Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20873 Показано материалов: 20141-20150 |
Страницы: « 1 2 ... 2013 2014 2015 2016 2017 ... 2087 2088 » |
Пропаганда ЗОЖ, воспитание потребности вести здоровый образ жизни вырабатывается упражнениями. Предлпгпеиый материал поможет учителям на практике формировать потребности вести ЗОЖ. |
Достижение нового результата образования в условиях современной школы должно опираться на новые педагогические технологии. Базовой образовательной технологией, поддерживающей комплексно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов. В статье описаны сущность и алгоритм работы над проектом. |
В школе сегодня много гиперактивных детей и учитель не всегда владеет методикой работы с такими детьми. Предлагаемые рекомендации окажут практическую помощь учителям. Проверено на собственном опыте. |
Тема формирования общеучебных умений и навыков учащихся является сегодня очень актуальной. Зачастую учитель не владеет этой нужной теорией. В статье описаны общеучебные навыки и умения, а также методы и приемы их формирования. |
Пора проверять промежуточные знания! Материал для руководителей МО. |
Задача зрителей: сосчитать, сколько сказок задействовано. |
Цели: 1. Познакомить детей с изменениями в жизни птиц весной. 2. Закрепить представление о перелётных птицах, раскрыть взаимосвязь между неживой и живой природой. 3. Закрепить знания учащихся о пользе птиц. 4. Познакомить с техникой работы с бумагой – оригами. Научить складывать из бумаги птицу. 5. Воспитывать бережное отношение к птицам в разные времена года. 6. Развивать мелкие мышцы пальцев. 7. Приучать к аккуратности и организованности в работе. 8. Развивать духовное богатство детей, пробуждать потребность узнавать неизвестное, способствовать развитию мышления, любви к природе, жизнелюбия. |
Цели: 1. Закрепить умения выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся на 0. 2. Совершенствовать умения решать задачи, связанные с величинами: скорость, время, расстояние; уравнения. 3. Закрепить умения находить площадь и периметр прямоугольника. Развивать мышление, речь, память, интерес к предмету. 4. Воспитание чувства коллективизма, ответственности за свои поступки. |
В статье описаны проблемы оценивания в современной школе и предлагается опыт оцениявания с правом пересдачи, который автор считает гуманистическим. |
Программа поликультурного воспимтания успешно внедряется в нашей специализированной школе. Это одна из приоритетных педагогических проблем, стоящих перед нами сегодня.Пролграмма прошла паробацию и сегодня можно говорить о положительных результатах. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|