Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Дошколенок

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования
[ Скачать с сервера (17.0Kb) ] 2016-11-26, 4:08 PM
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования (ладошками) «Болашақ әлимі»
Вторая младшая группа
Круг радости «Солнце ласково смеется»
Солнце ласково смеется (дети поднимают руки вверх)
В круг зовет своих друзей (дети берутся за руки в кругу).
Мы друг другу улыбнемся (дети улыбаются друг другу),
Станем мы еще добрей (дети прижимают руки к сердцу).
Педагог беседует с детьми в кругу:
-Ребята, как называется наша страна, в которой мы живем? (Казахстан)
Мы гордимся нашей страной, Она любима нами с детства и на всю жизнь. Как хорошо, что мы живем в Казахстане!
Как повезло тебе и мне!
Мы родились в такой стране,
Где люди все-одна семья,
Куда ни глянь-везде друзья!
Педагог предлагает детям отправиться в путешествие по Казахстану на высокоскоростном поезде:
По коленкам я стучу,
Вдаль на поезде лечу.
Стоп-вокзал, я выхожу,
Про Казахстан узнать хочу! (дети вместе с педагогом проговаривают слова и выполняют соответствующие движения)
Дети друг за другом проходят на стульчики и садятся.
Педагог рассказывает детям, что в Казахстане живут люди разных национальностей. Все они живут дружно, в мире и достатке. И всем этим большим государством уже много лет управляет наш Первый Президент-Нурсултан Абишевич Назарбаев (педагог показывает детям фотографию Президента). В нашей стране- Казахстан, есть главный город, который называется столицей нашей Родины. Кто из вас знает, как называется столица Казахстана? (Астана) Это очень большой и красивый город (показывает несколько фотографий). В столице нашей Родины-Астане, живет и работает наш Президент. Все мы гордимся своей Родиной, любим ее. Все мы граждане Казахстана, живем в мире и согласии друг с другом.
Педагог предлагает детям встать возле стульчиков и сказать гордо: «Мы-Казахстанцы!»
Дети рассказывают стихи:
1 ребенок:Как повезло тебе и мне,
Мы родились в такой стране,
Где люди все одна семья,
Куда ни глянь-везде друзья!
2 ребенок: Казахстан-земля родная!
Очень любим мы тебя!
Море, горы, даль степная-
Это Родина моя!
Слышна веселая музыка и педагог сообщает детям, что к ним идет кто-то в гости.
Заходит Гномик, здоровается с детьми на двух языках и рассказывает им, что он шел в гости к детям и встретил грустное солнышко (показывает изображение грустного солнышка).Гномик позвал его с собой, чтобы детки его развеселили.
Педагог спрашивает детей, как можно развеселить солнышко? (спеть песню, станцевать, рассказать веселую сказку…)
Педагог обращает внимание детей на то, что у солнышка нет лучиков. Предлагает нарисовать их.
Педагог проводит с детьми пальчиковую гимнастику «Дай нам, солнышко, тепла» на ковре в кругу:
Мы ладошки протянули и на солнышко взглянули (дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх-вниз)
Дай нам, солнышко, тепла, чтобы силушка была (дети делают движения пальцами, словно маня к себе)
Наши пальчики-малютки не хотят ждать ни минутки (ритмично сгибают и разгибают пальцы)
А теперь, крошки, покажите мне ладошки (дети показывают ладошки)
-Ребята, чем можно рисовать? (кисточкой, карандашами)
Две ладошки у меня, мы с ладошками друзья.
Будем пальчики считать и ладошкой рисовать.(педагог предлагает детям подойти к столу, на котором лежит заготовка-ватман, на котором изображен желтый кру с грустным выражением)
-Какой формы наше солнышко? (круглой
Какого цвета? (желтого)
Мы сегодня будем рисовать ладошкой (показ педагога).Я пойду в гости ладошкой к желтой краске. А теперь прижму свою ладошку к краю нашего желтого круга. От ладошки остался след-какой красивый лучик получился ( вытирает руку о влажную салфетку)
Педагог предлагает детям по одному, аккуратно набрать краску на ладошку и поставить свой отпечаток. Краску набрать на ладошку хорошо, чтобы лучики у солнышка получились яркие (дети выполняют работу под музыку)
Гномик отвлекает внимание детей, спрашивает, что они делали, чтобы развеселить солнышко? Получилось ли у них развеселить его? (педагог в это время меняет лицо солнышка на веселое)
Педагог зовет детей и показывает, что солнышко улыбается. Ему стало весело. Мы его развеселили.
-Что мы с вами сделали, чтобы солнышко улыбнулось? (нарисовали лучики)
-Чем мы рисовали лучики? (своими ладошками)
Солнышко благодарит детей, теперь оно со своим другом смогут обогреть еще больше ребят (дарит детям корзинку с подарками)
-Вам понравилось наше путешествие? По какой стране мы путешествовали?
Гномик хвалит детей и сообщает им, что солнышко приготовило подарки для детей (показывает корзинку с угощением)
Гномик прощается с детьми и уходит, а педагог сообщает детям, что пора возвращаться в детский сад. Садимся на наш высокоскоростной поезд.
По коленкам я стучу, вдаль на поезде лечу.
Стоп-дет сад, я выхожу!(дети повторяют за педагогом слова и выполняют соответствующие движения)
Категория: Дошколенок | Добавил: argyvn
Просмотров: 22 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 12:55 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [165]
Педагогика [291]
Математика [778]
Физика [242]
История [335]
Классному руководителю [518]
Русский язык и литература [697]
Физическая культура [200]
Английский язык [409]
Искусство [181]
Родительский совет [14]
Биология [319]
Информатика [366]
Начальная школа [1873]
Мой Казахстан [238]
Технология [126]
Самопознание [171]
Технология труда [49]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [40]
Профессиональное образование [155]
Дошколенок [462]
География [129]
Школьная библиотека [48]
Казахский язык и литература [544]
Химия [33]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru