Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20873 Показано материалов: 20381-20390 |
Страницы: « 1 2 ... 2037 2038 2039 2040 2041 ... 2087 2088 » |
УМК "Школа России". Урок в 4 классе. Использованы современные подходы к изучению орфографии в начальной школе. |
№ 431 (16818) от 29.08.2009 Татьяна АЛАДЬИНА, Алматы Изучать Конституцию необходимо с детского сада. Именно так мы сможем победить правовую безграмотность и научимся самостоятельно решать проблемы. Так считает мой собеседник - ректор Университета имени Кунаева, доктор юридических наук, профессор, академик, член Совета по правовой политике при президенте РК Омрали Копабаев. В 2007 году он входил в состав рабочей группы, занимающейся внесением поправок в Конституцию 1995 года. Омрали Кажибаевич согласился рассказать читателям "ЭК" о своей работе и о том, какую важную роль в жизни каждого законопослушного гражданина играет Основной Закон нашего государства. |
новая и интересная технология,авторский материал был представлен Исбековой А.У. на конкурсе "Учитель года 2006",презентация на http://kidsmusic.ifolder.ru/13748073 |
Обобщение опыта. Тема: Нетрадиционные уроки как средство повышения интереса к изучаемому предмету. В современных условиях бурного развития начальной школы, появление альтернативных программ и систем обучения я стараюсь работать творчески. Это значит, что систематически пополняю свои знания, уроки провожу разнообразно и увлекательно. Поэтому я выбрала тему по самообразованию «Нетрадиционные уроки как средство повышения интереса к изучаемому предмету». |
Это мероприятие было проведено для тружеников тыла на 9 мая группой "ЛИК" (любитель истории края), которая была создана при Серышевском районном музее учителем начальных классов Гончаровской Галиной Иосифовной и директором музея Гнатышиной Светланой Петровной |
Тема: « Арифметические действия над числами и величинами» Цель: совершенствование вычислительных навыков над числами и величинами Задачи: Совершенствовать умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа; Совершенствовать умение решать задачи; Развивать логическое мышление; Воспитывать любовь к Родине, взаимоуважение между народами. Тип урока: закрепление знаний ( с использованием презентации) Методы: словесный, частично-поисковый, метод сам.работы Формы: индивидуальная, фронтальная |
Материал признан лучшим материалом (География) 3 четверть 2010 г. |
Материал признан лучшим материалом (воспитание души) 3 четверть 2010 г. |
Из опына работы по повышению познавательного интереса к предмету. |
Понедельник
Завтрак: бутерброд с сыром - 20/20г, чай с сахаром - 200 мл. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|