Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс

коучинг "Изучение модуля"Критическое мышление"
План коучинга

Дата проведения: 8.10.2014 года
Место проведения: Фойе
Целевая аудитория: педагогический коллектив школы
Тема: Изучение модуля «Обучение критическому мышлению».
Цель: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников.
Оборудование: презентация, интерактивное оборудование, печатные ресурсы, листы для оформления флипчартов, маркеры, фломастеры.
Ожидаемый результат:
Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мышления; умение применять их на различных этапах урока.
Что мы будем делать?
Изучать модуль «Обучение критическому мышлению»
Зачем мы это будем делать?
Для того что бы:
Активно применять на уроках стратегии критического мышления
Как мы это будем делать?
Работая в группах, создадим синквейны, кластеры и оформим их в виде небольших плакатов
1. Приветствие 2мин.
2. Просмотр клипа «Хорошее настроение»
3 Объяснение на каких этапах урока используют стратегии Критического мышления
4 «Корзина идей »(2-3минуты)
Подумайте и ответьте на вопросы:
- Что такое мышление?
- Что такое критическое мышление?
5. Упражнение «Не знать-не стыдно»
. Объяснение самой формулировки «Критическое мышление»
6. Упражнение 6 (7) W
Составить диалог, слова которого
7. «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»
Сама ТЕМА « Нужно ли на уроках применять стратегии критического мышления?» - это «ствол дерева»
«Листочки» - это ПРОГНОЗ
«Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов
Работа в группах 10 мин.
8. Сравнение уроков. Традиционные уроки и уроки с применением КМ
9.Рефлексия «Синквейн» 5 мин
10. Подведение итогов занятия.


Подготовила: Исмаилова Динара Сериковна
Категория: Мастер-класс | Добавил: Дин@р@ (2015-02-03)
Просмотров: 395 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-10, 0:14 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1475]
Школьный психолог [501]
История [696]
Опыт [473]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [219]
Мастер-класс [206]
Семья и школа [174]
Компьютер-бум [248]
Английский язык [771]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1140]
Химия [375]
Классному руководителю [626]
Биология [579]
Думаем, размышляем, спорим [92]
Казахский язык и литература [1763]
Краеведение [92]
Начальная школа [3910]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [355]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [290]
Экология [180]
Дошколенок [1492]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [441]
Мой Казахстан [228]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1158]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [516]
Немецкий язык [51]
Технология [281]
Самопознание [381]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [12]
Педагогические программы [4]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru