Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
Тема урока: Наша бабушка. Правописание чу-щу (4 класс с казахским языком обучения) Цели урока: дать понятие о правописании чу-щу; организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности излагать содержание прочитанного и увиденного, развитие самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний Форма организации урока: практическое занятие Ход урока І. Организационный момент ІІ. Опрос домашнего задания упр 2,4 (письменно), 3 (выучить), стр 79-80 дополнительные задания (на выбор) ІІІ. Выборочный диктант Напишите в один столбик слова единственного числа, в другой – множественное число друг, друзья, родители, бабушка, уши, ухо, снег, каникулы, язык, метель, ножницы, ряд, звери, кролики ІV. Усвоение новых знаний и способов действий Игра «Дешифровка» Задание: при помощи алфавита расшифровать кодовое слово («Наша бабушка», «сочетание», «чу-щу») Цифры 15 1 26 1 2 1 2 21 26 12 1 н а ш а б а б у ш к а Цифры 19 16 25 6 20 1 15 10 33 с о ч е т а н и я Цифры 25 21 27 21 ч у щ у • Работа с учебником • Упр.1 (чтение), стр 82 Словарная работа: стараемся сделать хорошее - очень полезно – простуда - хвалить – подышу свежим воздухом - бережно поддерживать - Беседа по тексту Как семья относится к бабушке? Как о бабушке заботятся папа, мама, старшая внучка, внук? Прочитайте Как бабушка благодарит всех? Прочитайте Расскажите о своей бабушке Отработать навыки произношения: что стараемся сделать чай с сахаром что-нибудь провожает гулять чай с медом что-то хочу вырасти туфли с мехом чтобы лимоны с сахаром под рукой Объяснение новой темы Прослушивание грамматической сказки Запомните! Сочетания ЧУ-ЩУ с буквой У всегда пишу • Упр. 5 (письменно), стр 84 Задание: напишите, вставьте пропущенные гласные Образец: чищу ботинки, учу уроки, поймал щуку • Упр.4 (письменно), стр 84 Задание: выразите одним словом и напишите Образец: человек, который учит детей (учитель), человек, который лечит людей (врач), человек, который строит дом (строитель) V. Игра «Эрудит» Задание: подобрать к слову «Книга» несколько слов нарицательных существительных к – кот, кит н – нота, нитка и – иголка, ирис г – гвоздика, горшок а - антилопа, автобус VІ. Рефлексия А теперь подумайте, что бы вы сказали после сегодняшнего урока по отношению к себе Я умею Я знаю Я хочу научиться VІІ. Этап информации о домашнем задании Упр 1 (пересказ), 2 (письменно), стр 82-84 VІІІ. Подведение итогов занятий | |
Просмотров: 1220 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|