Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

среднесрочное планирование к разделу "Воздух"
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Дерий А.Л. по познанию мира в 4 «Б» классе
Аулиекольской СШ им. И.Сьянова

Основная цель: создание атмосферы сотрудничества в классе через задания, развивающие критическое мышление.

Тема урока
Цель урока Ожидаемый результат Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Обучение КМ Работа с талантливыми и одаренными, ИКТ, ВО, управление и лидерство Использование ОДО и ОО Ресурсы Результаты
Тема: Воздух и погода.
Цель: Учащиеся знают состав и свойства воздуха;
умеют наблюдать за воздухом, делать выводы в результате исследований
Учащиеся могут рассказать о свойствах и составе воздуха, рассуждать о значении воздуха. ИР (проведение опытов)
ГР (исследовательская работа «Свойства воздуха»)

Прием «День рождения»
Таблица «ЗХУ»

Дополнительная информация (работа с одаренными)
Задания с учетом ВО,
ИКТ (слайды), физминутка Взаимооценивание
(лист оценивания)
Самооценивание
(рефлексия с помощью таблицы)
Презентация
Конверты с заданиями
Таблицы ЗХУ для групп
Карточки для рефлексии По результатам устных ответов
По исследовательской работе
По заполненной таблице ЗХУ
Тема: Значение воздуха для жизни на Земле.

Цель: Учащиеся знают об использовании свойств воздуха;
умеют выделить экологические проблемы, имеют представление о единстве природы и человека
Могут рассуждать о значении воздуха для жизни на Земле ИР (составление схемы «Состав воздуха»)
ГР (с пословицами)
ГР (разминка для ума)
Мозговой штурм
Тонкие и толстые вопросы
Игра «Собери и объясни пословицу» Задания с учетом ВО,
ИКТ (слайды), физминутка
Дополнительная информация (работа с одаренными)
Взаимооценивание
Самооценивание
(рефлексия с помощью смайликов)
Презентация
Конверты с письмами от мудрой совы
Пословицы
Предметы для опытов
По результатам устных ответов
По проведенной рефлексии

Тема: Состав воздуха. Воздушная оболочка.

Цель: Учащиеся знают о воздушной оболочке, составе воздуха;
умеют наблюдать за воздухом, делать выводы Могут рассказать о составе воздуха, о слоях атмосферы ГР (составление кластера «Воздух»)
ГР по карточкам
ИР (с текстами)
ИР (блиц опрос)
ГР (Синквейн) Тонкие и толстые вопросы
Кластер
Игра «Исключи лишнее»
Мозговой штурм
Синквейн Обучение
талантливых и одарённых учеников (дополнительная информация об изучении слоев атмосферы, о космонавтах), Управление и лидерство в обучении (составление кластера, работа по карточкам), ИКТ (слайды, физминутка),
задания с учетом ВО ОО и ОДО (облачко, листы оценивания) Карточки с заданиями для групп,
Глобус
Слайды Слои атмосферы»
Тексты для самостоятельной работы
Листы оценивания
По устным ответам по карточкам
По результатам игры «Исключи лишнее»
По рефлексии
Листам оценивания
Тема: Вещества, загрязняющие воздух. Очищение и охрана воздуха. Экономим тепло. Цель: Учащиеся знают, что предпринимает государство и люди для охраны и очистки воздуха, понимают значимость чистого воздуха, размышляют о необходимости охраны воздуха. Учащиеся знают основные причины загрязнения воздуха, могут предложить решение некоторых проблем загрязнения воздуха
Коллективная работа (чтение и обсуждение телеграмм)
ГР (решение экологических задач)
ГР (решение проблем)
ИР и ГР (Правила здоровья) Мозговой штурм

Решение экологических задач

Тонкие и толстые вопросы
Обучение
талантливых и одарённых учеников (дополнительная информация о растениях, выделяющих кислород)
Задания с учетом ВО
ОО и ОДО (листы оценивания, самооценивание, взаимооценивание) Карточка - помощница
«Толстые» вопросы
«Тонкие» вопросы
Карточки для групп
Телеграмма
Листы оценивания По листам оценивания
По устным ответам
По рефлексии
Категория: Начальная школа | Добавил: Алекса (2015-01-28) | Автор: Дерий Александра Леонидовна E
Просмотров: 302 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-11-22, 5:35 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1530]
Школьный психолог [528]
История [744]
Опыт [516]
Научная кафедра [221]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [223]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [816]
Великие открытия [23]
Университет здоровья [132]
Математика [1203]
Химия [389]
Классному руководителю [663]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1822]
Краеведение [96]
Начальная школа [4028]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [387]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1600]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [469]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1211]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [222]
Физическая культура [547]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [411]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [84]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [41]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru