Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Дерий А.Л. по познанию мира в 4 «Б» классе Аулиекольской СШ им. И.Сьянова Основная цель: создание атмосферы сотрудничества в классе через задания, развивающие критическое мышление. Тема урока Цель урока Ожидаемый результат Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Обучение КМ Работа с талантливыми и одаренными, ИКТ, ВО, управление и лидерство Использование ОДО и ОО Ресурсы Результаты Тема: Воздух и погода. Цель: Учащиеся знают состав и свойства воздуха; умеют наблюдать за воздухом, делать выводы в результате исследований Учащиеся могут рассказать о свойствах и составе воздуха, рассуждать о значении воздуха. ИР (проведение опытов) ГР (исследовательская работа «Свойства воздуха») Прием «День рождения» Таблица «ЗХУ» Дополнительная информация (работа с одаренными) Задания с учетом ВО, ИКТ (слайды), физминутка Взаимооценивание (лист оценивания) Самооценивание (рефлексия с помощью таблицы) Презентация Конверты с заданиями Таблицы ЗХУ для групп Карточки для рефлексии По результатам устных ответов По исследовательской работе По заполненной таблице ЗХУ Тема: Значение воздуха для жизни на Земле. Цель: Учащиеся знают об использовании свойств воздуха; умеют выделить экологические проблемы, имеют представление о единстве природы и человека Могут рассуждать о значении воздуха для жизни на Земле ИР (составление схемы «Состав воздуха») ГР (с пословицами) ГР (разминка для ума) Мозговой штурм Тонкие и толстые вопросы Игра «Собери и объясни пословицу» Задания с учетом ВО, ИКТ (слайды), физминутка Дополнительная информация (работа с одаренными) Взаимооценивание Самооценивание (рефлексия с помощью смайликов) Презентация Конверты с письмами от мудрой совы Пословицы Предметы для опытов По результатам устных ответов По проведенной рефлексии Тема: Состав воздуха. Воздушная оболочка. Цель: Учащиеся знают о воздушной оболочке, составе воздуха; умеют наблюдать за воздухом, делать выводы Могут рассказать о составе воздуха, о слоях атмосферы ГР (составление кластера «Воздух») ГР по карточкам ИР (с текстами) ИР (блиц опрос) ГР (Синквейн) Тонкие и толстые вопросы Кластер Игра «Исключи лишнее» Мозговой штурм Синквейн Обучение талантливых и одарённых учеников (дополнительная информация об изучении слоев атмосферы, о космонавтах), Управление и лидерство в обучении (составление кластера, работа по карточкам), ИКТ (слайды, физминутка), задания с учетом ВО ОО и ОДО (облачко, листы оценивания) Карточки с заданиями для групп, Глобус Слайды Слои атмосферы» Тексты для самостоятельной работы Листы оценивания По устным ответам по карточкам По результатам игры «Исключи лишнее» По рефлексии Листам оценивания Тема: Вещества, загрязняющие воздух. Очищение и охрана воздуха. Экономим тепло. Цель: Учащиеся знают, что предпринимает государство и люди для охраны и очистки воздуха, понимают значимость чистого воздуха, размышляют о необходимости охраны воздуха. Учащиеся знают основные причины загрязнения воздуха, могут предложить решение некоторых проблем загрязнения воздуха Коллективная работа (чтение и обсуждение телеграмм) ГР (решение экологических задач) ГР (решение проблем) ИР и ГР (Правила здоровья) Мозговой штурм Решение экологических задач Тонкие и толстые вопросы Обучение талантливых и одарённых учеников (дополнительная информация о растениях, выделяющих кислород) Задания с учетом ВО ОО и ОДО (листы оценивания, самооценивание, взаимооценивание) Карточка - помощница «Толстые» вопросы «Тонкие» вопросы Карточки для групп Телеграмма Листы оценивания По листам оценивания По устным ответам По рефлексии | |
Просмотров: 455 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|