Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20873 Показано материалов: 18631-18640 |
Страницы: « 1 2 ... 1862 1863 1864 1865 1866 ... 2087 2088 » |
Одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания является хореография, она обладает большой силой эмоционального воздействия и поэтому является важным средством формирования идейных убеждений, нравственных и эстетических идеалов. Искусство хореографии с каждым годом приобретает все большую популярность, становится одним из самых действенных факторов формирования гармонически развитой, духовно богатой личности. Хореографическое искусство формирует потребность к творческой преобразовательной деятельности. Важно научить ребенка не только понимать танцевальный язык, но и пользоваться им для самовыражения. |
Статья описывает некоторые формы работы на уроках географии по реализации личностно-ориентированного обучения. |
Открытый урок по теме: "Обратные тригонометрические функции" Тип урока: урок-практикум. (2 часа) Цели урока: Образовательные- систематизация и углубление знаний и навыков, закрепление и обобщение данной темы; Развивающие- развитие и активизация познавательной деятельности, внимания, интереса к теме, памяти, логического мышления; Воспитательные- воспитание у учащихся чувства ответственности, культуры современного труда, простоты, четкости мышления. Оборудование: интерактивное оборудование, тест, листы для самостоятельной работы. |
Статья по предложенной теме рассматривает варианты развития интереса к предмету у учащихся 5-7 классов через написание математических сказок, которые способствуют развитию творческих способностей обучающихся. |
Мектепте технология сабағын халықтық педагогикамен ұштастырудың маңызы зор. Еңбек оқушылардың ең бірінші өмірлік қажетті айналу үшін еңбек ету талабын қалыптастырудың зор маңызы бар. Бұл міндет адам өзі ынта қойған еңбекпен шұғылданып, оның бейімділігі мен мүддесіне сай келетін және моральдық қанағаттану сезімін беретін іспен шұғылданып жағдайда ғана жүзеге асырылады. Сондықтан да бұл міндеттерді шешу – еңбекті дұрыс таңдап алумен тығыз байланысты. Еңбекке шығармалышық тұрғысынан қарау ғана еңбекті тек жасау мен материалдық игілік алудың құралынан, ортақ рухани және ең алдымен адамның адамгершілік дамуының құралына айналдыра алады. |
Урок раскрывает роль имен прилагательных в русском языке. |
«ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО». Т. В. Цафт, А.М. Калгужинова ГУ «Общеобразовательная основная школа № 134 г.Караганды. /Более подробный доклад на 4 Международной научно-практической конференции в КарГУ им.Е.А.Букетова на химическом факультете |
Фоторепортаж команды «ЭкоПатриот» ГУ « Общеобразовательной основной школы № 134 г. Караганды»,руководитель Т.Цафт для журнала " Я и Земля", в рамках Международного проекта "Молодые репортёры для окружающей среды", организованный редакцией "ЭкоОбраза". / www.yre.ecoobraz.kz| |
Қазақ әдебиеті. 9 «А» сыныбы Тақырыбы: Махамбет –егемен елдіктің өшпес рухы |
Линейка естественно – математического цикла . |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|