Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

письмо незнакомого друга
[ Скачать с сервера (47.5 Kb) ] 2016-02-07, 10:01 AM
ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: средняя
Воспитатель: Ширяева И.Н.
Образовательные область: познание, творчество
Раздел: ознакомление с окружающим, аппликация
Тема: «письмо незнакомого друга».
Цель: Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка». Учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей). Развивать воображение, умение высказывать предположения. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.
Оборудование и материалы: заяц – игрушка, Принадлежности для аппликации на каждого ребёнка, овощи,
Билингвальный компонент: қоян – заяц, сәбіз –морковь.
Іс -әрекет кезеңдері
Этапы деятельности Педагогтың басқару іс-әрекеті
Управленческие действия педагога Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
l этап
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Утренний круг:
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём.
-Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. Дети заходят в группу и встают в круг.
Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо
ll этап
Іздену-ұйымдастырушы

Организационно – поисковый
Воспитатель читает письмо.
«Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…»
Как вы думаете, что в нём может находиться?
«Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг».
- Вы хотите, что бы к нам пришёл гость?
-Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - …
Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?
-Вы знаете, где растут овощи?
-Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца.
Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался.
-Давайте поздороваемся с зайчиком!
-Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «какого овоща не стало!»
Объясняет правила игры.
Д/и. «какого овоща не стало!»
(презентация)
-Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы?
-Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку?
Билингвальный компонент: қоян – заяц, сәбіз –морковь.
Физкультминутка
В огород пойдем, Урожай соберем.
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный
Щавеля нарвем немножко
- И вернемся по дорожке - И. Нищева)
-Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя.
Напоминает последовательность выполнения работы и даёт установку на аккуратность.
Помогает детям в работе. Дети садятся на стульчики.
Внимательно слушают воспитателя.
Отвечают на вопросы.
В мешочке лежат игрушки, …посуда и т.д.
Отвечают на вопросы.
Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. (Мешочек, откройся пожалуйста.
Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол.
-Овощи.
-Овощи растут на огороде.
Обращают внимание на зайца.
Дети здороваются на русском и казахском языке.
Дети говорят какого овоща не стало.
-зайцы любят морковку, капусту.
Отвечают на вопросы.
Соглашаются сделать подарок для зайца.
Дети маршируют на месте,
идут по кругу, взявшись
за руки, «таскают», «копают», «срезают»,
- показывают руками,
«рвут», идут по кругу, взявшись за руки.
Дети внимательно слушают последовательность работы.
Приступают к работе.
lll этап
Рефлесивтік - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Постановка проблемной ситуации о том, что сегодня на занятии было много интересного и я забыла, что мы делали. Уточнение, что понравилось на занятии.
Заяц прощается с детьми «Сау болындар!» Вспоминают по шагово ход занятия.
Рассказывают о деятельности.
Высказываются о понравившихся этапах занятия.
- Сау бол!
Күтілітін нәтиже (Ожидаемый результат).
Айтады (Воспроизводят): ответы на вопросы по описанию овощей.
Түсінеді (Понимают): и знают где растут овощи.
Қолданады (Применяют): выполняют самостоятельно творческую работу.
Категория: Дошколенок | Добавил: irina201012
Просмотров: 562 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-04-24, 9:03 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru