Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Разработка урока для 3 класса по теме программы исследования «Карты»
В международной школе «Мирас» Хореография является частью образовательной программы школы и отвечает основным требованиям программы Международного Бакалавриата для начальной и основной ступени обучения. Так, в предшколе и начальной школе занятия по предмету выстраивается в непосредственной связи с темами программы исследования. Связь с темами исследования даёт возможность изучения тем курса в интеграции с другими учебными предметами. Центральная идея каждой темы исследования помогает учащимся взглянуть на мир через призму хореографического искусства.
Тема урока: Шотландский танец. – (Тема рассчитана на 6 часов по 40 минут).
Цель: Раскрыть тему программы исследования «Карты» через призму хореографического искусства.
Каждый урок представляет собой определенный этап исследования:
• Подготовительный (раскрывает цели, задачи исследования, обзор исторической информации танца, изучение основных движений рук, ног, постановка корпуса, положение в паре)-1 час.
• Постановочная работа танца на середине зала.-3часа
• Отработка. Закрепление танцевального материала.-1 час.
• Презентация танца и рефлексия учащихся.-1 час.
Даная разработка представляет Подготовительный этап работы по теме программы исследования «Карты».
Центральная идея: Ориентация во времени и пространстве.
В рамках данной темы исследования ребята были поделены на группы, которые на уроках исследования изучали разные материки с их особенностями растительного и животного мира, климата и погоды, народностей, которые там проживают, их культуру, традиции и обычаи; на уроках музыки национальные песни; а на уроках хореографии - Шотландский танец.
Урок № 1
Подготовительный этап работы:

1. Организационный момент (время на переодевание, выстраивание на поклон)-10 мин.:
 Поклон-приветствие.
 Озвучивание темы и целей урока. ( Учитель оглашает тему урока и связь с темой исследования «Карты», задает наводящие вопросы учащимся о том, каким образом изучение Шотландского танца можно связать с темой исследования «Карты»?)
 Разминка на середине зала.

2. Основная часть урока-25 мин.:

 Учитель рассказывает об истории возникновения традиционного Шотландского танца, а затем студенты вовлекаются в постановочную работу данного танца: Три вида Шотландских танцев: одиночные (solo), парные (couple), сет (set) танцы. Самой первой формой set танцев были “ring” (кольцо) и “chain” (цепочка), из которых образовались «сеты»-две линии, в которых партнеры стоят друг к другу лицом. Сеты были настолько длинными, насколько было возможно, и ограничивались только размерами комнаты. Современный сет обычно состоит из 4 пар, танцующих 8 повторений танца (по два раза каждая пара).
 Постановка корпуса, основные позиции ног и рук и головы на середине зала лицом на зеркало в характере Шотландского танца:
З-я позиция ног, сзади ноги на cou de pied, вперед исполняется piqué в пол; позиция рук -раскрытая 3-я, пальцы большой и средний соединены, голова прямо; на поясе руки в собраны в кулачок, корпус прямо, плечи опущены
 Основной шаг на середине зала в характере Шотландского танца.
 Просмотр видеоматериала: как исполняются шотландские танцы носителями культуры. Обмен впечатлениями учащихся через погружение в культуру другого народа.
3. Заключительная часть урока-5мин.:
 Подведение итогов урока.
 Поклон-прощание.
Категория: Начальная школа | Добавил: myp19nina (2015-01-15) | Автор: Смаилова-Махамбетова А.С. E
Просмотров: 220 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 11:10 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [472]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1137]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1484]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1155]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru