Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Жамбылская область Байзакский район село Сарыкемер сш. 40 лет Казахстана Учитель русского языка и литературы: Нурахова Зауре Куанышбаевна Краткосрочное планирование по русскому языку Предмет: Русский язык Тема занятия: « Изъявительное наклонение глагола » 7 класс Ссылки: Учебник 7 класса Цели: Уметь находить в тексте глаголы, определять их наклонение, развивать навыки правописания глаголов в изъявительном наклонении; Развивиать речевую культуру, формировать умения высказывать свои мысли связно и логично; Воспитывать ценностное отношение к слову, его значению; Прививать любовь к русскому языку. Результаты обучения: Уметь определять изъявительное наклонение, определять время, спряжение, вид, переходность глаголов, отрабатывать умение правильно употреблять глаголы изъявительного наклонения речи. Ключевые идеи: Изъявительное наклонение глагола, соотнесение действия с действительностью, времена глагола, непостоянный признак глагола. Время Стратегии Ресурсы Содержание Деятельность учителя: что я буду делать? Деятельность уащихся 5 минут Деление на группы Флеш - тренинг Орг.момент: 1. Приветствие 2. Позитивчик «О дружбе» Ученики держатся за руки и танцуют под музыку Деление на группы (конфетки разных сортов) Ученики делятся на 5 групп по сорту конфет 10 минут КМ «Горячий стул» Суммативное оценивание Ключ на слайде (ИКТ) Проверка домашнего задания. Взаимопроверка - Укажите, е или и нужно написать в окончаниях глаголов, определите спряжение глаголов 1. Пиш...т е 2. Держ...тся и 3. Слыш...т и 4. Смотр...т и 5. Ищ...т е 6. Се...т е 7. Стел...т и 8. Обид...т и 9. Вид...т и - Группы задают вопросы по безличным глаголам. Выполняют тест на карточках, проверяют по ключу, ученики задают вопросы, один ученик отвечает, взаимооценивание. 15 минут КМ Метод «ЗХУ» ИКТ, КМ МЕТОД «Перестрелка» Слайдовая презентация Новая тема 1. Заполение таблицы «ЗХУ» 2. Ознакомление с понятием наклонение с помощью слайдововй презентации 3. 1-3 группы готовят постеры по теме, 4-5 группы готовят вопросы по теме для перестрелки с другой группой 4. Заполните «ЗХУ» Заполняют таблицу «ЗХУ» Знакомятся с новой темой по презентации. Заполняют таблицу «ЗХУ», выступает каждая группа, озвучивая данные таблицы, оценивают друг друга в оценочном листе. 10 минут Работа в группах, работа в парах, взаимопроверка КМ «Синквейн» Карточки с заданиями Закрепление материала Девиз: «Было. Есть. И будет.»как вы думаете, на улице какого наклонения будет висеть такой девиз? 1 задание: работа в парах 2 задание: работа в группах 3 задание: индивидуальное задание составить синквейн на тему «Дркжба», «Мечта», «Общение», «Радость», «Семья», обозначить глаголы в изъявительном наклонении. 1. Составляют предложения, используя слова, записывают и определяют морфологические признаки глагола. Оценивают друг друга 2. Из словосочетаний с глаголами определяют одно лишнее и по какому признаку. Оценивают работу в группе. 3. Составляют синквейны. Зачитывают, оценивают работу группы Формативное и суммативное оценивание Рефлексия Устная обратная связь Суммативное оценивание Учащиеся подводят итоги урока, что удалось им на уроке, а что – нет. 5 минут Оценивание Формативное оценивание «Словестная оценка» Суммативное оценивание Формативное оценивание «2 звезды, 1 желание», «Словестная оценка» Дополнительные задания Теоретический материал в учебнике, составить рекомендации с использовнием глаголов изъявительного наклонения. Темы: «Как готовиться к походу?», «Как разжечь костер?», «Как организовать привал?», «Как поставить палатку?» (использовать энциклопедические словари). Подготовить реферат «Монологи наклонений» Источник: http://« Изъявительное наклонение глагола » 7 класс | |
Просмотров: 1290 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|