Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим

коучинг "Новые подходы в оценивании "Карагодина И.А
Коучинг № 1
Наименование занятия Новые подходы в оценивании учащихся.
Общие цели Актуализация представления учителей о новых подходах в оценивании.

Ожидаемые результаты участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей - оценивание;
- поймут суть определений «формативное оценивание» и «суммативное оценивание»;
- узнают важность правильной постановки цели для оценивания,
- Учителя смогут использовать разные виды оценивания для улучшения обучения ученика
- научаться составлять критерии для оценки продукта.

Ключевые идеи Формативное оценивание влияет на повышение интереса к обучению
Занятие

Приветствие:
Разминка: Игра «Добрые ладошки»

Мозговой штурм:
Задание 1.
Фронтальный опрос:
Просмотр видеоролика:
Рефлексия (обратная связь):
Задание 2
Фронтальный опрос
Работа слушателей с материалом
Рефлексия (обратная связь):
Подведение итогов

Материалы и оборудование проектор, компьютер, ватманы, фломастеры, листы формата А3, клей, ножницы, цветную бумагу, стикеры.

Занятие
Этапы работы:
Содержание этапа
(Вопросы коуча) Деятельность участников Время Ресурсы

Вводная часть
Цель: создание коллаборативной среды
Задачи: Установление психологического климата, деление на группы.

Мозговой штурм
Цель: выявление имеющихся знаний участников по теме.

Разминка
(электронная), деление на группы. Добрый день, уважаемые коллеги. Я приветствую вас на нашей второй коучинг сессии. Мы сегодня будем работать в группах, поэтому мне хотелось бы начать нашу работу со слов Э.Асадова:
Свалилось зло, какого и не чаял.
Мир стал весь будто каменным. И вдруг
К тебе пришёл твой закадычный друг
И в трудный час плечо своё подставил.

И ты уже не в безнадёжной мгле,
И уж не так по сердцу лупит вьюга.
И нет прочней опоры на земле,
Чем то плечо надёжнейшего друга...

Мне бы хотелось, чтобы в сегодняшней работе вы чувствовали плечо друга всегда рядом, и вам от этого было легко и приятно.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу плодотворной работы.

«Сладкая шапка»- деление на группы.
Наша работа сегодня будет заключаться в следующем: я бы хотела вместе с вами в ходе занятия выяснить, возможно ли с помощью различных техник формативного оценивания повысить мотивационную сферу учащегося. И если это возможно, то какие техники фо необходимо использовать на уроке?

Уральские пельмени

В вашем представлении оценивание это что?

Наша работа сегодня будет заключаться в следующем: я бы хотела вместе с вами в ходе занятия выяснить, возможно ли с помощью различных техник о оценивания повысить мотивационную сферу учащегося?

1. Работа в группах. Обсудить свою собственную практику оценивания.
Ответить на вопрос: довольны ли вы своей практикой оценивания? Ответ аргументируйте.
Как вы понимаете это выражение? Какой смысл вложен в эти слова?
Как возвысить степь, не унижая гор?
Очень часто у нас на уроках, случается такая ситуация, когда мы конкретному ученику ставим - «3» («3» пишем, «2» в уме), за слабый ответ или практически за его отсутствие. И другому ученику, тоже ставим «3», хотя он ответил и лучше, и больше, но не на «4». Эмоциональный настрой участников коуинга

Учителя становятся в круг, все соединяют ладошки, затем каждый говорит комплимент своему соседу справа ударяя его по ладошке.

Учителя по очереди из черной шапки вытаскивают конфеты, и рассаживаются в группы по цвету фантиков конфет.

Заслушивание групп.
5 мин

5 мин

5 мин

2 мин

Кабинет ИКТ

Шляпа, конфеты
Основная часть Тренинг "Бабочка"

Цель: Показать сложность и необъективность формативного оценивания Показать важность оценивания.
Методы: практический, наглядно-образный, словесный

Презентация.
Работа с ресурсами из "Программы курсов повышения квалификации педагогических
работников Республики Казахстан. Руководство для учителей 1 продвинутого уровня.. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Автобусная остановка

Работа в группах

Каждый нарисует бабочку, поработает в паре, оценит свою работу, оценит работу члена группы, прокомментирует оценку.
Вывод: если нет формативного оценивания- нет критериев успеха.

Изучить предложенный ресурс, выделить главное, составить постер от группы и защитить его.

Метод «Галлерея»
«Две звезды - одно желание»

Учителя рисуют бабочку и ставят себе оценку, затем оценивают рисунок товарища.

Просмотр и обсуждение презентации.

Защита постеров спикерами.

Развитие лидерских качеств спикера, ораторских способностей и умение презентовать творческий продукт

На стикерах записать вопросы, на которые ответы еще не получены
7 мин

20 мин

2мин Листы А4, карандаши, фломастеры

ИКТ

Листы А2, карандаши, фломастеры

Картинка автобусной остановки, стикеры
Рефлексия
Цель:
Методы: «Корзина идей»

Оценить работу групп, подвести итоги коучинг-сессии, дав формативную оценку
Вспомнить и осознать основные компоненты оценивания . Учителя на стикерах записывают и складывают в корзину свои мысли и идеи по новой теме 3 мин Корзинка, стикеры
Категория: Думаем, размышляем, спорим | Добавил: Wolfdeath (2015-04-26) | Автор: Карагодина И.А. E
Просмотров: 927 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 6:38 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru