Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Математика Тема урока: Решение систем линейных уравнений
Рекомендовано Министерством образования и Науки РК №02-3/315 –ВН от 04.03.2014 г
ТЕХНОЛОГИЯ БИС. КАРТА «ТРИАДА-БИОИНТЕРНЕТ»
Поурочное планирование
Наименование учебного заведения: Рудная средняя школа
адрес: Республика Казахстан, с Новоукраинка
Кабинет: 7
Дата: 22 февраля 2018 г
Класс: 6 Б
Предмет: Математика
Тема урока: Решение систем линейных уравнений
Учитель: Абдрахманова Л.К.
Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 6 класс
Фактический результат урока в оценках:
Оценка 5 4 3
Количество учащихся
% от общего количества
Цель урока: прочное закрепление знаний и умений по теме решение систем линейных уравнений у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задачи урока: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
2 тип учебного занятия: по закреплению знаний и способов деятельности
Мотивация-актуализация ведущих знаний и способов действий- конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях - самостоятельное применение знаний - контроль и самоконтроль-коррекция-рефлексия.
1 Организационный момент
МОТИВАЦИЯ Выступление учителя: нам осталось 2 урока на закрепление данной темы, после Биоинтернета мы проведем Тренажер, а потом карту СРВ.
Формула урока: решил + сумел объяснить = усвоил
А девиз - у тебя есть шанс, помогая другим, помочь себе.
3.Выступление лидера класса. в правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%. Объясняется порядок работы по карте и МПМ. Мотивация на успешность. Дается слово лидеру класса.
2 Актуализация ведущих знаний и способов действий. Объяснение экспертов работы по ОСУДу. Повторение не должно быть затянутым. Нельзя вызывать учащихся для работы у доски
3 1 цикл. Конструирование образца применения знаний в стандартной и измененной ситуациях Класс получает три задания НПС-ППС-ВПС . Тренажер
вариант НПС ППС ВПС
1 №3 {█(x+3≥-1@2x-22≤2)┤ {█(-4(5x+4)≤-7x@3(x+8)≥2x)┤ {█((0.2x-1)/7-0.3x/2≤0.1@(x+1)/3-1≤x/4)┤
2№4 {█(5x+9<-1@4>-2x-14)┤
{█(12(4-5y)>-21y@3(y-2)≤12y)┤
{█((1.4-x)/5-0.6x/3≤2.28@(2x-1)/7-1≤x/3)┤

По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка»
1.Учитель выносит все ответы на доску.
Ротация по группам «Альфа», «Бета», «Гамма»
К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАВИЛЬНО И Я ПРОВЕРЯЮ КАЖДОГО. ЭТО ГРУППА Альфа.
Затем к доске вызываются те, у которых два задания правильные. Их проверяют Альфа. Это группа Бета.
1ряд- садятся Альфа, 2 ряд- Бета, 3 ряд- Гамма Окончание работы 3+30
Адьфа:
НПС-ППС-ВПС
Бета: (любые два)
НПС-ППС,
или ППС-ВПС,
или НПС-ВПС.
Гамма:
НПС, или все задания не выполнены
4 Самостоятельное применение знаний Я отмечаю в МПМ количество учащихся в группе Альфа и поступаю следующим образом. Если в группе Альфа:
Если» в группе «Альфа»: 1 ученик, то для усиления команды экспертов, из группы «Бета» вызываются по очереди к доске для работы над ошибками 5 учащихся;
2 ученика, то вызываются 4 учащихся;
3 ученика, то вызываются 3 учащихся;
4 ученика, то вызываются 2 учащихся;
5 учеников и выше, то вызывается 1 ученик.
Строго по ОСУДУ проговаривается весь ход решения в терминах, понятиях, правилах и формулах. Учитель на своем примере показывает всему классу образец работы эксперта и ученика. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель на основании схемы 3, показывает всем экспертам и тренерам правила их работы с учениками. Учитель строит свою стратегию подготовки экспертов. У доски работают только учащиеся из группы «Бета». Каждый из них после работы у доски получает плюс в свою ячейку на МПМ и право быть тренером. В группу «Альфа» он не входит.
5 Контроль и самоконтроль Учитель, сам стрелками на МПМ показывает маршруты движения учеников-экспертов из группы «Альфа» и тренеров получивших допуск из группы «Бета». Никто не сидит без дела, даже если не подошли эксперты, каждый учится проговаривать по схеме ОСУД. По свистку учителя дети начинают работу друг с другом. Учитель контролирует работу своих экспертов и не отвлекается на группу «Гамма». Все работают по схеме «Работы эксперта» показанной на рисунке 2, приведенном ниже таблицы по карте «Биоинтернет». Окончание работы по количеству заполненных ячеек в МПМ. Кол-во сдавших зачет с учётом экспертов должно быть по формуле: 63% учащихся минус эксперты.
6 Коррекция По окончании работы учитель проводит тщательный опрос-анализ работы каждого эксперта и тренера, которые должны грамотно и четко объяснить какие ошибки сделали их ученики. Важно также опрашивать и учеников для того, чтобы были видны ошибки и успехи в работе экспертов. Также учитель показывает свое видение работы экспертов. Учитель должен помнить. Что его главная задача в карте «Биоинтернет» - это подготовка своих помощников – экспертов. Без них высокого качества в классе добиться нельзя.
7 Рефлексия Класс получает три задания НПС – ППС – ВПС по двум вариантам.Тренажер
вариант НПС ППС ВПС
1 №1 {█(4x+9>-15@2-x≤5)┤
{█(3(x-1)≤x-3@5(x+3)>2x+3)┤
{█((0.6x+6)/3-(0.2x+1)/2>1@(4-3x)/2>5)┤

2 №5 {█(7+x>5@2x+2<8)┤
{█(4(x-1)<x-4@2(x+3)>3x-1)┤
{█((0.2x+2)/3-(0.1x+1)/2>1@(1-2x)/2<2)┤

По окончании работы, учащиеся не обмениваются тетрадями, звучит команда: «Ручка в руках – это ошибка». Время 3+30 только для групп «Бета» и «Гамма».
8 2 цикл По окончании среза этап полностью повторяется. Количество этапов не ограничено. Если получен результат 63%, то разрешается переход к карте «Тренажер». Учитель не должен волноваться. Главное, чтобы дети освоили грамотную предметную речь.
9 Оценивание Оценки ставятся по уровням: Альфа – 5 баллов, Бета - 4 балла, Гамма–3 балла. Если, ученик переходил из «Альфы в «Бету» и обратно, то он получает оценку 4. Если из «Бету в «Гамму» и обратно, то оценку 3. Двойки ставить запрещается. Все дети работают много и плохих оценок не заслуживают. Преподаватель отмечает качество работы класса - команды и усилия лидера
10 Домашнее задание
Итоги урока 1.Группа «Альфа» Т-ВПС –с 20 , 10 примеров ВПС
2.Группа «Бета» Т .ППС №ВПС №20, 10-ППС
3. Группа «Гамма» НПС №и ППС №20, 10-НПС
4.Шесть экспертов получают задание ВПС на дом, для того, чтобы стать помощниками учителя в карте «Тренажер».
Рефлексия урока «Моё местонахождение на лестнице» Учитель поручает остальным ученикам из группы «Альфа» контролировать выполнение домашнего задания учениками из групп «Бета» и «Гамма»
Категория: Математика | Добавил: rudshkola2014-2015 (2018-04-16) | Автор: Абдрахманова Ляззат Калдыровна E
Просмотров: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2018-05-23, 0:40 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1560]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [184]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [837]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1235]
Химия [392]
Классному руководителю [676]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1855]
Краеведение [98]
Начальная школа [4097]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1658]
Особые дети [303]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1228]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [562]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [16]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru