Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20873 Показано материалов: 19761-19770 |
Страницы: « 1 2 ... 1975 1976 1977 1978 1979 ... 2087 2088 » |
Данные тесты являются быстрым и эффективным средством проверки знаний и умений учащихся по русскому языку к теме «Имя существительное» во 2 классе. |
Игра в игре. Развивает интерес к творческому поиску решений, быструю реакцию, сообразительность. Задания расчитаны для младших школьников по познанию мира. |
Данные тесты являются быстрым и эффективным средством проверки знаний и умений учащихся по русскому языку к теме «Имя существительное» в 1 классе. |
Объяснительная записка. В процессе обучения важное значение имеет систематический учёт знаний, умений и навыков. Он позволяет учителю повседневно следить за успешностью продвижения детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса. |
Данное пособие предназначено для проведения экспресс - контроля, повторения и закрепления знаний учащихся. Они позволяют развивать у школьников логическое мышление, формировать точную и лаконичную речь, умение систематизировать и обобщать знания. Тесты и тестовые задания составлены с учетом индивидуальных особенностей развития учащихся: - тесты 1 уровня - для детей с репродуктивным уровнем мышлении - тесты 2 уровня - для детей с конструктивным уровнем мышления - тесты 3 уровня - для детей с творческим уровнем мышления. Учебный материал, подобранный в тестах и тестовых заданиях, может быть использован учителями начальных классов в учебной работе для организации индивидуальной деятельности учащихся, а также родителей, которые с помощью тестов смогут самостоятельно определить объём знаний ребёнка. |
Урок физики в 11 классе. Тип: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Полилингвальная личность – это не просто индивидуум, владеющий разными наборами речевых возможностей, а культурно-историческая личность, имеющая свою социальную маркированность и свои этнические корни. В процессе реализации полилингвальных программ все чаще используют различные приемы обучения, именуемые моделями или подходами, и в самых разнообразных вариациях. Во многих странах мира общеобразовательные предметы преподаются на нескольких языках.Работа по внедрению трехъязычия в условиях специализированной средней школы №2 с углубленным изучением английского языка осуществляется, но есть еще трудности: 1.Для реализации трехъязычного обучения необходимы соответствующие школы (специализированные школы через время будут готовы) 2.Нужна подготовка супервайзеров, (есть в начальных классах учителя, но нет педагогов-предметников, в совершенстве владеющих тремя языками); 3.Готовность самих учащихся к различным видам деятельности на трех языках (говорение, письмо, чтение, аудирование) 4.Издание параллельных учебников, терминологического минимума. При наличии этих условий казахстанские школьники получат возможность изучать разные предметы на трех языках, того требует время. |
Урок математики в 1 классе |
Используя рекомендуемые системы упражнений, учителя смогут совершенствовать технику чтения как плохочитающих, так и способных детей. |
урок повторения . На уроке используются такие формы как лабораторная работа,мозговой штурм, дополнительный информационный материал.самостоятельная работа учеников |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|