Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Правописание глаголов на -тся и -ться.
Русский язык 4 класс
Тема: Правописание глаголов на -тся и -ться.
Цели урока:
1. Знать условия выбора правописаний –тся и ться:
2. Повторить и систематизировать умение писать гла¬голы с безударными и ударными окончаниями, определять спряжение глаголов.Правильно произносить и писать глаголы на –тся и ться; находить слово, к которому относится глагол, ставить от него вопрос.
3. Развивать навыки грамотного письма, устную и пись¬менную речь учащихся.
4. Воспитывать интерес к чтению произ¬ведений.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа.
Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, коллективные, в группах, работа по вариантам.
Оборудование: запись на доске, таблицы, схемы, учебник, флипчарт ,ИКТ.
Ход урока
I. Вводно -разъясняющая часть :
Знакомство с целью задачами урока направленными на конечный результат деятельности учащихся.
Эмоциональный настрой учащихся к положительному восприятию урока, через творческий элемент.
II. Входной контроль:
1. Проверка домашнего задания.
2. Оформление тетради. Запись числа. Каллиграфичес¬кая минутка.
3. Письмо под диктовку.
На лесной полянке
Лесную полянку укрыл пушистый снежок. Но полян¬ка живёт. В уютной квартире под корой старого пня спря¬тались от стужи букашки. В норке между корнями лежит ящерица. Жук улёгся в крохотной спаленке. В канавке на краю полянки под снегом спят лягушки. Иногда пробежит по полянке лисица или заяц. Тихо и пусто на полянке.
Задания:
- выписать 5 глаголов из текста и определить время, вид, спряжение;

III. Обучающее- развивающая часть
Задача №1.Вставь где нужно мягкий знак.
Задача №2. Изучение алгоритма написания глаголов на -ться, -тся.
Задача №3. Чтение правила. Пример.
Физминутка.
IV. Закрепительно- коррекционная часть:
1. Игра «Посели слова в домик»
2. Выполнение упр. №456 с комментированием.
3. Работа по вариантам. Упр. №457.
4. Проверь себя.
5. Работа в группе: Найди «лишнее» слово.
V. Контрольно- оценивающая часть: Что узнал? Чему научились?
1. Кто запомнил, когда в глаголах пишется - тся, а ког¬да -ться?
Оценки за урок с комментированием.
Домашнее задание. Упр. №455.

Источник: http://sidorova.elena.76@mail.ru
Категория: Начальная школа | Добавил: elena1668 (2015-03-17) | Автор: Сидорова Елена Александровна E W
Просмотров: 579 | Теги: урок, язык, русский | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-12-16, 2:32 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [745]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [224]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1207]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4037]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1608]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [549]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru