Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Условия необходимые для жизни растений. Растение нуждается в воде.
Познание мира
Тема:

Цель:

Ожидаемый результат:

Активные стратегии:

Запись по уроку:

Условия, необходимые для жизни растений.
Рас¬тение нуждается в воде.
Знать роль воды в жизни растений.
Задачи:
1. Раскроют значение воды в жизни растения и приведут примеры.
2. Предложат способы полива растений.
3. В группах продемонстрируют сооружения для снабжения растений водой.

Определят роль воды в жизни растений. Расскажут о значении воды в жизни растений и приведут примеры. Предложат способы полива растений.

Кластер, метод «Шесть шляп», «синквейн».

Ход урока

1.Психологический настрой.
Улыбка залог успеха в любой работе. Успехов вам и удачи.

2. Актуализация опорных знаний.
Загадка-стих
Нам в дождь и зной
Поможет друг,
Зеленый и хороший –
Протянет нам десятки рук
И тысячи ладошек. (дерево)

3. Определение темы и целей урока учащимися.
-О чём мы будем говорить на уроке?
-Как вы думаете какая тема нашего урока?
-Какие цели мы перед собой поставим?
Цели урока:
**знать роль воды в жизни растений:
**рассказать о значении воды в жизни растений и привести примеры:
**предложить способы полива растений:
- Молодцы! Оценивание.

4.Проверка пройденного материала
Составление кластера в группах.
Защита работ.
- Молодцы. Оценивание.

5. Работа по учебнику. Чтение с пометками

«+» «-» «?» «v»
Знаю Не знаю Хочу узнать больше Удивило

-Молодцы!
Защиты работ. Оценивание.


6. Работа в группах. Метод «Шесть шляп»


Цель:
Разделить различные части мышления, чтобы обсудить более эффективно и быть более осведомленным о влиянии на ваши мысли.
Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.
Желтая шляпа – позитивные суждения.
Черная шляпа – отражает проблемы и трудности.
Красная шляпа – эмоциональные суждения без объяснений.
Зеленая шляпа – творческие суждения, предложения.
Синяя шляпа – обобщение сказанного, философский взгляд
Защита работ.
-Молодцы!
Оценивание.



7. Составление «синквейн
Слово «синквейн» французское, обозначающее «пять строк». При его написании существуют определенные правила:
1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Цветок
2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Красивый, душистый
3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Растёт, дышит, радует
4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Цветок, комнатное растение.
5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.
Растение.
Защита работ.
-Молодцы. Оценивание.



8. Самооценивание по критериям.

*Я могу составлять кластер – 2балла

*Могу работать с методом ЗНУХ- 2 балла

*Мне понятен метод «Шести шляп»- 2 балла

*Я могу составлять «синквейн» - 2 балла

6 б.- «5», 4б.- «4», 2б. – «3», 0б. – «2»



9. Взаимооценивание

Возможный балл 1 2 3 4 5 6
Полный чёткий ответ по теме 2 балла
Понятный кластер (рисунок, таблица) 1 балл
Дисциплина в группе 1 балл
Соблюдение временного режима 1 балл
Итог 5 баллов



10. Рефлексия.

Имя
О чём был урок?
Что тебе понравилось?
Что было трудно?
Тебе нравиться работать в группе?
Какую оценку ты себе поставишь за урок?

11. Выставление оценок. Отчёт лидеров групп.



12. Домашнее задание.
С. 74-75, читать и пересказы¬вать. Отвечать на вопросы в учебнике.
Категория: Начальная школа | Добавил: солнечная7633 (2015-02-17) | Автор: Векессер Нина Викторовна E
Просмотров: 501 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-11-22, 2:08 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1530]
Школьный психолог [528]
История [744]
Опыт [516]
Научная кафедра [221]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [223]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [816]
Великие открытия [23]
Университет здоровья [132]
Математика [1203]
Химия [389]
Классному руководителю [663]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1822]
Краеведение [96]
Начальная школа [4028]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [387]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1600]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [469]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1211]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [222]
Физическая культура [547]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [411]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [84]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [41]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru