Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

среднесрочное планирование к разделу "Воздух"
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Дерий А.Л. по познанию мира в 4 «Б» классе
Аулиекольской СШ им. И.Сьянова

Основная цель: создание атмосферы сотрудничества в классе через задания, развивающие критическое мышление.

Тема урока
Цель урока Ожидаемый результат Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Обучение КМ Работа с талантливыми и одаренными, ИКТ, ВО, управление и лидерство Использование ОДО и ОО Ресурсы Результаты
Тема: Воздух и погода.
Цель: Учащиеся знают состав и свойства воздуха;
умеют наблюдать за воздухом, делать выводы в результате исследований
Учащиеся могут рассказать о свойствах и составе воздуха, рассуждать о значении воздуха. ИР (проведение опытов)
ГР (исследовательская работа «Свойства воздуха»)

Прием «День рождения»
Таблица «ЗХУ»

Дополнительная информация (работа с одаренными)
Задания с учетом ВО,
ИКТ (слайды), физминутка Взаимооценивание
(лист оценивания)
Самооценивание
(рефлексия с помощью таблицы)
Презентация
Конверты с заданиями
Таблицы ЗХУ для групп
Карточки для рефлексии По результатам устных ответов
По исследовательской работе
По заполненной таблице ЗХУ
Тема: Значение воздуха для жизни на Земле.

Цель: Учащиеся знают об использовании свойств воздуха;
умеют выделить экологические проблемы, имеют представление о единстве природы и человека
Могут рассуждать о значении воздуха для жизни на Земле ИР (составление схемы «Состав воздуха»)
ГР (с пословицами)
ГР (разминка для ума)
Мозговой штурм
Тонкие и толстые вопросы
Игра «Собери и объясни пословицу» Задания с учетом ВО,
ИКТ (слайды), физминутка
Дополнительная информация (работа с одаренными)
Взаимооценивание
Самооценивание
(рефлексия с помощью смайликов)
Презентация
Конверты с письмами от мудрой совы
Пословицы
Предметы для опытов
По результатам устных ответов
По проведенной рефлексии

Тема: Состав воздуха. Воздушная оболочка.

Цель: Учащиеся знают о воздушной оболочке, составе воздуха;
умеют наблюдать за воздухом, делать выводы Могут рассказать о составе воздуха, о слоях атмосферы ГР (составление кластера «Воздух»)
ГР по карточкам
ИР (с текстами)
ИР (блиц опрос)
ГР (Синквейн) Тонкие и толстые вопросы
Кластер
Игра «Исключи лишнее»
Мозговой штурм
Синквейн Обучение
талантливых и одарённых учеников (дополнительная информация об изучении слоев атмосферы, о космонавтах), Управление и лидерство в обучении (составление кластера, работа по карточкам), ИКТ (слайды, физминутка),
задания с учетом ВО ОО и ОДО (облачко, листы оценивания) Карточки с заданиями для групп,
Глобус
Слайды Слои атмосферы»
Тексты для самостоятельной работы
Листы оценивания
По устным ответам по карточкам
По результатам игры «Исключи лишнее»
По рефлексии
Листам оценивания
Тема: Вещества, загрязняющие воздух. Очищение и охрана воздуха. Экономим тепло. Цель: Учащиеся знают, что предпринимает государство и люди для охраны и очистки воздуха, понимают значимость чистого воздуха, размышляют о необходимости охраны воздуха. Учащиеся знают основные причины загрязнения воздуха, могут предложить решение некоторых проблем загрязнения воздуха
Коллективная работа (чтение и обсуждение телеграмм)
ГР (решение экологических задач)
ГР (решение проблем)
ИР и ГР (Правила здоровья) Мозговой штурм

Решение экологических задач

Тонкие и толстые вопросы
Обучение
талантливых и одарённых учеников (дополнительная информация о растениях, выделяющих кислород)
Задания с учетом ВО
ОО и ОДО (листы оценивания, самооценивание, взаимооценивание) Карточка - помощница
«Толстые» вопросы
«Тонкие» вопросы
Карточки для групп
Телеграмма
Листы оценивания По листам оценивания
По устным ответам
По рефлексии
Категория: Начальная школа | Добавил: Алекса (2015-01-28) | Автор: Дерий Александра Леонидовна E
Просмотров: 336 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2018-05-25, 11:54 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1561]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [524]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [184]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [838]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1236]
Химия [392]
Классному руководителю [676]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1855]
Краеведение [98]
Начальная школа [4098]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [190]
Дошколенок [1662]
Особые дети [304]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1229]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [562]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [17]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru