Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
В категории материалов: 782 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 78 79 » |
урок истории Казахстана в 6 классе тема: Имена каких каганов VI-IX веков сохранились в истории? |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Дидактический материал подготовлен в помощь учителю истории при повторении и закреплении темы «НОД 1916 года в Казахстане» |
КГУ "Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка" акимата города Усть-Каменогорска Орлова Оксана Михайловна Уровень курсов: третий базовый уровень Категория: Высшая квалификационная категория Урок в 7 классе. Раздел:Раздел « Феодализм». Подготовка к СОР №2 Определять причины и последствия развития феодализма, его особенности (феодальная иерархия). Раскрыть понятия: феод, феодализм, феодальная иерархия, феодальная раздробленность, сеньор, натуральное хозяйство, барщина, оброк, вотчина, сюзерен, романский стиль, готический стиль. |
Урок в 7 классе. Раздел: Казахстан в VI – IX вв. Подготовка к СОЧ. Цель обучения: определять историческую значимость формирования каганатов, выявляя взаимосвязи между событиями, выделять особенности развития тюркских государств в VI-IX веках, выявляя их сходства и различия. Внешняя политика как фактор развития и упадка государств. Культура племен. |
Разработка урока по истории Казахстана для 5 класса |
Мақсаты:
Білімділік:
Қазақ хандығының құрылу процесін талдау, қазақ жеріндегі тұңғыш дербес мемлекеттің құрылымы туралы студенттердің білімдерін арттыру.
Дамутышылық:
Еріктілікті дамыту, қабілеттік пен белсенділік, танымдық қиыншылықтықты жеңуге тырысу. Студенттердің оқу процесі арқылы машықтану, іздену қабілетін арттыру және дамыту.
Тәрбиелік:
Тұңғыш қазақ мемлекетінің негізін қалаған қоғам қайраткерлерінің еңбегін бағалауға, патриотизмге, өз Отанын, елін – жерін қорғауға тәрбиелеу. |
«Биоақпараттандыру және синергетика» технологиясының Ауызша сабақ - 1 картасы Оқушыларға тоталитарлық режим мен социализмнің сталиндік үлгісінің мәні мен сипатын түсіндіру, коммунистік партия билеген тұста Қазақстанның лагерьлер өлкесіне айналып, жазықсыз адамдардың жазаланып, азап шеккені жайлы баяндау. Оқушылардың өз бетінше ізденіс- шығармашылық жұмыс арқылы 63% оқу материалын меңгерту. Зейінді, ойлау жылдамдығын, есте сақтауды дамыту және сабаққа қызығушылықтарын арттыру сөздік қорларын молайту. |
дать сведения о деятельности Абылай хана в деле объединения Казахского ханства, о его роли в казахской истории. Объяснить смысл политики Абылай хана. |
Одежда кочевников. Конская упряжь и вооружение. Цель урока: Определить культурное достижение кочевников Казахстана, выявить значимость культуры кочевников. Критерии оценивания: Описывают образование Киевской Руси. Разъясняют своими словами культуру. Характеризуют политику князя, работают с текстом, определяют его основную цель. Языковые задачи: Развитие навыков чтения, умение применять исторические термины, умение задавать вопросы. Привитие ценностей: Ценности основанные на Национальной идеи «Мәңгілік Ел» - Общность истории культуры и языка, Общество Всеобщего Труда. Межпредметная связь: Осуществляется через содержание с предметами «Познание мира», «География», «Технология». Предшествующие знания по теме: Культурное достижение кочевников Казахстана. Вклад кочевой цивилизации в мировую культуру. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|