Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » История

Урок "Казахстан и Россия"
Тема: Казахстан и Россия
Цель: Сформировать знания об истории отношений между казахским и русским государством
Задачи
1. Сформировать знания об истории отношений между казахским и русским государством
2. Развить умения и навыки работы в группах, навыки диалоговой и монологической речи;
3. Воспитание в духе толерантности, уважения к историческому наследию
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (эл.карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, презентация,листыА4
Применяемые модули: ИКТ. Работа с одаренными и талантливыми детьми. Новые подходы в преподавании
Ключевые идеи урока: История казахско-русских отношений показывает необходимость толерантного воспитания среди учащихся, здесь в этой теме раскрывается не только политические отношения между двумя странами, но и отношения простого населения, обмен культурами, знаниями и т.д.
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания
Этап Содержание Ожидаемый результат Приемы реализации
Вызов
Организационный момент
Проверка присутствия на уроке;
Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;
Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Вступительное слово учителя. Связать тему домашнего задания и новую тему. В этом году отмечается 550-летие со дня создания Казахского ханства, в котором большую роль играли батыры, ханы, бии. Они совершали подвиги, проявляли героизм и являются примером служения своему народу. И сегодня мы в домаш. задании ив новой теме вспомним их еще раз.
Проверка домашнего задания Прием веер – карточки с именами ханов, биев, батыров. По1 карточке на группу.
Физическая минутка От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе.

Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся.

Развитие монологической и диалоговой речи.

Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность Работа в группах. Шесть шляп
Работа с ИКТ, презентация
Составление кластера, таблицы
Историческое эссе.
Рефлексия

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГРУПП Презентация групп своих заданий, листы А4
Белая шляпа-
перечислить факты по положению Казахстана в н.18в – кластер
Черная шляпа-
Выделить отрицательные моменты. Составить таблицу «Начало колонизации казахской земли» по датам и событиям
(1730г.,19 февраля 1731г,10 июня 1734г.)
Желтая шляпа-
Найти положительные результаты присоединения Казахстана к России.
Красная шляпа-
Какие эмоции и чувства вызывает эта тема.
Зеленая шляпа-
написать сочинение-эссе об Абулхаир хане.
Синяя шляпа-
ключевые слова по теме, причины присоединения, вывод
Усвоение новых знаний и умений План
1. Казахстан в нач.18в
2. Хан Абулхаир ,вхождение Младшего жуза в состав России,последствия
Демонстрация презентации и объяснение новой темы.
Самостоятельная работа с учебным пособием .
Задания:
1.Составление кластера
2.Работа с датами
- выпишите основные даты и события, таблица.
3.Написание исторического эссе «Портрет Абулхаира»
4.Найти причины присоединения Казахстана к России.
5.Найти положительные результаты присоединения Казахстана к России.
6.Найти отрицательные результаты присоединения Казахстана к России.
Сделать вывод.
Рефлексия Пар.33.Работа с вопросами после текста на стр.107
Категория: История | Добавил: мара7937 (2016-01-13) | Автор: Ахмадиева Марал Хабировна E
Просмотров: 303 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-12-12, 1:33 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [745]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [223]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1207]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4037]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1608]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [548]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [43]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru