Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » История

урок истории Казахстана 6 класс
Раздел долгосрочного плана:
6.1 А Казахстан в 6-9 вв. Школа: КГУ "Обуховская основная школа"
Дата: ФИО учителя: Абжанова О.В.
Класс: 6 Количество отсутствующих: присутствующих:
Тема урока Имена каких каганов VI-IX веков сохранились в истории?
Цели обучения 6.3.1.1 – определять историческую значимость формирования Тюркского каганата, выявляя взаимосвязи между событиями;
6.3.1.2– знать государства VI-IX веков и, используя карту, объяснять политические процессы
6.3.2.2 – определять направления внешней политики раннетюркских государств;
6.2.1.3 – использовать понятие « Великой степь» для описания преемственности исторических событий и процессов
Цели урока Для всех: используя понятие «Великая степь» описывают значимость формирования, политические процессы государств 6-9 веков и направления внешней политики основателей раннетюркских каганатов. (знание, понимание)
Для большинства: показывают на карте направления внешней политики раннетюркских государств, укажут границы «Великой степи» и границы государств и столицы. (применение)
Для некоторых: анализируют политические процессы тюркских государств в VI-IX веках, доказывают преемственность исторических событий и процессов. (анализ)
Критерии оценивания К концу урока учащиеся смогут:
1. указывают государства на территории "Великой Степи" заполняют таблицу социально- политическая характеристика средневековых государств
2. отмечает на контурной карте границы «Великой степи» и границы государств и столицы
3. смогут доказать преемственность государств раннего средневеквья
Языковые задачи Учащиеся смогут:
Извлекать информацию из текста, анализировать, использовать такие термины как каган, каганат, "Великая степь", внешняя политика
Привитие ценностей Патриотизм, толерантность, чувства уважения к истрии.
«Мәнгілік Ел»- 6. Единство истории, культуры и языка.
Межпредметные связи География , всемирная история
Предварительные знания
Знают какие племенные союзы жили на территории "Великой степи" в древности.

Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока

1 мин

2 мин Орг.момент
Приветствие учащихся.
Метод «Пожелание» - развитие доброжелательности, позитивного отношения друг к другу.

Деление на пары с помощью метода "Подбери пару"



Картинки
Середина урока

2 мин

15 мин

1 мин

3 мин

10 мин

1 мин

7 мин ПСМ
Просмотр видеоролика "Первые тюркские государства".


Работа в парах

1 задание: прочитать текст и записать определение понятию "Великая степь", заполнить графы таблицы используя дополнительный материал
Активный метод обучения эстафета. Каждая пара должна как можно быстрее заполнить свои графы таблицы
Великая степь-это
_____________________________________

Название гос-тв Временные рамки Территория Этнический состав Направления внешней политики





Дескриптор:
1. дает определение понятию "Великая степь"
2. записывают хронологию государств
3. записывают территорию каганатов
4. определяют социально- этнический состав
5. выписывают направления внешней политики
ФО- обратная связь

Физминутка "Хорошее настроение"

Индивидуальная работа
2. Задание: Нанесите на контурную карту границы «Великой степи» , границы раннетюркских государств и столицы

Дескрипторы:
- определяют место нахождения "Великой степи" красным цветом
- указывают границы 4 раннетюркских государств синим цветом
- указывают столицы 4 раннетюркских государств желтым цветом

ФО- прием "Смайлики"

3 Задание: докажите преемственность государств на территории Великой степи, используя карты раннетюркских государств.

Дескрипторы:
- называет изменения в территории;
- определяет сходства раннесредневековых государств
- доказывает преемственность государств 6-9 веков

Электронный учебник по истории Казахстана для 7 класса

Приложение 1,
Стикеры, ватман

Стикеры

https://www.youtube.com/watch?v=vVFsXTmXlz4

Контурная карта

Смайлики

Приложение 2:
Карты государств раннего средневековья
Конец урока

3 мин Оцени себя, используя анкету

Школьникам предлагается небольшая анкета

1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение

6. Материал урока мне был
активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным

Ученики оценивают себя
Учитель может попросить обучающихся аргументировать свой ответ.
Анкета для рефлексии

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа в парах.
Дифференциация по целям обучения
Дифференциация по формам работы - парная и индивидуальная

Устная оценка в виде похвалы
Взаимооценивание парной работы по обратной связи
Самооценивание с помощью смайликов, анкеты Смена видов деятельности

Физминутка "Хорошее настроение"
Категория: История | Добавил: diass (2018-12-11) | Автор: Абжанова Олеся Владимировна E
Просмотров: 1219 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 2:12 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru