Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Действия с рациональными числами
БСШ№2

Дата:
Учитель: Касенова Г.Е.
Класс: 6
Присутствующие: Отсутствующие:

Тема урока Действия с рациональными числами
Критерии оценивания: Знает правила сложения, умножения и деления рациональных чисел;
Применяет правила сложения, умножения и деления рациональных чисел;
Цель обучения Применяет правила сложения, умножения и деления рациональных чисел
Цель урока Ученики:
- Умеют пользоваться правилами действий над рациональными числами;

Языковые цели
Ученики:
- могут объяснить алгоритм действий над рациональными числами;
Вписать недостающие слова
- Чтобы сложить числа с разными знаками, нужно...;
- Для сложения чисел с одинаковыми знаками, нужно ...;
- Чтобы найти произведение двух чисел с разными знаками, нужно ...;

Межпредметная связь география, история
Предварительные знания Сложение и вычитание обыкновенных дробей, десятичных дробей

Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы и комментарии
Начало
5 мин

Организационный момент
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.

Тест на проверку знаний правил:
1.Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно
1.____________________________________
2.____________________________________
Пример__________________
2. Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, нужно
1.___________________________________
2.___________________________________
Пример___________________________
3.При умножении (делении) чисел с одинаковыми знаками, всегда получается _____________________________________
Пример______________________
4. При умножении (делении) чисел с разными знаками, всегда получается ______________________________
Пример______________________
Взаимопроверка по образцу максимум -4 балла ,
выставление в оценочный лист Презентация, карточки с тестами
Слайд 3
Середина
Применение знаний
7мин Карточки
1 группа
(-4)∙(-5)-(-30):6= (А)
15:(-15)-(-24):8= (Н)

(-2-3)∙5-30= (А)
3∙(2-4)+5= (Т)
-8∙(5+4)+72= (А)
(-2)∙3-15:(-5)= (С)
2 группа
1)(-2)∙(-3)-(-40):8=(Й) (А)
2)14: (-14)-(-32):8= (Л)
3)(-18+9) : (-3)+3= (Е)
4)(-4-2)∙3-12= (Ю)
5)2∙(3-6)+2= (Б)
6)-4∙(9+3)+48= (И)
)
3группа
1)2∙(-3)-(-20):4=(ЦЙ) (А)
2)12: (-12)-(-16):8= (И)
3)(-25+5) : (-5)+2= (Л)
4)(4-6)∙3+17= (О)
5)3∙(-2-6)+12= (Ы))
6)-4∙(5+3)+45= (Т)
7)(-3-5):4+21(С)
Презентация. Слайд 4-6

Астана юбилей столицы . Самопроверка макс 6 баллов
С 10 декабря 2017г по 6 июля 2018г. пройдут мероприятия, посвящённые юбилею столицы нашей республики.
Слайд 7
13 мин
Ученики в группах решают задачи, применяя полученные знания, на скорость

2) Найдите неизвестный член пропорции
х=12
3)В соответствии с указом Президента РК с 10 декабря 1997 г. Столицей РК был объявлен город Акмола – нынешний город Астана.
Вы узнаете дату открытия символа Астаны, решив следующие примеры

2002г-открытие Байтерека, сооружения, являющегося символом Астаны. Презентация. Слайд 8-10
10 мин
Этап самостоятельной работы
Тест Вариант 1
1. Найдите произведение:
(-17) * 0,5
1) -0,85 2) -8,5 3) 8,5
2 . Найдите значение выражения удобным способом: 1,6 * (-1,25) * 0,5 * (-8)
1) 8 2) 0,8 3) -8
3. Найдите значение выражения удобным способом: (4/7) * (-9,27) – (4/7) * (-2,27)
1) -4 2) 4 3) -28
4. Найдите частное:
-3,2 : (-0,08)
1) -40 2) -4 3) 40
Вариант 2
1. Найдите произведение:
(-0,2) * (-14)
1) -0,28 2) 28 3) 2,8
2. Найдите значение выражения удобным способом: (-2,4) * 0,25 * (-4) * 0,5
1) 12 2) –1,2 3) 1,2
3 . Найдите значение выражения удобным способом: (2/3) * (-1,57) + (2/3) * (-1,43)
1) -2 2) - 4 3) 8
4 .Найдите частное: (-6) : 0,3
1) 20 2) -20 3) 2

Презентация. Слайд 11
Самопроверка по образцу 4б Презентация. Слайд 6
Конец
3 мин

2 мин
Рефлексия.

Сдать листы оценивания
Домашнее задание.
Составить 5 задач на деление обыкновенных дробей.
Презентация. Слайд 7
Категория: Математика | Добавил: zhukatursunova (2018-01-11) | Автор: Действия с рациональными числами E
Просмотров: 18 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2018-01-21, 8:09 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1543]
Школьный психолог [529]
История [748]
Опыт [520]
Научная кафедра [224]
Воспитание души [239]
Мастер-класс [229]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [828]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1215]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [99]
Казахский язык и литература [1835]
Краеведение [96]
Начальная школа [4056]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [78]
Профильное обучение [79]
Демократизация и школа [27]
Физика [307]
Экология [188]
Дошколенок [1621]
Особые дети [293]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [649]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [478]
Мой Казахстан [238]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1222]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [100]
ИЗО и черчение [223]
Физическая культура [554]
Немецкий язык [55]
Технология [306]
Самопознание [415]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru