Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

среднесрочное планирование к разделу "Воздух"
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Дерий А.Л. по познанию мира в 4 «Б» классе
Аулиекольской СШ им. И.Сьянова

Основная цель: создание атмосферы сотрудничества в классе через задания, развивающие критическое мышление.

Тема урока
Цель урока Ожидаемый результат Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Обучение КМ Работа с талантливыми и одаренными, ИКТ, ВО, управление и лидерство Использование ОДО и ОО Ресурсы Результаты
Тема: Воздух и погода.
Цель: Учащиеся знают состав и свойства воздуха;
умеют наблюдать за воздухом, делать выводы в результате исследований
Учащиеся могут рассказать о свойствах и составе воздуха, рассуждать о значении воздуха. ИР (проведение опытов)
ГР (исследовательская работа «Свойства воздуха»)

Прием «День рождения»
Таблица «ЗХУ»

Дополнительная информация (работа с одаренными)
Задания с учетом ВО,
ИКТ (слайды), физминутка Взаимооценивание
(лист оценивания)
Самооценивание
(рефлексия с помощью таблицы)
Презентация
Конверты с заданиями
Таблицы ЗХУ для групп
Карточки для рефлексии По результатам устных ответов
По исследовательской работе
По заполненной таблице ЗХУ
Тема: Значение воздуха для жизни на Земле.

Цель: Учащиеся знают об использовании свойств воздуха;
умеют выделить экологические проблемы, имеют представление о единстве природы и человека
Могут рассуждать о значении воздуха для жизни на Земле ИР (составление схемы «Состав воздуха»)
ГР (с пословицами)
ГР (разминка для ума)
Мозговой штурм
Тонкие и толстые вопросы
Игра «Собери и объясни пословицу» Задания с учетом ВО,
ИКТ (слайды), физминутка
Дополнительная информация (работа с одаренными)
Взаимооценивание
Самооценивание
(рефлексия с помощью смайликов)
Презентация
Конверты с письмами от мудрой совы
Пословицы
Предметы для опытов
По результатам устных ответов
По проведенной рефлексии

Тема: Состав воздуха. Воздушная оболочка.

Цель: Учащиеся знают о воздушной оболочке, составе воздуха;
умеют наблюдать за воздухом, делать выводы Могут рассказать о составе воздуха, о слоях атмосферы ГР (составление кластера «Воздух»)
ГР по карточкам
ИР (с текстами)
ИР (блиц опрос)
ГР (Синквейн) Тонкие и толстые вопросы
Кластер
Игра «Исключи лишнее»
Мозговой штурм
Синквейн Обучение
талантливых и одарённых учеников (дополнительная информация об изучении слоев атмосферы, о космонавтах), Управление и лидерство в обучении (составление кластера, работа по карточкам), ИКТ (слайды, физминутка),
задания с учетом ВО ОО и ОДО (облачко, листы оценивания) Карточки с заданиями для групп,
Глобус
Слайды Слои атмосферы»
Тексты для самостоятельной работы
Листы оценивания
По устным ответам по карточкам
По результатам игры «Исключи лишнее»
По рефлексии
Листам оценивания
Тема: Вещества, загрязняющие воздух. Очищение и охрана воздуха. Экономим тепло. Цель: Учащиеся знают, что предпринимает государство и люди для охраны и очистки воздуха, понимают значимость чистого воздуха, размышляют о необходимости охраны воздуха. Учащиеся знают основные причины загрязнения воздуха, могут предложить решение некоторых проблем загрязнения воздуха
Коллективная работа (чтение и обсуждение телеграмм)
ГР (решение экологических задач)
ГР (решение проблем)
ИР и ГР (Правила здоровья) Мозговой штурм

Решение экологических задач

Тонкие и толстые вопросы
Обучение
талантливых и одарённых учеников (дополнительная информация о растениях, выделяющих кислород)
Задания с учетом ВО
ОО и ОДО (листы оценивания, самооценивание, взаимооценивание) Карточка - помощница
«Толстые» вопросы
«Тонкие» вопросы
Карточки для групп
Телеграмма
Листы оценивания По листам оценивания
По устным ответам
По рефлексии
Категория: Начальная школа | Добавил: Алекса (2015-01-28) | Автор: Дерий Александра Леонидовна E
Просмотров: 206 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 3:24 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1152]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru