Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 9760 Показано материалов: 9711-9720 |
Страницы: « 1 2 ... 970 971 972 973 974 975 976 » |
Кто имеет право участвовать в программе
|
Общественный Фонд «Бота»
Нашими ведущими принципами являются прозрачность и эффективность в помощи и поддержке малообеспеченных семей и молодежи Республики Казахстан. В пилотном периоде Фонд будет работать по 3 программам: |
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГРАНТОВ Программа Образовательных Грантов является одной из трех основных направлений Общественного Фонда «БОТА». Цель ОФ «БОТА» - поддержка здоровья и благополучия детей и молодежи по всему Казахстану для того, чтобы каждый молодой человек смог полностью реализовать свой потенциал. Программа Образовательных Грантов ОФ «БОТА» предоставляет образовательные гранты молодым людям Республики Казахстан, желающим получить очное образование в колледжах или ВУЗах Казахстана, но не имеющим средств на оплату за обучение. Каждый грант будет выделяться на один год с возможностью ежегодного возобновления этого гранта каждым стипендиатом до того, как будет получен диплом об образовании; всего сроком до 4 лет. |
МИССИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА «БОТА» Общественный Фонд «БОТА» (далее фонд), основанный в мае 2008 года, стремится стать ведущим независимым общественным фондом, служащим во благо малообеспеченных детей и семей в Казахстане. Целью фонда является поддержка здоровья и благополучия детей и молодежи по всему Казахстану, для того, чтобы каждый молодой человек смог полностью реализовать свой потенциал. Для достижения этих целей фонд будет реализовывать программы по выделению грантов и инвестированию в местные сообщества в целях укрепления негосударственных социальных, медицинских и образовательных услуг в дополнение к услугам, финансируемым Правительством Республики Казахстана. Принципами фонда являются прозрачность и честность, как в осуществлении самих программ, так и в их управлении. |
№ 1, 2006 г.
Образовательные технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения Лекционный курс – конспект Мажикеев Т. М., заслуженный работник образования РК, г. Алматы Президент РК Н. А. Назарбаев в своем Послании народу Казахстана «Казахстан на пути ускоренной экономической, социальной и политической модернизации» подчеркнул, что «Без современной системы образования и современных менеджеров, мыслящих широко, масштабно, по-новому, мы не сможем создать инновационную экономику». Это свидетельство того, что мы должны сегодня определять стратегию и тактику развития и совершенствования школьного образования, предполагается внедрение в образовательную практику школ новых информационных, педагогических и образовательных технологий. |
№ 1, 2006 г.
Васекин С. В., к.п.н., доцент МГОПУ им. М. А. Шолохова
Переход системы образования на работу по базисному учебному плану, то есть самостоятельное конструирование школой учебного плана в соответствии с базисным, введение государственных образовательных стандартов, вариативность учебников и программ требует от каждой школы, обоснованного выбора действенной педагогической технологии. |
Г. Т. Хайруллин, д.п.н., профессор ГПУ им. Абая
Понятие «технология» проникло в педагогику и стало использоваться для описания педагогического процесса. Появились многообразные словосочетания, как например, «технология воспитания», «технология обучения», «технология педагогической оценки», «технология трудовой подготовки школьников», «технология проведения воспитательного мероприятия» и т. п. В то же время не существует единого понимания термина «педагогическая технология», исследователи вкладывают в него различное содержание. |
№ 1, 2006 г.
Ж. А. Караев, проректор ЖенПИ, д.п.н., профессор Ж. У. Кобдикова, к.п.н., доцент РИПК СО Современный этап развития системы образования Республики Казахстан характеризуется широкомасштабным реформированием, затрагивающим ее базисные основы, методологию. Согласно Государственной программе развития образования в республике Казахстан на 2005–2010 годы на каждом уровне непрерывной системы образования внедряются совершенно новые модели образовательных систем. С 2008 года планируется переход на новую модель среднего общего образования, ориентированного на результат, с 12-летним сроком обучения. В высшую школу уже внедряется трехступенчатая модель (бакалавриат – магистратура – докторантура) высшего профессионального образования, основанная на кредитной системе обучения. |
Российской академии образования
Уже более полутора десятилетий в нашем педагогическом дискурсе в разных модификациях присутствует термин «личностно ориентированное образование». Вероятно, время от времени нам необходимо размышлять над этим явлением и понятием. |
№ 1, 2006 г.
академик, член-корреспондент Российской академии образования Целостность технологического знания, логическая взаимосвязанность (взаимоувязка целевого, содержательного, процессуального компонентов), выводимость теории из некоторой совокупности утверждений (исходный базис), внутренняя дифференцированность структуры теории педагогических технологий, собственный объект и предмет теории, от теории к образовательной практике: логика, этапы, особенности, понятие о процедурной схеме, теоретическая и инструментальная модели проектировочной деятельности, теория педагогических технологий и реальная оптимизация учебного процесса, универсальность теории педагогических технологий по вертикали и горизонтали, педагогические технологии – это модификация допущений, теория педагогических технологий – это систематизация допущений, теория педагогических технологий – это новое качество, новое содержание, новые результаты в традиционно понимаемой профессиональной педагогической деятельности. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|