Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Занимательный мир математики.
[ Скачать с сервера (47.0Kb) ] 2016-11-25, 8:03 PM
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні/Дата тобы « » группа
Білім беру саласы:
Область: Познание
Тақырыбы:
Тема: Занимательный мир математики.
Білім көздері:
Раздел: ФЭМП
Мақсаты:
Цель: Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел;
Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чисел;
Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
Воспитывать усидчивость, умение слушать
Сөздік жұмыс:
Биллингвальный компонент: Дөңгелек- круг, шаршы- квадрат, үшбұрыш- треугольник төртбұрыш – четырёхугольник.

Іс-әрекет бөлімдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Ынталандыру, сезімді ояту.
Мотивационно-побудительный Сәлеметсіздер ме!
Мы солнцу скажем «Здравствуй»
Мы небу скажем «Здравствуй»
Пусть утро будет ясным
Пусть будет мир прекрасным
И даже в день ненастный
Мы всем желаем счастья, тепла и доброты.
(Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Небо!
Здравствуй, Солнце!

Здравствуй, Земля!
Здравствуй, наша большая семья!

Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!



Дети проговаривают слова приветствия.

(Руки поднять вверх)
(Руками над головой описать большой круг) (Плавно опустить руки на ковер)
(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Ізденістер, ұйымдастыру.
Организационно-поисковый - Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. Его написал нам Буратино. Вот оно. Хотите узнать, что в нём?
- Ну, что, ребята? Поможем Буратино?
Давайте откроем конверт под номером 1
Дидактическая игра «Живая неделька» но, ребята посмотрите тут кот и лиса пишут «Не зевай, быстро на вопросы отвечай».
1.Сколько дней в неделе?
2.Какие дни мы называем рабочими?
4.Как называются «выходные»дни недели?
А давайте назовём дни недели на казахском языке
Молодцы! Справились, а вот и подсказка: 2-ое задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке. (Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл…).
Что же это за геометрическая фигура? Да, это круг. Давайте посмотрим, есть ли в конверте с геометрической фигурой – круг.
Вам ребята в этом задании необходимо посчитать. А каким бывает счёт
Прямой счёт в пределах 20
Счёт обратный в пределах 10
Прямой счёт в пределах 10на казахском языке.
Дидактическая игра «Соседи цифры»
Засели наши домики «Состав чисел 5и 7»
Ребята следующая подсказка раз мы заселяли наши домики нам нужен конверт похожий на домик.
3 задание Это задачки.
- Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?
- Назовите их.
Задачки
1.У лисы Алисы было пять золотых монет, три она потратила на обед. Сколько монет у неё осталось?
2.У Мальвины 3 голубых банта, и 3 розовых банта. Сколько бантов всего у Мальвины?
3.У кота Базилио было 6 конфет,2 конфеты онсъел.Сколько конфет у него осталось?
- Вы запомнили ответ последней задачи?
- Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?
- Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён квадрат, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм?
- Давайте проведём небольшую гимнастику и превратимся на время в Буратино.
Физминутка «Буратино» Буратино потянулся
Вот нагнулся, разогнулся,
Руки в стороны развёл,

Ключик, видно, не нашёл,

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать

И руками помахать

А «следующее задание в конверте с изображением прямоугольника».
«Найдите в группе необычного мальчика. Он находится справа от аквариума.
- Это правда необычный мальчик. Из чего же он состоит?
- Назовите их.
На казахском языке. -А теперь сосчитайте и покажите
1. Сколько КРУГОВ понадобилось для изображения мальчика?
2. Сколько ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ
3. Сколько КВАДРАТОВ
4. Сколько ТРЕУГОЛЬНИКОВ
Дидактическая игра «Танграмм»
По образцу. Да!

Да!
Дети принимают активное участие в открывании конверта.

Принимают активное участие в игре.
Называют дни недели на казахском языке.

Колобок!

Принимают участие в счёте, показывают свои знания.

Называют соседей цифр.

Два.
1 – условие. 2 – вопрос.
Дети решают задачи

2 монеты у неё осталось 5-3=2

6 бантов всего у Мальвины 3+3=6

4 конфеты у него осталось. 6-2=4
(4)
Это квадрат.
Гимнастика.
(встать на носочки, поднять руки вверх-потянуться, вернуться в исходное положение) (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд. Выпрямиться)(развести руки в стороны) (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо)(опустить руки вниз)(встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки перед собой) (махи руками)
(ребенок приносит конверт, воспитатель читает задание) (ребёнок подходит к указанному месту, достаёт нарисованное и с помощью геометрических фигур, изображение мальчика и приносит воспитателю)
Из геометрических фигур.
Круги, прямоугольники, квадраты, треугольники.

(6)

(4)

(3)

(7)

Самостоятельная деятельность детей.

Қорытындылау өзін-өзі бағалау.
Рефлексивно-корригирующий Ребята посмотрите мы выполнили все задания кота и лисы.
Стук в дверь приносят письмо и диск от Буратино.
Читает письмо«Ребята! Большое вам спасибо. Кот Базилио и лиса Алиса меня отпустили, вернули золотой ключик. Я обещаю вам, что буду выполнять всё, что скажет мне Мальвина. И постараюсь многому научиться, потому что я хочу быть похожим на вас: много знать и уметь. До свидания! Спешу на урок!»
Молодцы, ребята! Я рада, что всё у вас получилось. Наше занятие закончено.
На двух языках благодарит детей. Дети радуются.

Слушают письмо и просматривают видео от Буратино.

Прощаются на двух языках.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі керек / Знать: дни недели,названия геометрических фигур,
Болуы керек / Иметь: навык логически думать.
Үйрену керек / Уметь: решать задачи, составлять выражения.
Тәрбиеші / Воспитатель:Кабышева Ольга Владимировна
Категория: Дошколенок | Добавил: olga_kab
Просмотров: 18 | Загрузок: 1 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 2:30 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [779]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [519]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [463]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru