Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » История

Урок "Казахстан и Россия"
Тема: Казахстан и Россия
Цель: Сформировать знания об истории отношений между казахским и русским государством
Задачи
1. Сформировать знания об истории отношений между казахским и русским государством
2. Развить умения и навыки работы в группах, навыки диалоговой и монологической речи;
3. Воспитание в духе толерантности, уважения к историческому наследию
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (эл.карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, презентация,листыА4
Применяемые модули: ИКТ. Работа с одаренными и талантливыми детьми. Новые подходы в преподавании
Ключевые идеи урока: История казахско-русских отношений показывает необходимость толерантного воспитания среди учащихся, здесь в этой теме раскрывается не только политические отношения между двумя странами, но и отношения простого населения, обмен культурами, знаниями и т.д.
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания
Этап Содержание Ожидаемый результат Приемы реализации
Вызов
Организационный момент
Проверка присутствия на уроке;
Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;
Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Вступительное слово учителя. Связать тему домашнего задания и новую тему. В этом году отмечается 550-летие со дня создания Казахского ханства, в котором большую роль играли батыры, ханы, бии. Они совершали подвиги, проявляли героизм и являются примером служения своему народу. И сегодня мы в домаш. задании ив новой теме вспомним их еще раз.
Проверка домашнего задания Прием веер – карточки с именами ханов, биев, батыров. По1 карточке на группу.
Физическая минутка От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе.

Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся.

Развитие монологической и диалоговой речи.

Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность Работа в группах. Шесть шляп
Работа с ИКТ, презентация
Составление кластера, таблицы
Историческое эссе.
Рефлексия

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГРУПП Презентация групп своих заданий, листы А4
Белая шляпа-
перечислить факты по положению Казахстана в н.18в – кластер
Черная шляпа-
Выделить отрицательные моменты. Составить таблицу «Начало колонизации казахской земли» по датам и событиям
(1730г.,19 февраля 1731г,10 июня 1734г.)
Желтая шляпа-
Найти положительные результаты присоединения Казахстана к России.
Красная шляпа-
Какие эмоции и чувства вызывает эта тема.
Зеленая шляпа-
написать сочинение-эссе об Абулхаир хане.
Синяя шляпа-
ключевые слова по теме, причины присоединения, вывод
Усвоение новых знаний и умений План
1. Казахстан в нач.18в
2. Хан Абулхаир ,вхождение Младшего жуза в состав России,последствия
Демонстрация презентации и объяснение новой темы.
Самостоятельная работа с учебным пособием .
Задания:
1.Составление кластера
2.Работа с датами
- выпишите основные даты и события, таблица.
3.Написание исторического эссе «Портрет Абулхаира»
4.Найти причины присоединения Казахстана к России.
5.Найти положительные результаты присоединения Казахстана к России.
6.Найти отрицательные результаты присоединения Казахстана к России.
Сделать вывод.
Рефлексия Пар.33.Работа с вопросами после текста на стр.107
Категория: История | Добавил: мара7937 (2016-01-13) | Автор: Ахмадиева Марал Хабировна E
Просмотров: 344 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2018-04-19, 6:53 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1555]
Школьный психолог [531]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [250]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [832]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1232]
Химия [392]
Классному руководителю [675]
Биология [599]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1853]
Краеведение [98]
Начальная школа [4088]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [311]
Экология [189]
Дошколенок [1645]
Особые дети [298]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [653]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [482]
Мой Казахстан [240]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1226]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [561]
Немецкий язык [56]
Технология [307]
Самопознание [418]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [52]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru