Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Тема: «Линейные и нелинейные уравнения и системы уравнений с двумя переменными». Цели урока: Образовательные: обобщение, систематизация и углубление знаний учащихся по изучаемой теме, формирование умений применять разные способы решения систем уравнений Развивающие: формирование навыков самостоятельной деятельности, выработка внимания. Воспитательные: развитие творческих способностей учеников, привитие интереса к изучаемому предмету; воспитание бережного отношению к ИКТ Ход урока: Оргмомент. Активизация деятельности учащихся. Укажите уравнение прямой, паработы и координату вершины, окружность и центр окружности и радиус. Укажите соответствие уравнения и графика, обоснуйте ответ. Решение систем уравнений Составить систему уравнений, пересекающую прямую у=х и параболу, показанную на чертеже Составить систему уравнений, пересекающую прямую у=6-х и параболу, показанную на чертеже Без построения графиков, определите точку пересечения двух прямых у=х-1, у=х-5? Проходит ли график функции у=х^2-4х+3 через точку А(2, -1), В(2,1)? Решите № 155 (1,2) Рефлексия: Напишите цифру уравнения прямой Напишите цифру уравнения окружности Напишите цифру уравнения параболы Напишите центр окружности в уравнениях №5 и №2 Вершину параболы в уравнениях №6 и №2 Домашняя работа 155(3), 154(1) | |
Просмотров: 851 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|