Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Основное свойство дроби
Краткосрочное планирование урока
5 класс
Учитель Кайкибаева асель Муратовна
Предмет: математика
Тема урока: Основное свойство дроби.
Цель: Изучить основное свойство дроби.
Ожидаемый результат: знают свойство умеют, решают примеры по аналогии , развитие критического мышления через вопросы, умение работать в паре, взаимопомощь
Ключевая идея урока: применение активных форм диалогового обучения, критическому осмыслению его содержания позволит учащимся глубже понять свойство дроби
Тип урока: изучение нового материала
Форма урока: парная, индивидуальная, групповая
Используемые модули и стратегии: Новые подходы в преподавании и обучении,
Оценивание обучения и оценивание для обучения, Преподавание и обучение в соответствии возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении
Ресурсы: КТП, учебник математики, карточки, А4, макеты доли

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание Примечание
Психологический настрой (1 мин) Создание позитивного эмоционально-психологического настроя на урок.
Прием «Улыбнись».
Учитель: Здравствуйте! Я очень рада видеть вас! И хочу попросить – УЛЫБНИТЕСЬ!
Улыбнитесь себе!
Улыбнитесь соседу справа!
Улыбнитесь соседу слева!
Улыбнитесь гостям нашего урока!
Улыбнитесь своему учителю!
Улыбнитесь новому дню! Ученики выполнят
Проверка домашнего задания (3 мин) Учитель слушает ученика и проверяет. Задание при проверке Один ученик читает другие проверяю Тетрадь Взаимооценка


Математический диктант Под диктовку учителя ребята записывают Работают в тетради взаимопроверка Проектор Лист оценивания (самооценка)
Деление на группы (2мин) Выбирают геометрическую фигуру Садятся по одинаковым фигурам Геометрическая фигура
Ассоциативная карта (5 мин) Составить ассоциативную карту на слово «дробь» Заполнят ассоциативную карту и каждая группа дает определение одному из понятии которое они написали Лист бумаги Лист оценивания (самооценка)
Практическая работа (3 мин) По макетам доли показать заданную дробь Работают в группе собирают с помощью макета дробь Макет
Операционный этап (10 мин) открыть учебник на странице с.184 прочитать и заполнить таблицу
отвечают на вопросы для проверки усвоения знаний Читают и заполняют таблицу и решают пример по аналогии Таблица Лист оценивания (самооценка)
Закрепление знаний № 821 (1,2,3)
№ 822 (1,2,3)
Дополнительный номер №831 В тетради решат данные номера Учебник, тетрадь Лист оценивания
Рефлексия С помощью смайликов Поднимают смайлик
Хорошо усвоил материал
Не все понятно
Не понял Смайлик
Домашняя работа № 833 Записывают в дневник Суммативное оценивание

Ъ

Тема: Основное свойство дроби
Вариант 1
1. закрашено круга. Если каждую из них разделим на 2 равные части, то будет закрашено

2. Если числитель и знаменатель умножить дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь.
3. Пример. ,
,


Тема: Основное свойство дроби
Вариант 2
1. Закрашено круга. Если каждую из них разделим на 2 равные части, то будет закрашено
ответ

2. Если числитель и знаменатель дроби ____________________ или _____________________ на одно и тоже натуральное число, то получится равная ей дробь.

3. Пример. ,
,


Математический диктант
1. Запишите дроби
2. Запишите дробь, у которой числитель 5, а знаменатель 9.
3. Запишите дробь, у которой знаменатель 3, числитель 1
4. Какую из дробей называют четвертью, запишите ее
5. Запишите дробь, у которой числитель 1, а знаменатель в 7 раз больше.
6. Запишите дробь, у которой числитель 2, а знаменатель на 3 больше.
Проверка: , , ,

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
ПРАВИЛЬНО 6 ЗАДАНИЙ – ОЦЕНКА 5
ПРАВИЛЬНО 5-4 ЗАДАНИЙ – ОЦЕНКА 4
ПРАВИЛЬНО 3 ЗАДАНИЙ – ОЦЕНКА 3

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1) , ,
2) , ,
1-2 ошибка – оценка 4
От 2 до 5 ошибок – оценка 3

ФИО
Оценка ФИО
Оценка
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Математический диктант Математический диктант
Ассоциативная карта Ассоциативная карта
Таблицу заполнить Таблицу заполнить
Работа с учебником Работа с учебником
Итоговая оценка Итоговая оценка

ФИО
Оценка ФИО
Оценка
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Математический диктант Математический диктант
Ассоциативная карта Ассоциативная карта
Таблицу заполнить Таблицу заполнить
Работа с учебником Работа с учебником
Итоговая оценка Итоговая оценка
Категория: Математика | Добавил: aselek85 (2016-03-09) | Автор: Кайкибаева Асель Муратовна E
Просмотров: 114 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 5:08 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1137]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1484]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru