Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс

коучинг "Изучение модуля"Критическое мышление"
План коучинга

Дата проведения: 8.10.2014 года
Место проведения: Фойе
Целевая аудитория: педагогический коллектив школы
Тема: Изучение модуля «Обучение критическому мышлению».
Цель: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников.
Оборудование: презентация, интерактивное оборудование, печатные ресурсы, листы для оформления флипчартов, маркеры, фломастеры.
Ожидаемый результат:
Знания учителей о различных приемах и техниках развития критического мышления; умение применять их на различных этапах урока.
Что мы будем делать?
Изучать модуль «Обучение критическому мышлению»
Зачем мы это будем делать?
Для того что бы:
Активно применять на уроках стратегии критического мышления
Как мы это будем делать?
Работая в группах, создадим синквейны, кластеры и оформим их в виде небольших плакатов
1. Приветствие 2мин.
2. Просмотр клипа «Хорошее настроение»
3 Объяснение на каких этапах урока используют стратегии Критического мышления
4 «Корзина идей »(2-3минуты)
Подумайте и ответьте на вопросы:
- Что такое мышление?
- Что такое критическое мышление?
5. Упражнение «Не знать-не стыдно»
. Объяснение самой формулировки «Критическое мышление»
6. Упражнение 6 (7) W
Составить диалог, слова которого
7. «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»
Сама ТЕМА « Нужно ли на уроках применять стратегии критического мышления?» - это «ствол дерева»
«Листочки» - это ПРОГНОЗ
«Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов
Работа в группах 10 мин.
8. Сравнение уроков. Традиционные уроки и уроки с применением КМ
9.Рефлексия «Синквейн» 5 мин
10. Подведение итогов занятия.


Подготовила: Исмаилова Динара Сериковна
Категория: Мастер-класс | Добавил: Дин@р@ (2015-02-03)
Просмотров: 546 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-12-15, 10:47 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [745]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [224]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1207]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4037]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1608]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [549]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru