Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Тукенова Айгуль Турсыновна, директор КГУ «СОШ №41» г. Семей, Восточно-Казахстанской области e-mail: atukenova10@mail.ru Новая школа…Новые подходы… Успех ученика! Современный мир претерпевает изменения. Для нас, педагогов, актуален вопрос качественного образования, эффективности школы, где учителя и учащиеся являются партнерами, где комбинируются различные педагогические подходы. Это побудило меня записаться на курсы повышения квалификации руководителей организаций образования при ЦПМ. Третьего февраля состоялась первая встреча в Астане. Более двухсот человек, приехавших из разных городов нашей страны, объединяло одно – желание познать новое в преподавании, внести изменения в свои школы, улучшить обучение. Наш тренер, Сапура, каждый день настраивала нас только на позитив. Коучинги… менторинг… смарт-цели… постеры… лидерство… - это только часть изученного нами глоссария. Мы изучили международный опыт образовательных систем, рассмотрели содержание новых технологий. Это все направлено на создание национальной модели образования. Для реализации приоритетов мы учились и составляли Планы развития школы. Практика в школе началась третьего марта с административной планерки. Мною была представлена Программа курсов, основные идеи, направления. Предложенный план развития школы на март месяц был принят, уточнены даты проведения мероприятий. И уже с 4 марта началась реализация. Это обучающие коучинги-сессии для учителей по семи модулям обучения, по диалоговому обучению, по постановке SMART-целей, составлению среднесрочного планирования. Я видела, как у учителей появилось желание совершенствоваться. В обратной связи учителя писали на стикерах «хочу внести в свои уроки изменения», «стратегии и новые приемы интересны», «работа в группах для детей – это здорово», «спасибо за коучинги», «поняла, что пришла пора меняться». Ведущими учителями школы даны открытые уроки с применением новых подходов, интерактивных стратегий. В кабинетах появились работы учащихся – постеры, рисунки, дневники двойной записи, небольшие проекты. Это результаты творчества, групповой формы работы. Коучинги, менторинг, Lesson study, SMART-цели, коллаборативная среда – это новые термины, подходы, которые, я убеждена, могут изменить отношение учителя к своей работе. Я понимаю, что это начало, многое еще впереди, но верю в свой коллектив! У нас все должно получиться! | |
Просмотров: 592 | | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|