Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Русский язык 4 класс Тема: Правописание глаголов на -тся и -ться. Цели урока: 1. Знать условия выбора правописаний –тся и ться: 2. Повторить и систематизировать умение писать гла¬голы с безударными и ударными окончаниями, определять спряжение глаголов.Правильно произносить и писать глаголы на –тся и ться; находить слово, к которому относится глагол, ставить от него вопрос. 3. Развивать навыки грамотного письма, устную и пись¬менную речь учащихся. 4. Воспитывать интерес к чтению произ¬ведений. Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа. Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, коллективные, в группах, работа по вариантам. Оборудование: запись на доске, таблицы, схемы, учебник, флипчарт ,ИКТ. Ход урока I. Вводно -разъясняющая часть : Знакомство с целью задачами урока направленными на конечный результат деятельности учащихся. Эмоциональный настрой учащихся к положительному восприятию урока, через творческий элемент. II. Входной контроль: 1. Проверка домашнего задания. 2. Оформление тетради. Запись числа. Каллиграфичес¬кая минутка. 3. Письмо под диктовку. На лесной полянке Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полян¬ка живёт. В уютной квартире под корой старого пня спря¬тались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улёгся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Иногда пробежит по полянке лисица или заяц. Тихо и пусто на полянке. Задания: - выписать 5 глаголов из текста и определить время, вид, спряжение; III. Обучающее- развивающая часть Задача №1.Вставь где нужно мягкий знак. Задача №2. Изучение алгоритма написания глаголов на -ться, -тся. Задача №3. Чтение правила. Пример. Физминутка. IV. Закрепительно- коррекционная часть: 1. Игра «Посели слова в домик» 2. Выполнение упр. №456 с комментированием. 3. Работа по вариантам. Упр. №457. 4. Проверь себя. 5. Работа в группе: Найди «лишнее» слово. V. Контрольно- оценивающая часть: Что узнал? Чему научились? 1. Кто запомнил, когда в глаголах пишется - тся, а ког¬да -ться? Оценки за урок с комментированием. Домашнее задание. Упр. №455. Источник: http://sidorova.elena.76@mail.ru | |
Просмотров: 1007 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|