Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Разработка урока для 3 класса по теме программы исследования «Карты»
В международной школе «Мирас» Хореография является частью образовательной программы школы и отвечает основным требованиям программы Международного Бакалавриата для начальной и основной ступени обучения. Так, в предшколе и начальной школе занятия по предмету выстраивается в непосредственной связи с темами программы исследования. Связь с темами исследования даёт возможность изучения тем курса в интеграции с другими учебными предметами. Центральная идея каждой темы исследования помогает учащимся взглянуть на мир через призму хореографического искусства.
Тема урока: Шотландский танец. – (Тема рассчитана на 6 часов по 40 минут).
Цель: Раскрыть тему программы исследования «Карты» через призму хореографического искусства.
Каждый урок представляет собой определенный этап исследования:
• Подготовительный (раскрывает цели, задачи исследования, обзор исторической информации танца, изучение основных движений рук, ног, постановка корпуса, положение в паре)-1 час.
• Постановочная работа танца на середине зала.-3часа
• Отработка. Закрепление танцевального материала.-1 час.
• Презентация танца и рефлексия учащихся.-1 час.
Даная разработка представляет Подготовительный этап работы по теме программы исследования «Карты».
Центральная идея: Ориентация во времени и пространстве.
В рамках данной темы исследования ребята были поделены на группы, которые на уроках исследования изучали разные материки с их особенностями растительного и животного мира, климата и погоды, народностей, которые там проживают, их культуру, традиции и обычаи; на уроках музыки национальные песни; а на уроках хореографии - Шотландский танец.
Урок № 1
Подготовительный этап работы:

1. Организационный момент (время на переодевание, выстраивание на поклон)-10 мин.:
 Поклон-приветствие.
 Озвучивание темы и целей урока. ( Учитель оглашает тему урока и связь с темой исследования «Карты», задает наводящие вопросы учащимся о том, каким образом изучение Шотландского танца можно связать с темой исследования «Карты»?)
 Разминка на середине зала.

2. Основная часть урока-25 мин.:

 Учитель рассказывает об истории возникновения традиционного Шотландского танца, а затем студенты вовлекаются в постановочную работу данного танца: Три вида Шотландских танцев: одиночные (solo), парные (couple), сет (set) танцы. Самой первой формой set танцев были “ring” (кольцо) и “chain” (цепочка), из которых образовались «сеты»-две линии, в которых партнеры стоят друг к другу лицом. Сеты были настолько длинными, насколько было возможно, и ограничивались только размерами комнаты. Современный сет обычно состоит из 4 пар, танцующих 8 повторений танца (по два раза каждая пара).
 Постановка корпуса, основные позиции ног и рук и головы на середине зала лицом на зеркало в характере Шотландского танца:
З-я позиция ног, сзади ноги на cou de pied, вперед исполняется piqué в пол; позиция рук -раскрытая 3-я, пальцы большой и средний соединены, голова прямо; на поясе руки в собраны в кулачок, корпус прямо, плечи опущены
 Основной шаг на середине зала в характере Шотландского танца.
 Просмотр видеоматериала: как исполняются шотландские танцы носителями культуры. Обмен впечатлениями учащихся через погружение в культуру другого народа.
3. Заключительная часть урока-5мин.:
 Подведение итогов урока.
 Поклон-прощание.
Категория: Начальная школа | Добавил: myp19nina (2015-01-15) | Автор: Смаилова-Махамбетова А.С. E
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2017-03-23, 9:24 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1511]
Школьный психолог [515]
История [729]
Опыт [495]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [228]
Мастер-класс [219]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [252]
Английский язык [803]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1176]
Химия [385]
Классному руководителю [653]
Биология [590]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1799]
Краеведение [93]
Начальная школа [3999]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [367]
Сельская школа [73]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [302]
Экология [184]
Дошколенок [1568]
Особые дети [277]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [638]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [461]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [70]
Внеклассные мероприятия [1194]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [86]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [534]
Немецкий язык [52]
Технология [292]
Самопознание [398]
Профессиональное образование [107]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [32]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru