Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Физика

Тема урока: Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Единицы скорости.
[ Скачать с сервера (30.2Kb) ] 2017-05-16, 9:02 PM
Жалелова А.Ж.
учитель физики КГУ «СОШ №34», г.Семей.

Класс: 7
Предмет: Физика
Тема: Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Единицы скорости.
Цели урока: ознакомить учащихся с одной из важнейших характеристик механического движения - скоростью, а также с понятиями равномерного и неравномерного движения;ввести понятие скорости как физической величины, формулу и единицы ее измерения.
Задачи:
Образовательные:Обеспечить в ходе урока усвоение следующих основных понятий: равномерное и неравномерное движение, скорость
Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса, памяти, логического мышления, внимательности, умений определять и объяснять понятия, анализировать и обобщать, а также способности использовать теоретические знания при решении задач с использованием формулы нахождения скорости.
Воспитательные: содействовать воспитанию чувства ответственности, самостоятельности, добросовестности, максимальной трудоспособности, умению слушать своих товарищей и делать вывод, воспитание положительной мотивации получения знаний, их практической направленности.
Межпредметные связи: Математика
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Элементы образовательных технологий:информационно-коммуникационные технологии,технология уровневой дифференциации,
ТСО, раздаточный материал: компьютер, мультимедийный проектор, презентация урока, видеофрагменты: «Равномерное движение», «Неравномерное движение», «Скорость»
раздаточный дидактический материал.
Учебно-методическое обеспечение:
1.Физика и астрономия: Учебник 7 классов общеобразовательных школ/ Р.Башарулы, У.Токбергенова, Д.Казахбаева.-Алматы.:Атамұра,2012
2.Физика, сборник задач и упражнений. Пособие для учителя 7 класса общеобразовательной школыВ.И.Кем, Б.А.Кронгарт, Алматы «Атамұра»

Ход урока:

I. Организационный момент:
А) приветствие;
Б) проверка посещаемости;
В) проверка принадлежностей.
Г) постановка цели урока.
II. Актуализация знаний.Повторение.
Фронтальный опрос
1. Что называется механическим движением?
2. Что называется телом отсчета?
3. Что такое траектория?
4. Что такое путь?
5. Что такое материальная точка?
6. Чем путь отличается от траектории?
7. Что называют перемещением? Повторение в форме фронтального опроса. Это способствует приобретению учащимися навыков выступления перед классом, помогает учащимся восполнить пробелы в знаниях и самостоятельно откорректировать недочеты собственных ответов. Ошибки учащегося следует предложить исправить другому ученику. В результате, учащиеся видят собственные ошибки, учатся анализировать и приходить к верному решению.
III.Изучение новой темы
1.Равномерное движение.
2. Неравномерное движение.
3.Скорость.
4.Единица скорости.
Рассказ учителя с сопровождением иллюстраций, с видеофрагментами,
учащиеся участвуют в беседе, выполняют записи в тетради

IV.Закрепление
Решение задач
1)Совместное решение, оформление
2) Самостоятельно
Задачу №1 решает учитель с комментариями, учащиеся слушают объяснение учителя и записывают в тетрадь.
Задачу №2 решает учение, учитель направляет на метод решения, проверяет
2)Проверочный тест Ученики отвечают на вопросы на листах ответа.
(Тест в двух вариантах).
Взаимоконтроль
Проведя, тест ученики меняются тетрадями и проверяют друг друга. (Проверив тест и поставив оценки необходимо провести анализ допущенных ошибок и еще раз повторить проблемные вопросы)
V. Подведение итогов.
(рефлексия, выставление оценок за урок)
Учащиеся отвечают на вопросы: Что узнали нового на уроке?
Чему научились?
VI.Домашнее задание.

П. 17,18;
Стр 87- упражнение 7 (2,3) Учащиеся записывают в дневник домашнее задание.
Категория: Физика | Добавил: AliyaZh | Теги: физика
Просмотров: 94 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2017-11-23, 3:49 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [183]
Педагогика [312]
Математика [825]
Физика [264]
История [363]
Классному руководителю [540]
Русский язык и литература [727]
Физическая культура [225]
Английский язык [433]
Искусство [196]
Родительский совет [19]
Биология [337]
Информатика [383]
Начальная школа [1959]
Мой Казахстан [250]
Технология [139]
Самопознание [182]
Технология труда [61]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [46]
Профессиональное образование [168]
Дошколенок [512]
География [138]
Школьная библиотека [54]
Казахский язык и литература [591]
Химия [41]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru