Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс

Оценивание для обучении.
Тема мастер- класса: « Оценивание для обучения. Критериальное оценивание»
Цель:  Показать, что только правильно разработанные критерии позволяют видеть желаемый результат (итог) любого вида деятельности.
Задачи:  Учителя знакомятся со способами и формами оценивания.
 Актуализируют навыки оценивания учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы.
 Научить составлять критерии оценивания.
Результаты обучения:
 Учителя знают способы и формы оценивания.
 Умеют составлять критерии оценивания.
 Выражают готовность к переменам в собственной практике.
Ключевые идеи: Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают:
 Наблюдение;
 интерпретацию полученных данных;
 заключение, которое может быть использовано для распределения дальнейших действий.
Задания: Вступительная часть:
1. Вступительное слово краткий отчет об успехах моей практики, использование слайдовой презентации
2. Презентация: Формы и способы оценивания
Беседа о плюсах и минусах формативного и суммативного оценивания.
3. Позитивный ролик.
4. Деление на группы.
5. Группам предлагается создать проект «РС V поколения: Искусственный Интелект».
6. Используя стратегию «Карусель» оценить проекты коллег.
7. Выступление спикеров
9. Оценивание проектов с помощью критериев. Обсуждение.
10. Составление возможных критериев.
11. Рефлексия.

Подход, основанный на совместной работе: 1. Разделение учителей на группы (на всех столах лежат марки разных автомобилей) объединяем в группы «Крутые тачки»\
2. Изготовление проекта «РС «ИИ»», самооценивание, взаимооценвание, используя стратегию « Карусель».
3. Оценивание с помощью критериев, разработка критериев.
Рефлексия: Что дает критериальное оценивание? Где и как его можно приме-
нять? Чем полезен такой вид оценивания?

Что было самым интересным и важным для вас на этом
занятии? Что нового вы узнали? Что бы вы определили, как главные
идеи тренинга? Запишите свои мысли и поделитесь ими с другими участниками тренинга.
Категория: Мастер-класс | Добавил: ZakKira (2015-02-13) | Автор: Закусилова Кира Павловна E
Просмотров: 272 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2016-12-07, 5:26 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [770]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1138]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [578]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3905]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [353]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1485]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [516]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru