Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » История

урок истории Казахстана 6 класс
Раздел долгосрочного плана:
6.1 А Казахстан в 6-9 вв. Школа: КГУ "Обуховская основная школа"
Дата: ФИО учителя: Абжанова О.В.
Класс: 6 Количество отсутствующих: присутствующих:
Тема урока Имена каких каганов VI-IX веков сохранились в истории?
Цели обучения 6.3.1.1 – определять историческую значимость формирования Тюркского каганата, выявляя взаимосвязи между событиями;
6.3.1.2– знать государства VI-IX веков и, используя карту, объяснять политические процессы
6.3.2.2 – определять направления внешней политики раннетюркских государств;
6.2.1.3 – использовать понятие « Великой степь» для описания преемственности исторических событий и процессов
Цели урока Для всех: используя понятие «Великая степь» описывают значимость формирования, политические процессы государств 6-9 веков и направления внешней политики основателей раннетюркских каганатов. (знание, понимание)
Для большинства: показывают на карте направления внешней политики раннетюркских государств, укажут границы «Великой степи» и границы государств и столицы. (применение)
Для некоторых: анализируют политические процессы тюркских государств в VI-IX веках, доказывают преемственность исторических событий и процессов. (анализ)
Критерии оценивания К концу урока учащиеся смогут:
1. указывают государства на территории "Великой Степи" заполняют таблицу социально- политическая характеристика средневековых государств
2. отмечает на контурной карте границы «Великой степи» и границы государств и столицы
3. смогут доказать преемственность государств раннего средневеквья
Языковые задачи Учащиеся смогут:
Извлекать информацию из текста, анализировать, использовать такие термины как каган, каганат, "Великая степь", внешняя политика
Привитие ценностей Патриотизм, толерантность, чувства уважения к истрии.
«Мәнгілік Ел»- 6. Единство истории, культуры и языка.
Межпредметные связи География , всемирная история
Предварительные знания
Знают какие племенные союзы жили на территории "Великой степи" в древности.

Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока

1 мин

2 мин Орг.момент
Приветствие учащихся.
Метод «Пожелание» - развитие доброжелательности, позитивного отношения друг к другу.

Деление на пары с помощью метода "Подбери пару"



Картинки
Середина урока

2 мин

15 мин

1 мин

3 мин

10 мин

1 мин

7 мин ПСМ
Просмотр видеоролика "Первые тюркские государства".


Работа в парах

1 задание: прочитать текст и записать определение понятию "Великая степь", заполнить графы таблицы используя дополнительный материал
Активный метод обучения эстафета. Каждая пара должна как можно быстрее заполнить свои графы таблицы
Великая степь-это
_____________________________________

Название гос-тв Временные рамки Территория Этнический состав Направления внешней политики





Дескриптор:
1. дает определение понятию "Великая степь"
2. записывают хронологию государств
3. записывают территорию каганатов
4. определяют социально- этнический состав
5. выписывают направления внешней политики
ФО- обратная связь

Физминутка "Хорошее настроение"

Индивидуальная работа
2. Задание: Нанесите на контурную карту границы «Великой степи» , границы раннетюркских государств и столицы

Дескрипторы:
- определяют место нахождения "Великой степи" красным цветом
- указывают границы 4 раннетюркских государств синим цветом
- указывают столицы 4 раннетюркских государств желтым цветом

ФО- прием "Смайлики"

3 Задание: докажите преемственность государств на территории Великой степи, используя карты раннетюркских государств.

Дескрипторы:
- называет изменения в территории;
- определяет сходства раннесредневековых государств
- доказывает преемственность государств 6-9 веков

Электронный учебник по истории Казахстана для 7 класса

Приложение 1,
Стикеры, ватман

Стикеры

https://www.youtube.com/watch?v=vVFsXTmXlz4

Контурная карта

Смайлики

Приложение 2:
Карты государств раннего средневековья
Конец урока

3 мин Оцени себя, используя анкету

Школьникам предлагается небольшая анкета

1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался
4. За урок я
5. Мое настроение

6. Материал урока мне был
активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным

Ученики оценивают себя
Учитель может попросить обучающихся аргументировать свой ответ.
Анкета для рефлексии

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа в парах.
Дифференциация по целям обучения
Дифференциация по формам работы - парная и индивидуальная

Устная оценка в виде похвалы
Взаимооценивание парной работы по обратной связи
Самооценивание с помощью смайликов, анкеты Смена видов деятельности

Физминутка "Хорошее настроение"
Категория: История | Добавил: diass (2018-12-11) | Автор: Абжанова Олеся Владимировна E
Просмотров: 537 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2021-04-11, 7:06 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [782]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [876]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1276]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4179]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1769]
Особые дети [326]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru