Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Разработка урока для 3 класса по теме программы исследования «Карты»
В международной школе «Мирас» Хореография является частью образовательной программы школы и отвечает основным требованиям программы Международного Бакалавриата для начальной и основной ступени обучения. Так, в предшколе и начальной школе занятия по предмету выстраивается в непосредственной связи с темами программы исследования. Связь с темами исследования даёт возможность изучения тем курса в интеграции с другими учебными предметами. Центральная идея каждой темы исследования помогает учащимся взглянуть на мир через призму хореографического искусства.
Тема урока: Шотландский танец. – (Тема рассчитана на 6 часов по 40 минут).
Цель: Раскрыть тему программы исследования «Карты» через призму хореографического искусства.
Каждый урок представляет собой определенный этап исследования:
• Подготовительный (раскрывает цели, задачи исследования, обзор исторической информации танца, изучение основных движений рук, ног, постановка корпуса, положение в паре)-1 час.
• Постановочная работа танца на середине зала.-3часа
• Отработка. Закрепление танцевального материала.-1 час.
• Презентация танца и рефлексия учащихся.-1 час.
Даная разработка представляет Подготовительный этап работы по теме программы исследования «Карты».
Центральная идея: Ориентация во времени и пространстве.
В рамках данной темы исследования ребята были поделены на группы, которые на уроках исследования изучали разные материки с их особенностями растительного и животного мира, климата и погоды, народностей, которые там проживают, их культуру, традиции и обычаи; на уроках музыки национальные песни; а на уроках хореографии - Шотландский танец.
Урок № 1
Подготовительный этап работы:

1. Организационный момент (время на переодевание, выстраивание на поклон)-10 мин.:
 Поклон-приветствие.
 Озвучивание темы и целей урока. ( Учитель оглашает тему урока и связь с темой исследования «Карты», задает наводящие вопросы учащимся о том, каким образом изучение Шотландского танца можно связать с темой исследования «Карты»?)
 Разминка на середине зала.

2. Основная часть урока-25 мин.:

 Учитель рассказывает об истории возникновения традиционного Шотландского танца, а затем студенты вовлекаются в постановочную работу данного танца: Три вида Шотландских танцев: одиночные (solo), парные (couple), сет (set) танцы. Самой первой формой set танцев были “ring” (кольцо) и “chain” (цепочка), из которых образовались «сеты»-две линии, в которых партнеры стоят друг к другу лицом. Сеты были настолько длинными, насколько было возможно, и ограничивались только размерами комнаты. Современный сет обычно состоит из 4 пар, танцующих 8 повторений танца (по два раза каждая пара).
 Постановка корпуса, основные позиции ног и рук и головы на середине зала лицом на зеркало в характере Шотландского танца:
З-я позиция ног, сзади ноги на cou de pied, вперед исполняется piqué в пол; позиция рук -раскрытая 3-я, пальцы большой и средний соединены, голова прямо; на поясе руки в собраны в кулачок, корпус прямо, плечи опущены
 Основной шаг на середине зала в характере Шотландского танца.
 Просмотр видеоматериала: как исполняются шотландские танцы носителями культуры. Обмен впечатлениями учащихся через погружение в культуру другого народа.
3. Заключительная часть урока-5мин.:
 Подведение итогов урока.
 Поклон-прощание.
Категория: Начальная школа | Добавил: myp19nina (2015-01-15) | Автор: Смаилова-Махамбетова А.С. E
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2018-05-25, 10:11 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1561]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [524]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [184]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [838]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1236]
Химия [392]
Классному руководителю [676]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1855]
Краеведение [98]
Начальная школа [4098]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [190]
Дошколенок [1662]
Особые дети [304]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1229]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [562]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [17]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru