Главная » Статьи » Школа, как она есть |
Если ученик не учится творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать. Л.Толстой Курсы. Обновленье.Содержание. Ничего сначала не понять. Возникает множество вопросов: Что с образованием опять? Новые методики, подходы, В ногу мы со временем пойдем. Творческий учитель только сможет Научить учиться жизни день за днем. Впервые я оказалась на курсах в Астане. В первый же день, познакомившись с тренером, коллегами из других городов, мы окунулись в стремительный поток новых идей. Многое было непонятным, но благодаря нашему тренеру, подходам, которые она применяла, коллегам, которые постоянно спорили, обсуждали, все становилось понятным. Наконец-то мы смогли понять и принять нововведения, а главное, мы научились их применять. Мы не только слушали информацию,но и проигрывали разные формы и стратегии. Наша тренер настолько искусно и непринужденно проводила занятия, что на свои вопросы мы сами же и находили ответы. А благодаря неравнодушным коллегам мы с интересом работали в парах, группах, каждый раз творчески подходили к выполнению любого задания, были обычными учениками, радовались успехам и похвалам. С каждым днем хотелось узнать больше интересных идей и применить их. Здорово, что эти курсы были направлены на практику. А как мы планировали уроки! Переживали, сомневались, ошибались, снова шли к намеченной цели и добивались результата. Вот чему нужно научить наших учащихся: стремиться учиться, самостоятельно добывать знания, критически мыслить, проявлять свою индивидуальность. Каждый должен проявить себя, дойти до цели. Обучение новым подходам в образовании даёт новый импульс: появляется не только желание работать по-новому, но и на жизнь начинаешь смотреть совсем по-другому. Действительно, столько современных технологий, мир движется вперёд, а мы привыкли к традиционному образованию, не желая принимать что-то новое. Теперь осознаю, что это просто жизненная необходимость. В заключении хочется сказать словами Франца: «Искусство преподавать не что иное, как искусство пробуждать любопытство юных душ и затем удовлетворять его. Знания, которые навязываются силой, душат разум. Для того чтобы переварить знания, их надо проглотить с интересом». Необходимо творить самому учителю, творить вместе с учащимися, пробуждать желание самостоятельно учиться. Cамое главное, чтобы все педагоги работали на одной волне, а позитивный настрой, полученный на курсах, не покидал на протяжении всего учебного года. | |
Просмотров: 559 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|