Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20873 Показано материалов: 20071-20080 |
Страницы: « 1 2 ... 2006 2007 2008 2009 2010 ... 2087 2088 » |
Итоговый урок по изучению басен И.А. Крылова. Пятиклассники выступают с сообщениями об истории басни, сравнивают басни Крылова с баснями Лафонтена и Эзопа, повторяют литературоведческие термины, выразительно читают и анализируют басни, разгадывают кроссворд, работают с тестом. |
В современном стремительно меняющемся мире у детей необходимо развивать исследовательские качества, которые рассматриваются как неотъемлемая характеристика личности, профессионализма и компетентности в любой сфере деятельности. |
Я, Журихина Оксана Викторовна, учитель музыки и пения СОШ № 85 г.Караганды. Этот мюзикл был поставлен мной с ребятами 3 класса. Ребята с удовольствием работали над постановкой, разучивали песни и танцы, продумывали костюмы. |
Тренинг - это способ специально организованного общения учащихся, основная цель которого - личностное развитие членов тренинговой группы. |
Вопросы возникновения, сущности, путей разрешения глобальных проблем составляют такой пласт содержания школьного образования, который с полным основанием можно отнести к межпредметному уровню. Эти вопросы частями или в системном виде рассматриваются в курсах географии, биологии, химии, истории. |
Современные инцормационно- коммуникативные технологии являются актуальными в современной школе. Предлагаемый интерактивный урок проводится в кабинете с интерактивной доской и интернетом. |
В работе имеется теоретическое обоснование необходимости применения инновационных технологий в учебном процессе:обучение в сотрудничестве, технология критического мышления через чтение и письмо. Особенно эффективной является технология «Обучение в сотрудничестве», так как организация учебного процесса при таком подходе позволяет осуществить индивидуализацию и дифференциацию обучения, обеспечить контроль над деятельностью учащихся на любом этапе урока, повысить эффективность усвоения, активизировать мыслительную деятельность обучающихся.В этой технологии уделяется большое внимание достижению целей и успеху всей группы в ходе самостоятельной работы учащихся над какой-либо темой или проблемой. Предлагаю один из уроков с применением данной технологии. |
повторение пройденного материала по теме "ЖИВОТНЫЕ",игра "найди лишнее животное и докажи",объяснение новой темы"Насекомые", закрепление,итог.Урок поможет учителю в игровой форме дать понятие о насекомых, среде их обитания, приспособление и их необходимости. |
статья Некоторые практические аспекты преподавания языка |
Урок-повторение, где ребята идут в гости к героям мультфильмов и сказок. На уроке развивается умение составлять и решать задачи, работать с геометрическим материалом, закрепляются знания таблицы сложения и вычитания на 1 и 2. Через игру ребята знакомятся с правилами хорошего поведения в гостях и на улице. Выполняя задания, ребята учатся работать в парах. При выполнении индивидуальных заданий используется дифференцированный подход к учащимся. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|