Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс

коучинг "Изучение модуля"Критическое мышление"
План коучинга

Дата проведения: 8.10.2014 года
Место проведения: Фойе
Целевая аудитория: педагогический коллектив школы
Тема: Изучение модуля «Обучение критическому мышлению».
Цель: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников.
Оборудование: презентация, интерактивное оборудование, печатные ресурсы, листы для оформления флипчартов, маркеры, фломастеры.
Ожидаемый результат:
Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мышления; умение применять их на различных этапах урока.
Что мы будем делать?
Изучать модуль «Обучение критическому мышлению»
Зачем мы это будем делать?
Для того что бы:
Активно применять на уроках стратегии критического мышления
Как мы это будем делать?
Работая в группах, создадим синквейны, кластеры и оформим их в виде небольших плакатов
1. Приветствие 2мин.
2. Просмотр клипа «Хорошее настроение»
3 Объяснение на каких этапах урока используют стратегии Критического мышления
4 «Корзина идей »(2-3минуты)
Подумайте и ответьте на вопросы:
- Что такое мышление?
- Что такое критическое мышление?
5. Упражнение «Не знать-не стыдно»
. Объяснение самой формулировки «Критическое мышление»
6. Упражнение 6 (7) W
Составить диалог, слова которого
7. «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»
Сама ТЕМА « Нужно ли на уроках применять стратегии критического мышления?» - это «ствол дерева»
«Листочки» - это ПРОГНОЗ
«Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов
Работа в группах 10 мин.
8. Сравнение уроков. Традиционные уроки и уроки с применением КМ
9.Рефлексия «Синквейн» 5 мин
10. Подведение итогов занятия.


Подготовила: Исмаилова Динара Сериковна
Категория: Мастер-класс | Добавил: Дин@р@ (2015-02-03)
Просмотров: 474 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2017-06-25, 6:40 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1522]
Школьный психолог [525]
История [736]
Опыт [511]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [233]
Мастер-класс [220]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [255]
Английский язык [810]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1197]
Химия [385]
Классному руководителю [657]
Биология [594]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1809]
Краеведение [93]
Начальная школа [4019]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [379]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [303]
Экология [184]
Дошколенок [1578]
Особые дети [288]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [465]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [71]
Внеклассные мероприятия [1199]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [88]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [539]
Немецкий язык [52]
Технология [301]
Самопознание [406]
Профессиональное образование [110]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [35]
Педагогические программы [10]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru