Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20873 Показано материалов: 20341-20350 |
Страницы: « 1 2 ... 2033 2034 2035 2036 2037 ... 2087 2088 » |
Урок, разработанный с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). Прилагается самоанализ урока. Учитель: Истомин А.В. Класс: 6 ЦЕЛИ: |
Урок, разработанный мною с использованием стратегий технологии RWCT ("Развитие критического мышления через чтение и письмо"). |
Цели: 1. Продолжить работу по формированию у учащихся общеучебных умений и навыков (навыки работы с книгой, умение читать, писать в быстром темпе, навыки самоконтроля). 2. Развивать у школьников самостоятельность, умение преодолевать трудности в учении; развивать умение применять полученные знания на практике (правописание букв и, у, а после шипящих и разделительных ъ и ь). 3. Содействовать формированию у школьников внимательного отношения к слову. Тип урока: урок совершенствования ЗУН. |
Цели: отработка навыков выполнения тестовой работы – части А (заданий, связанных с текстом), части В и части С (сочинения-рецензии). Вариант 1. С использованием текста демонстрационной версии ЕГЭ по русскому языку за 2007 год. |
Поурочный план Предмет: Экономическая информатика |
Сказки, по которым путешествуют главные герои могут адаптироваться согласно репертуара, театра, взявшего эту пьесу в работу. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: УШАСТАЯ ХВОСТАСТАЯ ПРОЧИЕ ЗВЕРИ И ЛЮДИ (В детском театре всех 15 персонажей играют 9 актеров. Непересечение и время для переодевания гарантировано. В кукольном театре – пять актеров управляются со всеми персонажами.) |
Экологическая мозаика Эту истину знаю от роду Дерево, трава, цветок и птица Начало занятия начинается с разминки в игровой форме для создания атмосферы открытости и внимания друг другу. |
"ЧЕТЫРЕ ГОДА ШЛА ВОЙНА" торжественная линейка,посвященная дню Победы ВЕДУЩИЙ: 9 мая 2009 года в 64-й раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. |
Тест "Какие Вы родители?" Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей? Итак, какие мы родители? Проверьте себя, ответив на вопросы (да, нет, иногда). |
Посейте поступок – пожнёте привычку, посейте привычку – пожнёте характер, посейте характер – пожнёте судьбу. У. Теккерей |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|