Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс

Оценивание для обучении.
Тема мастер- класса: « Оценивание для обучения. Критериальное оценивание»
Цель:  Показать, что только правильно разработанные критерии позволяют видеть желаемый результат (итог) любого вида деятельности.
Задачи:  Учителя знакомятся со способами и формами оценивания.
 Актуализируют навыки оценивания учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы.
 Научить составлять критерии оценивания.
Результаты обучения:
 Учителя знают способы и формы оценивания.
 Умеют составлять критерии оценивания.
 Выражают готовность к переменам в собственной практике.
Ключевые идеи: Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и предполагают:
 Наблюдение;
 интерпретацию полученных данных;
 заключение, которое может быть использовано для распределения дальнейших действий.
Задания: Вступительная часть:
1. Вступительное слово краткий отчет об успехах моей практики, использование слайдовой презентации
2. Презентация: Формы и способы оценивания
Беседа о плюсах и минусах формативного и суммативного оценивания.
3. Позитивный ролик.
4. Деление на группы.
5. Группам предлагается создать проект «РС V поколения: Искусственный Интелект».
6. Используя стратегию «Карусель» оценить проекты коллег.
7. Выступление спикеров
9. Оценивание проектов с помощью критериев. Обсуждение.
10. Составление возможных критериев.
11. Рефлексия.

Подход, основанный на совместной работе: 1. Разделение учителей на группы (на всех столах лежат марки разных автомобилей) объединяем в группы «Крутые тачки»\
2. Изготовление проекта «РС «ИИ»», самооценивание, взаимооценвание, используя стратегию « Карусель».
3. Оценивание с помощью критериев, разработка критериев.
Рефлексия: Что дает критериальное оценивание? Где и как его можно приме-
нять? Чем полезен такой вид оценивания?

Что было самым интересным и важным для вас на этом
занятии? Что нового вы узнали? Что бы вы определили, как главные
идеи тренинга? Запишите свои мысли и поделитесь ими с другими участниками тренинга.
Категория: Мастер-класс | Добавил: ZakKira (2015-02-13) | Автор: Закусилова Кира Павловна E
Просмотров: 469 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-12-11, 7:03 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1534]
Школьный психолог [528]
История [744]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [223]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1206]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4036]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1607]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [222]
Физическая культура [548]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [43]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru