Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
Отзыв На индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения и речи с учащимся 1-ого класса в КГУ «Коррекционная школа-интернат для детей с нарушением слуха и речи» г. Зыряновск, ВКО. Педагог: Попова Наталья Николаевна Тема занятия: Зимняя одежда К занятию подобран разнообразный наглядно-демонстрационный материал, соответствующий функциональным и эстетическим требованиям: таблички, фото и видеоматериалы, раздаточный материал, игрушки. Индивидуальное занятие построено методически правильно. Структура занятия, согласно требованиям состоит из двух частей: формирование произношения и развитие слухового восприятия логично связанных между собой. В первой части занятия педагог целесообразно применила вспомогательный инструментарий: таблички по артикуляции звуков, зеркало, шпатель для постановки и коррекции звука. Учитель хорошо знает слухоречевые возможности ребёнка, что позволило максимально использовать его потенциал. Вторая часть занятия преследовала цель: развитие мыслительных операций и речи. При этом широко использовался предметно-действенный метод. Занятие прошло с хорошей результативностью: ученица правильно ответила на вопросы и справилась с поручением на этапе рефлексии. Отзыв составила Какаулина Валентина Федоровна, учитель математики и физики КГУ «Коррекционная школа-интернат №2 для детей с нарушением слуха и речи». 2014-2015 учебный год. Г. Зыряновск. | |
Просмотров: 611 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|