Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок |
[ Скачать с сервера (47.0 Kb) ] | 2016-11-25, 8:03 PM |
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Күні/Дата тобы « » группа Білім беру саласы: Область: Познание Тақырыбы: Тема: Занимательный мир математики. Білім көздері: Раздел: ФЭМП Мақсаты: Цель: Закрепить знание детей о последовательности дней недели; Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел; Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чисел; Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности; Воспитывать усидчивость, умение слушать Сөздік жұмыс: Биллингвальный компонент: Дөңгелек- круг, шаршы- квадрат, үшбұрыш- треугольник төртбұрыш – четырёхугольник. Іс-әрекет бөлімдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Ынталандыру, сезімді ояту. Мотивационно-побудительный Сәлеметсіздер ме! Мы солнцу скажем «Здравствуй» Мы небу скажем «Здравствуй» Пусть утро будет ясным Пусть будет мир прекрасным И даже в день ненастный Мы всем желаем счастья, тепла и доброты. (Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу: Здравствуй, Небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуй, наша большая семья! Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Дети проговаривают слова приветствия. (Руки поднять вверх) (Руками над головой описать большой круг) (Плавно опустить руки на ковер) (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх) (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой). Ізденістер, ұйымдастыру. Организационно-поисковый - Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. Его написал нам Буратино. Вот оно. Хотите узнать, что в нём? - Ну, что, ребята? Поможем Буратино? Давайте откроем конверт под номером 1 Дидактическая игра «Живая неделька» но, ребята посмотрите тут кот и лиса пишут «Не зевай, быстро на вопросы отвечай». 1.Сколько дней в неделе? 2.Какие дни мы называем рабочими? 4.Как называются «выходные»дни недели? А давайте назовём дни недели на казахском языке Молодцы! Справились, а вот и подсказка: 2-ое задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке. (Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл…). Что же это за геометрическая фигура? Да, это круг. Давайте посмотрим, есть ли в конверте с геометрической фигурой – круг. Вам ребята в этом задании необходимо посчитать. А каким бывает счёт Прямой счёт в пределах 20 Счёт обратный в пределах 10 Прямой счёт в пределах 10на казахском языке. Дидактическая игра «Соседи цифры» Засели наши домики «Состав чисел 5и 7» Ребята следующая подсказка раз мы заселяли наши домики нам нужен конверт похожий на домик. 3 задание Это задачки. - Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче? - Назовите их. Задачки 1.У лисы Алисы было пять золотых монет, три она потратила на обед. Сколько монет у неё осталось? 2.У Мальвины 3 голубых банта, и 3 розовых банта. Сколько бантов всего у Мальвины? 3.У кота Базилио было 6 конфет,2 конфеты онсъел.Сколько конфет у него осталось? - Вы запомнили ответ последней задачи? - Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны? - Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён квадрат, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм? - Давайте проведём небольшую гимнастику и превратимся на время в Буратино. Физминутка «Буратино» Буратино потянулся Вот нагнулся, разогнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл, Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать И руками помахать А «следующее задание в конверте с изображением прямоугольника». «Найдите в группе необычного мальчика. Он находится справа от аквариума. - Это правда необычный мальчик. Из чего же он состоит? - Назовите их. На казахском языке. -А теперь сосчитайте и покажите 1. Сколько КРУГОВ понадобилось для изображения мальчика? 2. Сколько ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ 3. Сколько КВАДРАТОВ 4. Сколько ТРЕУГОЛЬНИКОВ Дидактическая игра «Танграмм» По образцу. Да! Да! Дети принимают активное участие в открывании конверта. Принимают активное участие в игре. Называют дни недели на казахском языке. Колобок! Принимают участие в счёте, показывают свои знания. Называют соседей цифр. Два. 1 – условие. 2 – вопрос. Дети решают задачи 2 монеты у неё осталось 5-3=2 6 бантов всего у Мальвины 3+3=6 4 конфеты у него осталось. 6-2=4 (4) Это квадрат. Гимнастика. (встать на носочки, поднять руки вверх-потянуться, вернуться в исходное положение) (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд. Выпрямиться)(развести руки в стороны) (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо)(опустить руки вниз)(встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки перед собой) (махи руками) (ребенок приносит конверт, воспитатель читает задание) (ребёнок подходит к указанному месту, достаёт нарисованное и с помощью геометрических фигур, изображение мальчика и приносит воспитателю) Из геометрических фигур. Круги, прямоугольники, квадраты, треугольники. (6) (4) (3) (7) Самостоятельная деятельность детей. Қорытындылау өзін-өзі бағалау. Рефлексивно-корригирующий Ребята посмотрите мы выполнили все задания кота и лисы. Стук в дверь приносят письмо и диск от Буратино. Читает письмо«Ребята! Большое вам спасибо. Кот Базилио и лиса Алиса меня отпустили, вернули золотой ключик. Я обещаю вам, что буду выполнять всё, что скажет мне Мальвина. И постараюсь многому научиться, потому что я хочу быть похожим на вас: много знать и уметь. До свидания! Спешу на урок!» Молодцы, ребята! Я рада, что всё у вас получилось. Наше занятие закончено. На двух языках благодарит детей. Дети радуются. Слушают письмо и просматривают видео от Буратино. Прощаются на двух языках. Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Білуі керек / Знать: дни недели,названия геометрических фигур, Болуы керек / Иметь: навык логически думать. Үйрену керек / Уметь: решать задачи, составлять выражения. Тәрбиеші / Воспитатель:Кабышева Ольга Владимировна | |
Просмотров: 470 | Загрузок: 8 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|