Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Условия необходимые для жизни растений. Растение нуждается в воде.
Познание мира
Тема:

Цель:

Ожидаемый результат:

Активные стратегии:

Запись по уроку:

Условия, необходимые для жизни растений.
Рас¬тение нуждается в воде.
Знать роль воды в жизни растений.
Задачи:
1. Раскроют значение воды в жизни растения и приведут примеры.
2. Предложат способы полива растений.
3. В группах продемонстрируют сооружения для снабжения растений водой.

Определят роль воды в жизни растений. Расскажут о значении воды в жизни растений и приведут примеры. Предложат способы полива растений.

Кластер, метод «Шесть шляп», «синквейн».

Ход урока

1.Психологический настрой.
Улыбка залог успеха в любой работе. Успехов вам и удачи.

2. Актуализация опорных знаний.
Загадка-стих
Нам в дождь и зной
Поможет друг,
Зеленый и хороший –
Протянет нам десятки рук
И тысячи ладошек. (дерево)

3. Определение темы и целей урока учащимися.
-О чём мы будем говорить на уроке?
-Как вы думаете какая тема нашего урока?
-Какие цели мы перед собой поставим?
Цели урока:
**знать роль воды в жизни растений:
**рассказать о значении воды в жизни растений и привести примеры:
**предложить способы полива растений:
- Молодцы! Оценивание.

4.Проверка пройденного материала
Составление кластера в группах.
Защита работ.
- Молодцы. Оценивание.

5. Работа по учебнику. Чтение с пометками

«+» «-» «?» «v»
Знаю Не знаю Хочу узнать больше Удивило

-Молодцы!
Защиты работ. Оценивание.


6. Работа в группах. Метод «Шесть шляп»


Цель:
Разделить различные части мышления, чтобы обсудить более эффективно и быть более осведомленным о влиянии на ваши мысли.
Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.
Желтая шляпа – позитивные суждения.
Черная шляпа – отражает проблемы и трудности.
Красная шляпа – эмоциональные суждения без объяснений.
Зеленая шляпа – творческие суждения, предложения.
Синяя шляпа – обобщение сказанного, философский взгляд
Защита работ.
-Молодцы!
Оценивание.



7. Составление «синквейн
Слово «синквейн» французское, обозначающее «пять строк». При его написании существуют определенные правила:
1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Цветок
2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Красивый, душистый
3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Растёт, дышит, радует
4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Цветок, комнатное растение.
5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.
Растение.
Защита работ.
-Молодцы. Оценивание.



8. Самооценивание по критериям.

*Я могу составлять кластер – 2балла

*Могу работать с методом ЗНУХ- 2 балла

*Мне понятен метод «Шести шляп»- 2 балла

*Я могу составлять «синквейн» - 2 балла

6 б.- «5», 4б.- «4», 2б. – «3», 0б. – «2»



9. Взаимооценивание

Возможный балл 1 2 3 4 5 6
Полный чёткий ответ по теме 2 балла
Понятный кластер (рисунок, таблица) 1 балл
Дисциплина в группе 1 балл
Соблюдение временного режима 1 балл
Итог 5 баллов



10. Рефлексия.

Имя
О чём был урок?
Что тебе понравилось?
Что было трудно?
Тебе нравиться работать в группе?
Какую оценку ты себе поставишь за урок?

11. Выставление оценок. Отчёт лидеров групп.



12. Домашнее задание.
С. 74-75, читать и пересказы¬вать. Отвечать на вопросы в учебнике.
Категория: Начальная школа | Добавил: солнечная7633 (2015-02-17) | Автор: Векессер Нина Викторовна E
Просмотров: 301 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 8:42 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [472]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1137]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1484]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1155]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru