Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс

коучинг "Изучение модуля"Критическое мышление"
План коучинга

Дата проведения: 8.10.2014 года
Место проведения: Фойе
Целевая аудитория: педагогический коллектив школы
Тема: Изучение модуля «Обучение критическому мышлению».
Цель: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников.
Оборудование: презентация, интерактивное оборудование, печатные ресурсы, листы для оформления флипчартов, маркеры, фломастеры.
Ожидаемый результат:
Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мышления; умение применять их на различных этапах урока.
Что мы будем делать?
Изучать модуль «Обучение критическому мышлению»
Зачем мы это будем делать?
Для того что бы:
Активно применять на уроках стратегии критического мышления
Как мы это будем делать?
Работая в группах, создадим синквейны, кластеры и оформим их в виде небольших плакатов
1. Приветствие 2мин.
2. Просмотр клипа «Хорошее настроение»
3 Объяснение на каких этапах урока используют стратегии Критического мышления
4 «Корзина идей »(2-3минуты)
Подумайте и ответьте на вопросы:
- Что такое мышление?
- Что такое критическое мышление?
5. Упражнение «Не знать-не стыдно»
. Объяснение самой формулировки «Критическое мышление»
6. Упражнение 6 (7) W
Составить диалог, слова которого
7. «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»
Сама ТЕМА « Нужно ли на уроках применять стратегии критического мышления?» - это «ствол дерева»
«Листочки» - это ПРОГНОЗ
«Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов
Работа в группах 10 мин.
8. Сравнение уроков. Традиционные уроки и уроки с применением КМ
9.Рефлексия «Синквейн» 5 мин
10. Подведение итогов занятия.


Подготовила: Исмаилова Динара Сериковна
Категория: Мастер-класс | Добавил: Дин@р@ (2015-02-03)
Просмотров: 430 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-02-25, 2:18 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1509]
Школьный психолог [515]
История [729]
Опыт [487]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [226]
Мастер-класс [217]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [801]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1170]
Химия [382]
Классному руководителю [649]
Биология [584]
Думаем, размышляем, спорим [94]
Казахский язык и литература [1792]
Краеведение [93]
Начальная школа [3986]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [366]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [299]
Экология [184]
Дошколенок [1561]
Особые дети [276]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [635]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [457]
Мой Казахстан [233]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1186]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [81]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [532]
Немецкий язык [52]
Технология [291]
Самопознание [398]
Профессиональное образование [106]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [25]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru