Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » История

Разработка краткосрочного планирования по истории на тему "Эпоха бронзы на территории Казахстана" 5 класс
Наименование учреждения: Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 города Павлодара».
ФИО: Каирова Айгуль Кумаровна
Должность: учитель истории и географии
Стаж работы: 10 лет
Категория: первая
Предмет: история Казахстана
Тема: Эпоха бронзы на территории Казахстана
Класс: 5 «В»
Учитель, прошедший курсы обучения по программе третьего (базового) уровня

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока: Эпоха бронзы на территории Казахстана
Цель обучения: Сформировать у учащихся представление об эпохе бронзы на территории Казахстана
Цель (личностного развития): создать условия для повышения мотивации к обучению через создания кластера
Ожидаемые результаты:
А: знают хронологические рамки эпохи бронзы;
- Определение эпохи бронзы
- особенности эпохи бронзы;
- памятники эпохи бронзы;
- название основных орудий труда эпохи бронзы;
Б: могут охарактеризовать эпоху бронзы на основе критериев;
-показать на карте памятники эпохи бронзы
В: смогут сравнить эпоху бронзы с каменным веком

Этап Время Модуль Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание
Мотивационный

4 мин

2 мин НП, ВО, ИКТ

НП, КМ

НП, КМ. Создание благоприятного психологического климата на уроке
Создания условий для обучения, организация работы в группе, определение темы урока.
Определить цель урока Учитель вместе с учениками выполняет танцевальную разминку. (на перемене за 2 минуты до начала урока)

Готовит пазлы с названием тем.
Делит группы и выходит на тему по приему «Знакомо, не знакомо».

Готовит карточки с наборами слов.

Выдает каждой группе «Таблицу участия на уроке»

ГРУППА № ___
Имя Спикер (презентовал работу от группы) Секретарь Художник Хронометрист корреспондент






Выполняют разминку

Собирают пазлы
Делятся на группы
Определяют тему урока

Формируют цель урока по набору слов на карточках.
Заполняют в течение урока

Формативное оценивание, похвала

Формативное оценивание, похвала
Формативное оценивание

Операционный 3
мин

25 мин. НП, КМ

УЛ, НП, ОДО, КМ, ИКТ,
ОТО С целью развития понимания понятия.

Выявить одаренных и талантливых. Создать условия для развития критического мышления, развивать умения работать в группах.

Развитие коммуникативных навыков и умение сотрудничать в группах. Умение дать сравнительную характеристику
Дает задание по высказыванию 2 ассоциаций на слово «Бронза».

Дает задание по составлению кластера на тему «Бронза».
Выдает на листе критерии работы в группе и при работе с кластером

Дайте сравнительную характеристику эпоха камня с бронзой (прием «Мозговой штурм»).

Дает домашнее задание. Составить по пройденной теме два открытых и два закрытых вопроса. Индивидуальная работа, работа в группе

Распределяют роли в группе (1 спикер, 1 художник, 1 хронометрист, 1 секретарь, 2 корреспонденты).
Работа с учебным материалом
Составляют кластер
Защищают кластер (спикер). Показывают на электронной карте памятники эпохи бронзы

Обсуждают, и отвечает спикер каждой группы

Записывают в дневник Формативное оценивание, поощрение

Формативное оценивание

Формативное оценивание, похвала
Рефлексия 8
мин

2 мин

1 мин НП, КМ Выявить уровень усвоения новой темы, развивает критическое мышление

Определить эмоциональное удовлетворения от урока
Раздает карточки с вопросами на синтез и оценку по таксономии Б. Блума (опрос учеников АВС)

Учитель применяет стратегию «Лист успеха». Готовит «Лист успеха» с критериями знания и умения.
Знаю Умею
1.Определение эпохи бронзы
2.Хронологические рамки эпохи бронзы
3.Особенности эпохи бронзы
4. Памятники эпохи бронзы
5. Племена, проживавшие в эпохе бронзы 1. Показывать на карте памятники эпохи бронзы
2. Могут охарактеризовать по критериям эпоху бронзы
3. Работать в группе
4. составлять кластер
Выдает стикеры в виде яблок (прием «Настроение» Отвечают на вопросы в группах, обсуждение в классе.

Заполняют лист успеха в виде знаков «+» и «-».
Обсуждают «Лист успеха»

Клеят свой спикер на смайлик Формативное оценивание

Формативное оценивание
Категория: История | Добавил: АЙГУЛЬ5916 (2015-02-12) | Автор: Каирова Айгуль Кумаровна E
Просмотров: 1028 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 2:57 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [217]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [770]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1139]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [578]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3905]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [353]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1491]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru