Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
КГУ «Средняя школа имени М.О.Ауезова» Имахан Кульзира Советханқызы-учитель русского языка и литературы 9 класс Русский язык Тема: Сложноподчиненное предложение Цели: 1.формировать у учащихся понятие о сложноподчиненном предложении; 2.развивать умение выполнять полный синтаксический разбор сложносочиненного предложения; 3.воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина Тип урока: комбинированный Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, электронный учебник, портреты Пушкина, Чернышевского, Гоголя, таблица «Подчинительные союзы». Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Опрос домашнего задания № 68 (1,2 части) № 71 (тест) 3.Повторение изученного материала. -Кто такой А.С. Пушкин? -Какие произведения Пушкина вы знаете? *Чтение отрывков о Пушкине -Чернышевский -Гоголь *Выполнение синтаксического разбора предложения «Пушкин есть…» 4.Изучение нового материала X →с какой целью? *Запись предложения: [Я хочу жить], (чтобы мыслить и страдать.) [ глагол... ], ( чтобы ) ↓ ↓ главное придаточное (поясняет один член предложения или одно слово в главном) *Объяснение новой темы по э/у и таблице «Подчинительные союзы» 5.Закрепление изученного материала №76, стр.52 (вставить союзы, начертить схему) № 78, стр.54 (работа по таблице) № 79, стр.55 6. Домашнее задание. № 77, стр.53 7.Итог урока. | |
Просмотров: 562 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|