Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20873 Показано материалов: 19731-19740 |
Страницы: « 1 2 ... 1972 1973 1974 1975 1976 ... 2087 2088 » |
Итак, немного о празднике: Праздник Наурыз существует у восточных народов с древних времен. Его празднуют в Узбекистане, Таджикистане, Кыргызстане, Иране, Пакистане, Афганистане и других странах, где исповедуют ислам. В Казахстане Наурыз стал праздником с 1988 года, а официальное признание он приобрел 15 марта 1991 года, когда президент страны своим указом объявил день весеннего равноденствия праздником весны — Наурыз¬мейрамы. Суть его – единство человека с природой. Стоит отметить, что у каждого народа, кто признает Наурыз, — свои традиции и обряды празднования. Во многом обычаи похожи, хотя есть свои, отличные друг от друга, методы воплощения пожеланий и примет. |
Внеклассное мероприятие ко дню Святого Валентина с участием родителей и детей. |
Урок в 6-м классе с детьми 12,13 лет, которые учатся навыкам описательного метода исследования. Использование Power Point на уроках биологии. |
Тема: «Влияние и защита от ядовитых и выхлопных газов из производства и автотранспорта на экологию (живые организмы) города Алматы». |
Предлагаю сборник тестов по теме "Природа Казахстана" |
тесты по познанию мира, включающиее в себя темы "Полезные ископаемые и простейшие географические понятия" |
Возросло количество детей с задержкой речевого развития. Времяпровождение ребенка у экрана одна из причин ЗРР. |
[/b]Учитель русского языка и литературы ГУ "СОШ №32"г. Семей Кусаинова М.М. [c]Тестовый контроль в процессе обучения русскому языку. Успех в обучении русскому языку во многом зависит от того, в какой степени качество знаний учащихся находится в поле зрения учителя и какое внимание уделяется профилактике ошибок. Как подтверждает опыт, большую пользу может принести проверка знаний сразу всех учеников в форме небольших по объему контрольных заданий, условно названных тестами. Не подменяя плановый конт¬роль знаний, тесты являются не только «наиболее экономной формой контроля» (Г. В. Рогова), но и более объективным показателем степени усвоения учащимися языкового материала, чем данные текущей, индивидуальной проверки. |
Важнейшим в статье желание автора вырваться из тесных рамок урока, чтобы каждому обучаемому дать возможность раскрыть себя, утвердиться как личности. Каждый студент благодаря активным формам обучения, которые использует педагог Андреева Л.Д., в состоянии повысить свои достижения. Положительно то, что автор статьи на примерах лучших произведений русской и казахской классики по-новому осуществляет межпредметные связи. |
Здесь включены материалы которые прошли в 3 классе по Way Ahead 2 |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|