Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Конспект урока по развитие речи"Весна"
2016-03-09, 4:44 PM
Северо-Казахстанская область
Акжарский район
К.Г.У. «Горьковская средняя школа»
Воспитатель Ержанова Ш.К.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык
Тема. Весна.
Цели:
Образовательные – продолжать развивать у детей устную русскую речь, учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке, расширять активный словарь по новой теме.
Развивающие – развивать словесно-логическое мышление, воображение, связную речь, интонационную выразительность речи, умение согласовывать речь с движениями, общую и тонкую моторику; упражнять в составлении предложений по картинкам.
Воспитательные – формировать навыки учебной деятельности.
Словарная работа: весна, март, апрель, май.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно -побудительный Круг приветствия:
Улыбнусь я себе,
Улыбнусь я тебе,
Улыбаюсь целый день,
Улыбаться мне не лень!
Улыбнемся друг другу, чтобы у нас было
Хорошее настроение весь день! Дети выполняют то, что просит воспитатель.
Организационно-поисковый К нам сегодня на занятие пришел Незнайка с волшебной книжкой с заданиями.
Незнайка нам предлагает определить тему нашего занятия.
1. Вот на доске рисунки:
Ведро, ель, самовар, ножницы, арбуз.
Вам нужно по первым звукам составить слово, которое будет темой нашего занятия.
Да, сегодня мы будем говорить о весне.
2. А теперь посмотрим видео про весну. (смотрите внимательно) (3 мин)
После просмотра видео, дети рассказывают о весне.
- Какие изменения в природе вы заметили?
- Почему тает снег?
- Почему бегут ручьи?
- Почему набухают почки?
- Почему прилетают птицы?
- Что происходит с природой весной?
3. Речевая гимнастика про весну
А –а – а
К нам весна пришла.
У – у – у
Я на улицу хочу.
О – о – о
Как весною хорошо
Ы – ы – ы
Зацвели все сады.
4. Физминутка (2 мин)
5. У весны, как у зимы, есть свои месяцы:
Март, апрель, май.(повторение хором)
Работа по картинкам.
Первый весенний праздник – праздник ваших мам – 8 Марта.
- Кого на 8 Марта мы поздравляем?
- Какие подарки дарим?
Второй весенний праздник – Наурыз.
- Как мы празднуем Наурыз?
6. Игра «Бывает ли так?».
Я говорю фразу, а вы отвечаете: бывает ли так?
- Весной, мы с ребятами сделали из снега горку и стали кататься.
- Наступила весна, с крыш домов свисают сосульки.
- Весной мы ходим в валенках?
- Весной прилетают скворцы?
- С наступлением весны мы катаемся на лыжах?
- Весной тает снег?
7. Игра«Когда это бывает?»
* Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится. (Зима)
* Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца. (Осень)
* Яркое солнце светит, в воздухе тепло,
И куда не глянешь, все кругом светло.
На лугу пестреют яркие цветы,
Золотом облиты темные листы. (Лето)
* Рыхлый снег темнеет в марте,
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте
И по карте на стене. (Весна)

8. Д/игра : Подбери картинки по сезону и наклей. (весна, осень, зима) (защита постера)
9. Соедини цифры, раскрась и назови на русском языке, то что получилось.
-Молодцы!
-Незнайка очень доволен вами.
-Вы очень хорошо справились заданиями. Дети выполняют то, что просит воспитатель.

Дети смотрят видео материал про весну.

Дети выполняют речевую гимнастику.

Дети выполняют физминутку.

Дети работают по картинкам и отвечают на вопросы полными ответами.

Дети играют.

Дети играют.

Дети выполняют задание и защищают свои постер.
Рефлексивно-корригирующий Ладошки:
Красные – урок понравился и я много интересного узнал.
Желтые – мне урок не понравился и я ничего интересного не узнал. Дети выполняют то, что просит воспитатель.
Ожидаемый результат:
Знать: о том, как правильно составлять рассказ по картинке, додумывать события
Иметь: представление о звучании слов.
Уметь: сравнивать и обобщать, выделять существенные признаки, подбирать точные слова для обозначения явлений.
Категория: Дошколенок | Добавил: sholpan210771
Просмотров: 121 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 1.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 0:45 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [775]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [695]
Физическая культура [200]
Английский язык [408]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [365]
Начальная школа [1867]
Мой Казахстан [237]
Технология [126]
Самопознание [170]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [461]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [542]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru