Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

среднесрочное планирование по русскому языку
Среднесрочное планирование
серии последовательных уроков русского языка в 3 «В» классе КГУ «ОСШГ имени И.М. Астафьева» отдела образования Шемонаихинского района» Романенко Ирина Григорьевна
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотела бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы (ГР, ПР, ИР)
Могу ли я использовать ИКТ для улучшения обучения Использование ОдО Вовлечение всех учеников в классе (талантливых и одаренных) Как я преодолею барьеры в обучении. Как я установлю, что все ученики научились тому, что я запланировала и ожидаю от них
Основная цель: создать условия для осознания и осмысления изученного материала через внедрение 7 модулей.
1 Урок № 1
Тема: «Имя прилагательное как часть речи»
Цель и ожидаемые результаты:
Цель: повторить и углубить знания о признаках прилагательного как части речи (значение, вопросы).
Знать что такое имя прилагательное;
Понимать назначение имени прилагательного;
Уметь ставить вопросы к имени прилагательному, находить существительное, от которого задается вопрос; работать в группе.

Мозговой штурм на тему: «Что такое прилагательное?»
Деление на группы. Стратегия «Цветные ленточки».
Повторить правила работы в группе.
Минутка чистописания.
Словарно-орфографическая работа.
Задание
Определение цели урока.
Групповая работа.
Стратегия «Рассмотри все факторы»
Игра «Найди лишнее слово»
-По какому признаку определили лишние слова?
Физминутка.
Задание
Работа в парах
Работа по учебнику
Задание
Индивидуальная работа по разноуровневым заданиям.
Задание
Стратегия «Корзина идей» каждой группе записать как можно больше прилагательных.
Рефлексия.
Работа с листами оценивания.
Индивидуальная работа с карточками понимание нового материала «Настроение»
Итог урока. Домашнее задание.
Проверка домашнего задания консультантами.

Наблюдение.

Оценивание вопросов и ответов.

Словесное поощрение.

Взаимооценивание.

Оценочный лист.

Карточки понимания «Настроение»
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

Проверка домашнего задания.

Опережающее домашнее задание.

Спикеры в группах.

Ответственные в работе на листах оценивания.
Эмоциональный настрой.
Создание коллаборативной среды.
Организация работы в группе.

Сотрудничество, взаимопомощь.
Личностно-ориентированный подход.

Физминутка.
Разнообразие видов работы на уроке.

Использование разных видов диалогового обучения, через которые учащиеся ответят на поставленные вопросы.

Презентация

Применение ИКТ
Наблюдение за работой учащихся.

Оценивание вопросов и ответов.

Лист взаимооценки.

Выведение итоговой оценки.

Работа с карточками понимания материала «Настроение»
2. Урок №2
Тема: Изменение имен прилагательных по числам.
Цель и ожидаемые результаты:
Цель: формировать представление об изменении прилагательного по числам, о связи прилагательного с существительным.
Знать, как изменяются прилагательные по числам;
Понимать, как правильно ставить вопросы от существительного, с которым связано прилагательное по смыслу;
Уметь определять число имен прилагательных;
оценивать работу с помощью критериев. Позитивный настрой.

Проверка домашнего задания.

Деление на группы.
Стратегия «Цветные фигуры».
Оформление тетради.
Минутка чистописания.
Словарно-орфографическая работа.
Задание
Стратегия «Незаконченное предложение».
Задание
Постановка целей урока.
Стратегия «Назови лишнее».
Задание
Групповая работа.
Стратегия «Группировка
Задание
Работа в парах. Работа с учебником.
Физминутка.
Закрепление.
Рефлексия.
Работа с листами оценивания.
Работа со смайликами.
Итог урока. Домашнее задание.



Самооценивание.

Взаимооценивание по критериям оценки.

Заполнение листов оценивания.

Устные размышления учащихся о пройденном уроке.

Работа со смайликами настроения.

Консультанты при оценивании ответов на вопросы.

Спикеры в группах.

Задания повышенной сложности.

Ответственные при заполнении листов оценивания.

Индивидуальное домашнее задание.

Диалоговое обучение.

Физминутка.

Создание ситуации успеха.

Устная похвала.

ИКТ

Физминутка

Наблюдение за работой учащихся.

Наблюдение за ответами во время диалоговой беседы.

Опрос мнения консультантов.

Анализ оценочных листов.

Устный опрос.
3. Урок №3
Тема: Изменение имен прилагательных по родам.
Цель и ожидаемые результаты:
Цель: формировать представление об изменении прилагательного по родам, о связи прилагательного с существительным.
Знать, как изменяются прилагательные по родам;
Понимать, как правильно ставить вопросы от существительного, с которым связано прилагательное по смыслу;
Уметь определять род имен прилагательных;
оценивать работу с помощью критериев. Позитивный настрой.
Стратегия «горячий стул»
Деление на группы «Атомы и молекулы»
Проверка домашнего задания.
Оформление тетради.
Минутка чистописания.
Словарно-орфографическая работа.
На интерактивную доску выведено 3 слова, к которым надо добавить другие слова.
Диалоговая беседа по вопросам.
Работа в группах по карточкам.
Физминутка.
Закрепление по учебнику.
Творческая разноуровневая работа – написание мини-сочинения.
Рефлексия.
Работа с листами оценивания.
Работа с карточками понимания нового материала.
Итог урока. Домашнее задание.
Комментарий к ответам учащихся.

Взаимооценивание.

Самооценка.

Словесное поощрение.

Оценивание по критериям.

Оценка учителя.

Рефлексия: на стикерах учащиеся отмечают мнение об уроке.



Через работу в группах.

При проведении практических заданий.

Работу по заданиям повышенной сложности.

При подготовке защиты кластеров.

При использовании ИКТ Позитивный настрой.

Использование ИКТ.

Индивидуальный подход при выполнении заданий.

Разнообразие видов работы на уроке.

Привлечение учащихся к процессу оценивания.

Вовлечение всех учеников в групповую работу.

Физминутка.

Наблюдение за работой в парах, в группах (участие)

По индивидуальным ответам.

По итогам тестов.

По результатам изучения стикеров.

Анализ оценочных листов.
4. Урок №4
Тема: Изменение имен прилагательных по падежам.
Цель и ожидаемые результаты:
Цель: формировать представление об изменении прилагательного по падежам, о связи прилагательного с существительным.
Знать, как изменяются прилагательные по падежам;
Понимать, как правильно ставить падежные вопросы от существительного, с которым связано прилагательное по смыслу; выделять окончание прилагательного;
Уметь определять падеж имен прилагательных;
оценивать работу с помощью критериев Задание
Проверка домашнего задания.
Стратегия «Кластер».
Деление на группы.
Определение цели урока.
Стратегия «Мозаика».
Задание
Работа в парах по учебнику
Задание
Групповая работа.
Стратегия «Назови одним словом».
Задание
Стратегия «Мини тест».
Итоговая рефлексия.
Проверка результатов тестирования.
Синквейн о весне.
Рефлексия.
Работа с листами оценивания.
Работа с сигнальными карточками.
Итог урока. Домашнее задание.


Самооценивание.

Взаимооценивание согласно, критериев оценки.

Заполнение листов оценивание.

Комментарии к ответам учащихся.

Анализ работы каждой группы.
Индивидуальное разноуровневое усложненное задание.

Подготовка и защита кластеров – они показывали свое творчество, ораторские способности.

Помощь учащихся с сильной успеваемостью, учащимся с низкой успеваемостью.

Спикеры.

Позитивный настрой.

Психологический настрой.

Физминутка.

Организация работы в парах, в группах.

Личностно-ориентированный подход.

ИКТ.
Наблюдение учителя за работой учащихся.

Активность в работе.

Постановка вопросов.

Оценивание кластера – умение делать выводы и обобщать материал.

Рефлексия.
Категория: Начальная школа | Добавил: Григорьевна18 (2016-01-31) | Автор: Романенко Ирина Григорьевна E
Просмотров: 159 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 6:59 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [217]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [770]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1139]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [578]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3905]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [353]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1491]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru