Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Технологическая карта ОУД "ЗКР. Звуки [п-б]"
[ · Скриншот ] 2016-11-17, 7:00 PM
ҰОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Санаторная группа «Б»
Тақырып - Тема: «ЗКР. Звуки [п-б]».
Білім беру шегі – образовательная область: Коммуникация – Развитие речи
Мақсаты-Цель: закрепление правильного произношения звуков (п- б) в звукоподражании, словах и фразах, чистоговорках ; развитие внимания, силы голоса; совершенствовать умение употреблять предлоги, выражающие различные пространственные отношения; словарь (обобщённое значение слов); совершенствование навыков употребления в речи существительных множественного числа.
Адын ала жұмыс және ҰОҚ дайындық
Предварительная работа и подготовка к ОУД: рассматривание картинок, беседа; чтение стихов и потешек на эти звуки; игры «Сдуй листок», «Загони ватный шарик в ворота», «Сдуй пушинку»; игры: «Угадай, кто кричит», «Звуки».
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: дыбыс- звук.
Қызмет кезендері-Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық әрекеті-Управленческие действия воспитателя Балалардың қызметі-
Деятельность детей
Уәждік қорғаушы -Мотивационно-побудительный Настраиваю на работу.
Дети встают в круг.
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руку возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Предлагаю выполнить артикуляционные упражнения «иголочка», «лопата», «качели», «часики».
Встают в круг, друг другу улыбаются, настраиваются на работу.
Выполняют артикуляционные упражнения.

Ұйымдастыру-іздеу -
Организационно-поисковый Предлагаю игру «Озвучь картинку» (По очереди демонстрируются картинки)
«колокол» -
«барабан» -
«машина» -
«шарик» (лопнул) -
«цыпленок» -
пыхтит каша в кастрюле-
кипит чайник-
Предлагаю спеть песенку:
па – па, ба – бо, па – по.
Па – ба, по - бо, пу – бу,
ба – ба – па, па-ба-па.
- Кто мне скажет, какие звуки мы пели в песенке?
Работа с чистоговорками:
Па – па – па – мелкая крупа. Пы – пы – пы – вытри пыль.
Пу – пу – пу – купили мы крупу. Пу – пу – пу – летит пух.
Пы – пы – пы – желтые снопы. Уп – уп – уп – готовлю суп.
Бака-бака-бака-во дворе живёт собака.
Бок-бок-бок-укатился мой клубок.
Буз-буз-буз-очень я люблю арбуз.
ба-ба-ба,мама, мне нужна труба.
бу-бу-бу, папа, мне купи трубу.
Физминутка.
Девочки и мальчики
Прыгают как зайчики,
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Головками кивают
И тихо приседают. (Движения выполняются в соответствии с текстом).

Д/игра «Четвертый лишний»
Показываю картинки, называют лишний предмет.
1.банан, баклажан, яблоко, абрикос
2. брюки, рубашка, бриджи, ботинки
3.шапка, панама, платок, пальто
4.шиповник, липа, тополь, пальма.
Д/и «Один – много»

Предлагаю выполнить задание:
Разложить картинки, где звук Б в левую сторону, где звук П – в правую.
Задание на умение употреблять предлоги, выражающие различные пространственные отношения.
Дети рассматривают картинки, демонстрируют хоровое и индивидуальное звукоподражание.
бом-бом-бом;
бум-бум-бум;
бип-бип-бип;
бах
пи-пи-пи
пых – пых – пых
пух- пух- пух
Дети повторяют песенку, говоря, какие звуки пели в песенке.

- П и Б.

Внимательно слушают, повторяют чистоговорки, используя голос- громче, тише.

Слушают слово в ед.числе, потом называют во мн. числе.
Дети рассматривают картинки, раскладывают.

Выполняют задание.
Рефлексивті-түзетушілік-рефлексивно-корригирующий
Подвожу итог занятия.
Благодарю детей за работу.

Подводят итог, называют еще раз звуки.

Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:
Қолданады-Воспроизводят: правильно произношения звуков (п- б) в звукоподражании, словах и фразах, чистоговорках ;
Түсінеді-Понимают: как употреблять предлоги, выражающие различные пространственные отношения; обобщённое значение слов
Қабылдайды-Применяют: навык употребления в речи существительных множественного числа.
Категория: Дошколенок | Добавил: pushok72 | Теги: конспект занятия по развитию речи в
Просмотров: 1220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-03-29, 10:07 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru