Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Технологическая карта ОУД "ЗКР. Звуки [п-б]"
[ · Скриншот ] 2016-11-17, 7:00 PM
ҰОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Санаторная группа «Б»
Тақырып - Тема: «ЗКР. Звуки [п-б]».
Білім беру шегі – образовательная область: Коммуникация – Развитие речи
Мақсаты-Цель: закрепление правильного произношения звуков (п- б) в звукоподражании, словах и фразах, чистоговорках ; развитие внимания, силы голоса; совершенствовать умение употреблять предлоги, выражающие различные пространственные отношения; словарь (обобщённое значение слов); совершенствование навыков употребления в речи существительных множественного числа.
Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық
Предварительная работа и подготовка к ОУД: рассматривание картинок, беседа; чтение стихов и потешек на эти звуки; игры «Сдуй листок», «Загони ватный шарик в ворота», «Сдуй пушинку»; игры: «Угадай, кто кричит», «Звуки».
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: дыбыс- звук.
Қызмет кезендері-Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық әрекеті-Управленческие действия воспитателя Балалардың қызметі-
Деятельность детей
Уәждік қорғаушы -Мотивационно-побудительный Настраиваю на работу.
Дети встают в круг.
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руку возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Предлагаю выполнить артикуляционные упражнения «иголочка», «лопата», «качели», «часики».
Встают в круг, друг другу улыбаются, настраиваются на работу.
Выполняют артикуляционные упражнения.

Ұйымдастыру-іздеу -
Организационно-поисковый Предлагаю игру «Озвучь картинку» (По очереди демонстрируются картинки)
«колокол» -
«барабан» -
«машина» -
«шарик» (лопнул) -
«цыпленок» -
пыхтит каша в кастрюле-
кипит чайник-
Предлагаю спеть песенку:
па – па, ба – бо, па – по.
Па – ба, по - бо, пу – бу,
ба – ба – па, па-ба-па.
- Кто мне скажет, какие звуки мы пели в песенке?
Работа с чистоговорками:
Па – па – па – мелкая крупа. Пы – пы – пы – вытри пыль.
Пу – пу – пу – купили мы крупу. Пу – пу – пу – летит пух.
Пы – пы – пы – желтые снопы. Уп – уп – уп – готовлю суп.
Бака-бака-бака-во дворе живёт собака.
Бок-бок-бок-укатился мой клубок.
Буз-буз-буз-очень я люблю арбуз.
ба-ба-ба,мама, мне нужна труба.
бу-бу-бу, папа, мне купи трубу.
Физминутка.
Девочки и мальчики
Прыгают как зайчики,
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Головками кивают
И тихо приседают. (Движения выполняются в соответствии с текстом).

Д/игра «Четвертый лишний»
Показываю картинки, называют лишний предмет.
1.банан, баклажан, яблоко, абрикос
2. брюки, рубашка, бриджи, ботинки
3.шапка, панама, платок, пальто
4.шиповник, липа, тополь, пальма.
Д/и «Один – много»

Предлагаю выполнить задание:
Разложить картинки, где звук Б в левую сторону, где звук П – в правую.
Задание на умение употреблять предлоги, выражающие различные пространственные отношения.
Дети рассматривают картинки, демонстрируют хоровое и индивидуальное звукоподражание.
бом-бом-бом;
бум-бум-бум;
бип-бип-бип;
бах
пи-пи-пи
пых – пых – пых
пух- пух- пух
Дети повторяют песенку, говоря, какие звуки пели в песенке.

- П и Б.

Внимательно слушают, повторяют чистоговорки, используя голос- громче, тише.

Слушают слово в ед.числе, потом называют во мн. числе.
Дети рассматривают картинки, раскладывают.

Выполняют задание.
Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий
Подвожу итог занятия.
Благодарю детей за работу.

Подводят итог, называют еще раз звуки.

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:
Қолданады-Воспроизводят: правильно произношения звуков (п- б) в звукоподражании, словах и фразах, чистоговорках ;
Түсінеді-Понимают: как употреблять предлоги, выражающие различные пространственные отношения; обобщённое значение слов
Қабылдайды-Применяют: навык употребления в речи существительных множественного числа.
Категория: Дошколенок | Добавил: pushok72 | Теги: конспект занятия по развитию речи в
Просмотров: 66 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-01-17, 5:58 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [167]
Педагогика [295]
Математика [786]
Физика [246]
История [338]
Классному руководителю [524]
Русский язык и литература [701]
Физическая культура [210]
Английский язык [417]
Искусство [182]
Родительский совет [15]
Биология [323]
Информатика [371]
Начальная школа [1907]
Мой Казахстан [241]
Технология [128]
Самопознание [172]
Технология труда [50]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [41]
Профессиональное образование [158]
Дошколенок [475]
География [130]
Школьная библиотека [49]
Казахский язык и литература [554]
Химия [34]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru