Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 19891-19900 |
Страницы: « 1 2 ... 1988 1989 1990 1991 1992 ... 2087 2088 » |
Преподавание математики в школе было всегда сопряжено со многими проблемами. Выявление и развитие потенциала каждого ученика, раскрытие его творческих способностей требуют учета индивидуальных особенностей мышления учащихся в процессе обучения математике. Для учителя важна максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности учащихся, в частности, на потребность и умение самостоятельно находить решение не встречавшихся ранее учебных задач. Важнейшим элементом в его деятельности является работа над содержанием, которая включает глубокое продумывание учебного материала и выявление существенных связей не только внутри одной темы, раздела, но и по всему курсу школьного математического образования. Возникает потребность усиления гуманистической, общечеловеческой направленности математики, обеспечения активного творческого включения учащихся в процесс освоения математического материала. |
Математические знания имеют большую ценность тогда, когда они подкреплены определенными познавательными умениями, позволяющими пользоваться этими знаниями в ситуациях, а также при изучении физики, химии и других предметов. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий, которые способствовали бы прочному осознанию учащимися основных понятий, идей и методов математической науки, представленных в действующем курсе математики. |
Пользуясь его методом, можно учить значительно эффективнее и в более короткие сроки! Метод Шаталова – математика приемлем для всех учителей-предметников. |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Цель: обобщить сведения по разделам языка и литературы, выявить уровень знаний учащихся, развивать познавательный интерес. |
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА ПО ПОВЕСТИ М. А. БУЛГАКОВА «СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ» Цель: проверка знания учащимися текста повести, глубины усвоения основ теории литературы. В игре участвуют 2 команды. |
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА « ПОЛЕ ЧУДЕС» (по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка») Цель: развитие познавательного интереса, творческих способностей. |
ЛИТЕРАТУРНО – МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «МНЕ ИМЯ – МАРИНА». Цель: знакомство с жизнью и творчеством М. И.Цветаевой. |
Литературная игра для 8-классников по жизни и творчеству А. С. Пушкина. Цель: обобщить, закрепить знания учащихся о жизни и творчестве Оборудование: портреты Пушкина работ разных художников, фотографии памятников поэту в Москве и Петербурге. |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТУРНИР ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ Цель: повторение и закрепление изученного по теме «Фонетика», |
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА. Цель: развитие лингвистических навыков, воспитание любви к языку, воли к победе. В игре участвуют 2 команды. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|