Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

письмо незнакомого друга
[ Скачать с сервера (47.5Kb) ] 2016-02-07, 10:01 AM
ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: средняя
Воспитатель: Ширяева И.Н.
Образовательные область: познание, творчество
Раздел: ознакомление с окружающим, аппликация
Тема: «письмо незнакомого друга».
Цель: Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка». Учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей). Развивать воображение, умение высказывать предположения. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.
Оборудование и материалы: заяц – игрушка, Принадлежности для аппликации на каждого ребёнка, овощи,
Билингвальный компонент: қоян – заяц, сәбіз –морковь.
Іс -әрекет кезеңдері
Этапы деятельности Педагогтың басқару іс-әрекеті
Управленческие действия педагога Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
l этап
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Утренний круг:
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём.
-Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. Дети заходят в группу и встают в круг.
Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо
ll этап
Іздену-ұйымдастырушы

Организационно – поисковый
Воспитатель читает письмо.
«Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…»
Как вы думаете, что в нём может находиться?
«Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг».
- Вы хотите, что бы к нам пришёл гость?
-Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - …
Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?
-Вы знаете, где растут овощи?
-Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца.
Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался.
-Давайте поздороваемся с зайчиком!
-Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «какого овоща не стало!»
Объясняет правила игры.
Д/и. «какого овоща не стало!»
(презентация)
-Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы?
-Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку?
Билингвальный компонент: қоян – заяц, сәбіз –морковь.
Физкультминутка
В огород пойдем, Урожай соберем.
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный
Щавеля нарвем немножко
- И вернемся по дорожке - И. Нищева)
-Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя.
Напоминает последовательность выполнения работы и даёт установку на аккуратность.
Помогает детям в работе. Дети садятся на стульчики.
Внимательно слушают воспитателя.
Отвечают на вопросы.
В мешочке лежат игрушки, …посуда и т.д.
Отвечают на вопросы.
Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. (Мешочек, откройся пожалуйста.
Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол.
-Овощи.
-Овощи растут на огороде.
Обращают внимание на зайца.
Дети здороваются на русском и казахском языке.
Дети говорят какого овоща не стало.
-зайцы любят морковку, капусту.
Отвечают на вопросы.
Соглашаются сделать подарок для зайца.
Дети маршируют на месте,
идут по кругу, взявшись
за руки, «таскают», «копают», «срезают»,
- показывают руками,
«рвут», идут по кругу, взявшись за руки.
Дети внимательно слушают последовательность работы.
Приступают к работе.
lll этап
Рефлесивтік - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Постановка проблемной ситуации о том, что сегодня на занятии было много интересного и я забыла, что мы делали. Уточнение, что понравилось на занятии.
Заяц прощается с детьми «Сау болындар!» Вспоминают по шагово ход занятия.
Рассказывают о деятельности.
Высказываются о понравившихся этапах занятия.
- Сау бол!
Күтілітін нәтиже (Ожидаемый результат).
Айтады (Воспроизводят): ответы на вопросы по описанию овощей.
Түсінеді (Понимают): и знают где растут овощи.
Қолданады (Применяют): выполняют самостоятельно творческую работу.
Категория: Дошколенок | Добавил: irina201012
Просмотров: 121 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 9:05 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [696]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1871]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru