Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум

План урока информатики 7 класс виды сетей
План урока информатики 7 класс виды сетей
Тема урока
Классификация компьютерных сетей

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)
Классифицировать компьютерные сети.
Цель урока
Научатся различать виды компьютерных сетей.

Критерий оценки
• Учащиеся могут привести примеры того, как информация передается в природе, в технике, между людьми
• могут назвать как можно больше способов обмена информацией.
• могут приводить примеры сети
• умеет классификацировать компьютерные сети по типу соединения и территориальному принципу.
Языковые цели

локальная сеть, корпоративная сеть, глобальная сеть, проводное, беспроводное соединение, топология, «шина», «звезда», «кольцо», вирус, самораспространение, червь, троянская программа
Привитие ценностей

Урок направлен на развитие навыков сотрудничества, умение работать в команде, критически мыслить при выстраивании взаимоотношений

физика, математика

Предшествующие знания по теме

Знают, что такое компьютерная сеть
уроком
Ход урока
Запланированные этапы урока
Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы
Начало урока

Ученики становятся в круг. Учитель даете клубок ниток. Задание:
первыу ченик ухватив нитку называет устройство ПК и передает прдолжение нити второму: Вторй ученик называет предназначение устройства, который назвал первый.и т.д по кругу
Деление на группы: по цвету карточек, на которых написаны слоги названия терминов.
Клубок ниток
Середина урока
Учащиеся из цветных карточек сложат следующие определения: локальная сеть, региональная сеть, глобальная сеть,топология
Каждой группе дается постер, у которого две части В правую часть они будут заполнять перед изучением материала по учебнику, а вторую после ознакомления по учебнику.
Перед работой по постеру группы определяют общую схему заполнения. Например: Определение, свойство и назначение
После заполнения первой части каждая группа выступает по 1 мин.
Затем самостоятельно изучают материал учебника (можно дать материал ЭУ и през-ю). (Учитель ведет работу с наблюдателями групп)и дополнения пишут во второй части постера)

Работа по печатным рабочим тетрадям

Выполнение заданий ЭУ
Домашнее задание:
А: составить 3 вопроса по пройденной теме
В: составить тестовое задание по теме (на соответсвие)
С: Сделать буклет-рекламу образовательный сайтов РК

Конец урока



Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Электронный учебник, листы наблюдения, печатная рабочая тетрадь
Учащиеся приводят примеры того, как информация передается в природе, в технике, между людьми, называют как можно больше способов обмена информацией.
могут приводить примеры сети, могут классификацировать компьютерные сети по типу соединения и территориальному принципу.
Практическая работа предусмотрена не более на 15 минут, во время практического задания, учащиеся будут выполнять упражнения для снятия напряжения глаз
Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?
Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?
Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?
1:

2:

Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:

2:

Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?

?

Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/39-0-0-0-1
Категория: Компьютер-бум | Добавил: Eng-teacher (2017-05-02) | Автор: Базарханова Динара Балатхановна E W
Просмотров: 55 | Теги: информатика | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-05-27, 9:10 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1521]
Школьный психолог [523]
История [736]
Опыт [504]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [233]
Мастер-класс [220]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [255]
Английский язык [809]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1192]
Химия [385]
Классному руководителю [657]
Биология [593]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1808]
Краеведение [93]
Начальная школа [4015]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [378]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [302]
Экология [184]
Дошколенок [1576]
Особые дети [284]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [465]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [71]
Внеклассные мероприятия [1196]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [88]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [538]
Немецкий язык [52]
Технология [300]
Самопознание [405]
Профессиональное образование [108]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [35]
Педагогические программы [10]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru