Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Конспект урока по развитие речи"Весна"
2016-03-09, 4:44 PM
Северо-Казахстанская область
Акжарский район
К.Г.У. «Горьковская средняя школа»
Воспитатель Ержанова Ш.К.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык
Тема. Весна.
Цели:
Образовательные – продолжать развивать у детей устную русскую речь, учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке, расширять активный словарь по новой теме.
Развивающие – развивать словесно-логическое мышление, воображение, связную речь, интонационную выразительность речи, умение согласовывать речь с движениями, общую и тонкую моторику; упражнять в составлении предложений по картинкам.
Воспитательные – формировать навыки учебной деятельности.
Словарная работа: весна, март, апрель, май.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно -побудительный Круг приветствия:
Улыбнусь я себе,
Улыбнусь я тебе,
Улыбаюсь целый день,
Улыбаться мне не лень!
Улыбнемся друг другу, чтобы у нас было
Хорошее настроение весь день! Дети выполняют то, что просит воспитатель.
Организационно-поисковый К нам сегодня на занятие пришел Незнайка с волшебной книжкой с заданиями.
Незнайка нам предлагает определить тему нашего занятия.
1. Вот на доске рисунки:
Ведро, ель, самовар, ножницы, арбуз.
Вам нужно по первым звукам составить слово, которое будет темой нашего занятия.
Да, сегодня мы будем говорить о весне.
2. А теперь посмотрим видео про весну. (смотрите внимательно) (3 мин)
После просмотра видео, дети рассказывают о весне.
- Какие изменения в природе вы заметили?
- Почему тает снег?
- Почему бегут ручьи?
- Почему набухают почки?
- Почему прилетают птицы?
- Что происходит с природой весной?
3. Речевая гимнастика про весну
А –а – а
К нам весна пришла.
У – у – у
Я на улицу хочу.
О – о – о
Как весною хорошо
Ы – ы – ы
Зацвели все сады.
4. Физминутка (2 мин)
5. У весны, как у зимы, есть свои месяцы:
Март, апрель, май.(повторение хором)
Работа по картинкам.
Первый весенний праздник – праздник ваших мам – 8 Марта.
- Кого на 8 Марта мы поздравляем?
- Какие подарки дарим?
Второй весенний праздник – Наурыз.
- Как мы празднуем Наурыз?
6. Игра «Бывает ли так?».
Я говорю фразу, а вы отвечаете: бывает ли так?
- Весной, мы с ребятами сделали из снега горку и стали кататься.
- Наступила весна, с крыш домов свисают сосульки.
- Весной мы ходим в валенках?
- Весной прилетают скворцы?
- С наступлением весны мы катаемся на лыжах?
- Весной тает снег?
7. Игра«Когда это бывает?»
* Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится. (Зима)
* Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца. (Осень)
* Яркое солнце светит, в воздухе тепло,
И куда не глянешь, все кругом светло.
На лугу пестреют яркие цветы,
Золотом облиты темные листы. (Лето)
* Рыхлый снег темнеет в марте,
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте
И по карте на стене. (Весна)

8. Д/игра : Подбери картинки по сезону и наклей. (весна, осень, зима) (защита постера)
9. Соедини цифры, раскрась и назови на русском языке, то что получилось.
-Молодцы!
-Незнайка очень доволен вами.
-Вы очень хорошо справились заданиями. Дети выполняют то, что просит воспитатель.

Дети смотрят видео материал про весну.

Дети выполняют речевую гимнастику.

Дети выполняют физминутку.

Дети работают по картинкам и отвечают на вопросы полными ответами.

Дети играют.

Дети играют.

Дети выполняют задание и защищают свои постер.
Рефлексивно-корригирующий Ладошки:
Красные – урок понравился и я много интересного узнал.
Желтые – мне урок не понравился и я ничего интересного не узнал. Дети выполняют то, что просит воспитатель.
Ожидаемый результат:
Знать: о том, как правильно составлять рассказ по картинке, додумывать события
Иметь: представление о звучании слов.
Уметь: сравнивать и обобщать, выделять существенные признаки, подбирать точные слова для обозначения явлений.
Категория: Дошколенок | Добавил: sholpan210771
Просмотров: 818 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 1.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-04-23, 5:34 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru