабли от своих болезней, не играли, не бегали. Физминутка: Медвежата в чаще жили, Головой они крутили. Вот так, вот так, Головой своей крутили. Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вперевалочку ходили И из речки воду пили А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот так Выше лапы поднимали. Организационно- поисковый этап. Ребята, давайте поможем медвежатам.Приготовим для наших друзей угощение. А чем мы будем угощать? Что любят медвежата? А знаете, еще они любят яблоки,грибы, морковку. Давайте сегодня на нашем занятии приготовим нашим медвежатам угощение. Называют слова яблоко, морковь, грибы на двух языках. Показывает способы лепки, обращая внимание на различия в величине . Поддерживает и поощряет детей. Рефлексивно- корригирующий Предлагает рассмотреть поделки и сравнить с образцами. Благодарит за помощь. Круг расставания: Нам природа дарит Радость и здоровье всегда. Будь защитником всегда. Будь защитником природы, Как велит душа. Деятельность детей Дети с интересом слушают. Рассматривают игрушку. Рассматривают картинки. Дети радуются, хлопают в ладоши. Ответы детей. Дети самостоятельно лепят. Складывают отдельно по коробочкам-посылкам яблоки,грибы, морковки. Рассматривают (похоже- непохоже) . Радуются, что помогли медвежатам. Ожидаемый результат: Воспроизводить:Учить правильно передовать в лепке форму, строение,характерные детали известных им фруктов, овощей. Понимать: Уметь добиваться выразительной передачи в лепке фруктов и овощей, Использовать стеку для передачи выразительности. Применять: Инициативу и самостоятельность, отзывчивость и доброту. .Умение лепить знакомые предметы. Использованная литература: 1.С.Г. Якобсон. Обучение детей лепке. 2.Т.Н. Доронова. Обучение детей рисованию и лепке в игре. | |
Просмотров: 4117 | Загрузок: 137 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|