Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » Любознательному учителю

Одаренность как психолого-педагогическая проблема. Муртазина А.С.ШГ №17 г.Астана
[ Скачать с сервера (42.0Kb) ] 2015-01-12, 7:05 AM
Разработка коучинг-занятия "Одаренность как психолого-педагогическая проблема"

Общие цели Способствовать формированию умения адаптировать имеющийся опыт к новым условиям, новым подходам в образовании, переосмыслить сложившиеся стереотипы у учителей, раскрыть содержание понятий «высокомотивированный» и «одаренный»;
Ожидаемые результаты Возможность выбора средств для анализа, размышлений и действий, которые позволят учителям достичь успешности;
Ключевые идеи высокомотивированный-одаренный;
Высокомотивированность - высоко развитые внутренняя и внешняя потребности быть успешными в определённой области знаний и деятельности; одаренность – обладание яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности;
Материалы и оборудование: Раздаточный материал, инструкции, флипчарт, маркеры, стикеры, презентации, интерактивное оборудование
Целевая аудитория Педагогический коллектив
Дата проведения
Время проведения
Кабинет
Ход занятия
Этапы проведения коучинга Время Действия преподавателя и действия участников коучинга
Приветствие 5 мин Разминка «Комплимент, пожелание, вопрос с мячом»
Коуч сообщает тему и цель коуч-сессии
Деление на группы 3 мин Объединение в группы методом «Цвет светофора» - красные, желтые, зеленые
Показ видеофрагмента
«Развитие способностей – залог жизненного успеха» 5 мин Группам предлагается ответить на вопросы после просмотра видеофрагмента

Работа в группах 15 мин Задания группам:
Красные – эксперты: дать характеристику основным понятиям «способности», «одаренность», «гениальность». Чем отличаются эти понятия?
Желтые – исследователи: обозначить актуальность данной темы, оценить ее степень важности на сегодняшний день.
Зеленые – редакторы: какие необходимо внести изменения в самообразование одаренного ребенка, чтобы далее развивать свои способности.
Теоретический материал «Высоко- мотивированные
и одаренные дети» 10 мин Показ и комментарий каждого слайда презентации
Итоговая рефлексия 7 мин Коуч просит учителей в подведении итогов сегодняшнего занятия сказать три вещи:
Скажите мне три вещи
Ø Мы изучили сегодня
Ø Мы справились хорошо
Ø Группа справилась хорошо
Ø Вы хотите узнать больше о
Ø Сейчас вы знаете то, что не знали 3 часа назад
Категория: Любознательному учителю | Добавил: Samal
Просмотров: 183 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 10:44 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

В помощь учителю [8386]
Книги, разработки уроков и классных мероприятий.
Журнал "Творческая педагогика" [271]
Научно-методический журнал ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Издается с 1999г
Любознательному учителю [200]
Полезные программки [47]
Здесь - старые еще dos-е, но очень полезные программки, которые вполне могут пригодиться учителю.
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ [45]
ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА [131]
Общественный фонд Бота [4]
Наш музыкальный зал [95]
Наши презентации [438]
Уважаемые учителя! В эту категорию Вы можете заслать интересные презентации своих уроков, классных часов, внешкольных мероприятий.
Пьесы для школьного театра [19]
Художественная литература [35]
Наш видеозал [28]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru