Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Правописание глаголов на -тся и -ться.
Русский язык 4 класс
Тема: Правописание глаголов на -тся и -ться.
Цели урока:
1. Знать условия выбора правописаний –тся и ться:
2. Повторить и систематизировать умение писать гла¬голы с безударными и ударными окончаниями, определять спряжение глаголов.Правильно произносить и писать глаголы на –тся и ться; находить слово, к которому относится глагол, ставить от него вопрос.
3. Развивать навыки грамотного письма, устную и пись¬менную речь учащихся.
4. Воспитывать интерес к чтению произ¬ведений.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа.
Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, коллективные, в группах, работа по вариантам.
Оборудование: запись на доске, таблицы, схемы, учебник, флипчарт ,ИКТ.
Ход урока
I. Вводно -разъясняющая часть :
Знакомство с целью задачами урока направленными на конечный результат деятельности учащихся.
Эмоциональный настрой учащихся к положительному восприятию урока, через творческий элемент.
II. Входной контроль:
1. Проверка домашнего задания.
2. Оформление тетради. Запись числа. Каллиграфичес¬кая минутка.
3. Письмо под диктовку.
На лесной полянке
Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полян¬ка живёт. В уютной квартире под корой старого пня спря¬тались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улёгся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Иногда пробежит по полянке лисица или заяц. Тихо и пусто на полянке.
Задания:
- выписать 5 глаголов из текста и определить время, вид, спряжение;

III. Обучающее- развивающая часть
Задача №1.Вставь где нужно мягкий знак.
Задача №2. Изучение алгоритма написания глаголов на -ться, -тся.
Задача №3. Чтение правила. Пример.
Физминутка.
IV. Закрепительно- коррекционная часть:
1. Игра «Посели слова в домик»
2. Выполнение упр. №456 с комментированием.
3. Работа по вариантам. Упр. №457.
4. Проверь себя.
5. Работа в группе: Найди «лишнее» слово.
V. Контрольно- оценивающая часть: Что узнал? Чему научились?
1. Кто запомнил, когда в глаголах пишется - тся, а ког¬да -ться?
Оценки за урок с комментированием.
Домашнее задание. Упр. №455.

Источник: http://sidorova.elena.76@mail.ru
Категория: Начальная школа | Добавил: elena1668 (2015-03-17) | Автор: Сидорова Елена Александровна E W
Просмотров: 342 | Теги: урок, язык, русский | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 6:49 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [246]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1761]
Краеведение [92]
Начальная школа [3901]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [350]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru