Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Байжанова Макпал Толеухановна Место работы: ГКУ «Средняя школа №5 с дошкольным мини-центром г. Капшагай» Должность: учитель английского языка Категория: первая ПЛАН УРОКА: ТЕМА: Артикли ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА: Сформировать и закрепить знания, умения и навыки учащихся об употреблении артиклей и их отсутствие в предложениях и контекстах. Развивать умения чтения текста с пониманием, логическое мышление, память, умения сравнивать и обобщать информацию. Осуществить эстетическое воспитание, прививать интерес к изучаемому языку. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Данный урок поможет учащимся применять артикли в разных ситуациях. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 9 класс ХОД УРОКА: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: словесный, практический, иллюстративный, проблемный ОБОРУДОВАНИЕ: Маркеры, флипчарты, проектор, таблица, компьютер ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: презентация, видеоролики. СОДЕРЖАНИЕ УРОКА: I. Организационный момент. (5 мин.) Проверка готовности к уроку. Установка дисциплины. Приветствие. Распределение на группы с помощью карточек с картинками (zero, definite, indefinite). Психологический настрой к уроку. Рассказывают скороговорку. (Слайд №1,2 Видео www.appu.series.com) Знакомство с критериями самооценивания учащихся на уроке.Определение своего положения при закреплении темы урока. Прием «Лестница успеха». II. Проверка домашнего задания (6 мин.) 1) Работа с лексикой Детям предлагаются вопросы по домашнему заданию. Задача детей назвать картинки. 2) Работа с грамматикой Группам задаются вопросы: What do you know about Passive Voice? How do you form? Group 1: Present simple Passive Group 2: Past Simple Passive Group 3: Future Simple Passive Выберите предложения в своем времени из предложенных. (Приложение 1). Взаимооценивание с помощью сигнальных карт «Yes/No». III. Постановка цели (2 мин.) Вызов Look at these sentences and say what do you notice? What mistakes have you found? I saw dog. Dog was clever. United Kingdom is situated on British Isles. There is apple on plate. Can we form these sentences without articles? Tell me, please what theme we have today? Yes, you are right. Our theme is «Articles». We revise the use of articles in our sentences and in context in general. IV. Воспроизведение ранее полученных знаний (14 мин.) - Работа с текстом и дополнение его артиклями. Работа в группах. - Просмотр видеоролика в программе «Merits». Просматривают видео и приходят к выводу по видам и употреблению артиклей. - Дополнение правил. Читают предложения и дополняют их. - Песенка «Don’t worry, be happy». (CD “English in Mind2”) V. Применение знаний на практике (13 мин.) Письмо. - Дополнение предложений артиклями с пояснениями “Why?” Индивидуальная работа. (p.57, Ex.7a) - Чтение упражнения. Работа в группах. Взаимооценивание с помощью сигнальных карт «Yes», «No». - Составление диалога о своем воображаемом сне. Учащиеся изображают свои сны на постере. - Презентация работ VI. Рефлексия (3 мин.) Блиц опрос по употреблению артиклей. Подведение итогов листов самооценивания. Now write in this stickers your attention to this lesson. What did you like and what didn’t you like at the lesson today. Возврат к «Лестнице успеха» (Передвижение вверх…) VII. Определение домашнего задания и инструктаж по его выполнению. (2 мин.) | |
Просмотров: 2256 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|